ЕГР не в счет, с открытым ЕГР сложно проверить работу расходомера. Поэтому то я и говорю о цифрах с ЗАКРЫТЫМ ЕГР.
Привет у меня расход 15,5 по городу АКПП ездит жена.Раньше была А6 2.5 AFB 97г 6МКПП ела не больше 10,0
Re: Расход топлива AKE Добрый день! Посмотри пожалуйста логи. Так и не смог нормально прогреть, термостат надо менять, датчик термометром проверил. А что это за ошибка? 01119 - Сигнал определения передачи 35-00 - -
Re: Расход топлива AKE http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119308 По логам регулировать турбину !!! и есть подозрение на затирку цилиндра в ТНВД плесни 500г масла мотоциклетного на полный бак проёдь 200км и снова сними логи!
надо менять на АФБ то лучше сразу поставить от БАУ всю форсунку в сборе !А чем она лучше? Распылитель на BAU (ВDH) продвинутый по конструкции: IRH, 6!!! дырок,... т.е. кушает с ним двигатель гораздо меньше на частичных нагрузках (до -30%(BDH)!)и мощность его больше, приёмистость,... Но, его нельзя ставить на AFB у них старая конструкция распылителей! Чтобы поставить распылители BAU, BDH на форсы от AFB нужнa прокладкадка 0,05мм между распылителем и форсункой! Пока сам ищу способ их недорого делать!
Re: Расход топлива AKE Логи отличные, по разгону, и турбинка уже на максимум дует до 2000 об. Расходомер в порядке, угол тоже. Одно только странно, почему цикловая подача на ХХ 8.5 мг, хмм.
существует лента из высокотвердого никелевого сплава, ее использовали для восстановления коленвалов больших моторов грузовиков путем приваривания и последующей шлифовки, мне так ступицу восстановили, вот из этой ленты нужной толщины и можно наштамповать. Вот, например http://www.rbs.ru/vttv/99/firms/uralehk/r-nilent.htm
Вот и отлично надо ленту 0,05мм затем разбираем форсунку мотора V6 AFB, BAU, AKE,... снимаем распылитель, за распылителем стоит шайба так вот прокладка нужна между шайбой и распылителем! В шайбе должны быть 4 дырки : - центральная размером чуть больше чем игла распылителя ВАU (BDH) (померяю скажу точно!) - две под рожки гайки (посадочные одинаковые (стандартные) во всех распылителях (AFB, BAU, AKE, BDH, ...) - одна между рожками ((стандартные) во всех распылителях)
Re: Расход топлива AKE А как турбину регулировать? Пытался вкручивать ограничительный винт, что бы пораньше начинала срабатывать. Вначале дула только с 2000-2100 об, сейчас вроде ощутимо с 1800-1900 об., но мало, пораньше бы включалась. До этого вяло реагирует на педаль газа, по городу ездишь рывками. Попробую с маслом, отпишусь. Благодарю за помощь!
Re: Расход топлива AKE Ок. Спасибо. Может потому, что климат и фары были включены. А как сделать, что бы турбина пораньше начинала дуть?
Re: Расход топлива AKE http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5593126&postcount=177:thumbup::thumbup::thumbup:
Re: Расход топлива AKE Добрый день, всем! Подскажите если кто видел - Отчёт по замене термостата, хочу сам попробовать поменять. MishanyiA6 пишет, что даже не снимая ремней менял.
Re: Расход топлива AKE Отчета не видел, но менял сам: надо снять приводные ремни, крышку с подшипником вискомуфты, шкив КВ приводных ремней, натяжитель ГРМ утапливаешь и вставляешь "чеку"(проволочку стальную), аккуратно сдвигаешь ремень ГРМ с натяжного ролика и шестерни РВ правой головы, но не более половины, иначе может слететь, откручиваешь корпус термостата и всё. Собираешь в обратной последовательности.
Re: Расход топлива AKE Ок? спасибо. Т.е. положение ремня ГРМ не сбивается и не нужно будет заморачиватся со стопорами и регулировкой опережения? Корпус термостата на герметике?
Re: Расход топлива AKE Дажер не вериться - низы появились. Удлинил шток грибка на 6 оборотов, упорный винт вкрутил, сначала лишка, потом вернул. Спасибо!
Re: Расход топлива AKE Перед снятием ремня привода ТНВД нужно будет повернуть ключом КВ пока в маслозаливной горловине не появится надпись на РВ "ОТ" и застопорить шестерню ТНВД, думал, что ты знаешь...
Re: Расход топлива AKE Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. С утра всё нормально. Заводишь в обед - еле разгоняется, держишь газ в пол сек 5, она вяло разгоняется, еще через сек 3 турбина начинает дуть. Приходится глушить от 3 до 5 раз и становиться всё нормально. На горячую такого нет. Началось после того как дал прос..ся на трассе и заправился дешевой соляркой (может как то связано). Логи на разгоне не удалось хорошо снять.