Двигатель afb

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем BlackAngel2011, 21 янв 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ЕГР не в счет, с открытым ЕГР сложно проверить работу расходомера. Поэтому то я и говорю о цифрах с ЗАКРЫТЫМ ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Фишку с ТНВД снять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. v-a-l-e-r-a34

    v-a-l-e-r-a34 Bad e-mail

    25 сен 2011
    5
    A6(4B,C5)2.5TDI 99
    Привет у меня расход 15,5 по городу АКПП ездит жена.Раньше была А6 2.5 AFB 97г 6МКПП ела не больше 10,0
     
  4. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
    Re: Расход топлива AKE

    Добрый день! Посмотри пожалуйста логи. Так и не смог нормально прогреть, термостат надо менять, датчик термометром проверил.
    А что это за ошибка? 01119 - Сигнал определения передачи
    35-00 - -
     

    Вложения:

  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #325 quattrosens, 27 сен 2011
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
    Re: Расход топлива AKE

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119308

    По логам регулировать турбину !!! и есть подозрение на затирку цилиндра в ТНВД плесни 500г масла мотоциклетного на полный бак проёдь 200км и снова сними логи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    надо менять на АФБ то лучше сразу поставить от БАУ всю форсунку в сборе !А чем она лучше?

    Распылитель на BAU (ВDH) продвинутый по конструкции: IRH, 6!!! дырок,... т.е. кушает с ним двигатель гораздо меньше на частичных нагрузках (до -30%(BDH)!)и мощность его больше, приёмистость,...
    Но, его нельзя ставить на AFB у них старая конструкция распылителей!
    Чтобы поставить распылители BAU, BDH на форсы от AFB нужнa прокладкадка 0,05мм между распылителем и форсункой! Пока сам ищу способ их недорого делать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Расход топлива AKE

    Логи отличные, по разгону, и турбинка уже на максимум дует до 2000 об.
    Расходомер в порядке, угол тоже.

    Одно только странно, почему цикловая подача на ХХ 8.5 мг, хмм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #328 Иванушка, 27 сен 2011
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
    существует лента из высокотвердого никелевого сплава, ее использовали для восстановления коленвалов больших моторов грузовиков путем приваривания и последующей шлифовки, мне так ступицу восстановили, вот из этой ленты нужной толщины и можно наштамповать.
    Вот, например
    http://www.rbs.ru/vttv/99/firms/uralehk/r-nilent.htm
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот и отлично надо ленту 0,05мм затем разбираем форсунку мотора V6 AFB, BAU, AKE,... снимаем распылитель, за распылителем стоит шайба так вот прокладка нужна между шайбой и распылителем! В шайбе должны быть 4 дырки :
    - центральная размером чуть больше чем игла распылителя ВАU (BDH) (померяю скажу точно!)
    - две под рожки гайки (посадочные одинаковые (стандартные) во всех распылителях (AFB, BAU, AKE, BDH, ...)
    - одна между рожками ((стандартные) во всех распылителях)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
    Re: Расход топлива AKE

    А как турбину регулировать? Пытался вкручивать ограничительный винт, что бы пораньше начинала срабатывать. Вначале дула только с 2000-2100 об, сейчас вроде ощутимо с 1800-1900 об., но мало, пораньше бы включалась. До этого вяло реагирует на педаль газа, по городу ездишь рывками. Попробую с маслом, отпишусь. Благодарю за помощь!
     
  11. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
    Re: Расход топлива AKE

    Ок. Спасибо. Может потому, что климат и фары были включены. А как сделать, что бы турбина пораньше начинала дуть?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так с помощью ленты можно дофига железа откапиталить:). Вопрос, кто за это возьмется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
    Re: Расход топлива AKE

    Добрый день, всем! Подскажите если кто видел - Отчёт по замене термостата, хочу сам попробовать поменять. MishanyiA6 пишет, что даже не снимая ремней менял.
     
  16. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Re: Расход топлива AKE

    Отчета не видел, но менял сам: надо снять приводные ремни, крышку с подшипником вискомуфты, шкив КВ приводных ремней, натяжитель ГРМ утапливаешь и вставляешь "чеку"(проволочку стальную), аккуратно сдвигаешь ремень ГРМ с натяжного ролика и шестерни РВ правой головы, но не более половины, иначе может слететь, откручиваешь корпус термостата и всё. Собираешь в обратной последовательности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
    Re: Расход топлива AKE

    Ок? спасибо. Т.е. положение ремня ГРМ не сбивается и не нужно будет заморачиватся со стопорами и регулировкой опережения? Корпус термостата на герметике?
     
  18. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
  19. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Re: Расход топлива AKE

    Перед снятием ремня привода ТНВД нужно будет повернуть ключом КВ пока в маслозаливной горловине не появится надпись на РВ "ОТ" и застопорить шестерню ТНВД, думал, что ты знаешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
    Re: Расход топлива AKE

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. С утра всё нормально. Заводишь в обед - еле разгоняется, держишь газ в пол сек 5, она вяло разгоняется, еще через сек 3 турбина начинает дуть. Приходится глушить от 3 до 5 раз и становиться всё нормально. На горячую такого нет. Началось после того как дал прос..ся на трассе и заправился дешевой соляркой (может как то связано). Логи на разгоне не удалось хорошо снять.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      413,2 КБ
      Просмотров:
      24