Слушай чувак, ты давай не мудри, а как все выкладывай сюда логи, будем смотреть и обсуждать, а то толку что мы тебе по пунктам расскажем сказку про белого бычка, растянеца на долго. Каждому новенькому писать на несколько страниц обучение диагностике никаких сил не хватит, тем более все уже написано по нескольку раз в теме в шапке. Логи следующие (на прогретом двигателе!) На ХХ, группы - 1,3,4,13,14 добавь еще группы 3 и 4 в базовом режиме дальше, в динамике группы - 3,4,10,11 (3-я передача, газ в пол)
Все так, только уточню что есть три основных параметра 1) измеренный объем воздуха 2) сколько подать топлива 3) когда впрыскивать топливо При любом отклонии от нормы одного из трех параметров будет повышеный расход и другие проблемы. Правильно, в 99 случаях из 100 расходомер умирает именно так.
Всем привет,прошу прощения что так долго не было,работы было ппц!!! Значит кабель мне так и не отдали и мне пришлось ехать в сервис!!! Начали мы ее тестить и нифига ничего не нашли Вот параметры при тесте температура двигателя 90,1 температура топлива 31,2 надув турбины номинал 1000 мой 998 при добавлении газа номинал рос и росли мои показания (одинаковые) угол 2,8 после вмт (при диагностике уходил до -15.6 - 2,8) количество впрыскиваемого топлива 5,60 по цилиндрам 1 -1,02 2 - 1,20 3 - -0,80 4 - -0,90 5 - 1,10 6 - -1,20 масса расхода воздуха номинал 250 мой 249 (при увелечении параметры одинаковые) если вдруг какие нибуть параметры забыл напишите,я отпишусь!! Но они все в норме (соответствуют сервисному мануалу) У меня подозрение что угол у меня плоховат!!! Ибо былы такая тему уже и ребята ставили угол больше 5 может что еще подскажете
Расходомер каким тестом ты мерил ? ) Сопротивление и вольтаж ? Баловство.... Ничего кроме реальных показаний объема воздуха не канает.
И реальный расход по компьютеру тоже показывает!!! номинал и мой совпадает на хх вроде около 250 (номинал) мой 256
йошкен кот, на ХХ смотреть воздух - это только проверять работу ЕГР. Расходомер проверяеца В ДИНАМИКЕ, параллельно с наддувом !
Утюг а у тебя какой угол стоит на твое!!! Все эти проблемы у меня начались после замены ремня грм,и я сомневаюсь что там что то не работает
я меняю его, движек у меня не сахар. Летом ставлю около 3 ATDC, зимой чуть раньше, ближе к нулю. На исправном ТНВД изменение угла в пределах 4.0 - 0.0 ATDC. Не меняет ни чего. Это всеголишь установочный угол, на ходу он все время регулируется электромагнитным клапаном. То что тебе кажется - только мешает решению проблемы, поверь мне. ПРОВЕРЯТЬ и ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ нужно все, за каждым. Пора и тебе на эти грабли наступить.
Да блин у меня кабель взяли на один день и все не как не отдадут!!! Я бы давно бы уже сюда логи выложил!!! А сколько она кушать хоть должна то???
В раза полтора меньше, если ты не гонщик. У меня на А4 в городе в 10 ку укладывается (укладывалась), даже с динамичной ездой. По трассе, межгород около 6 ти, при средней скорости 100-140.
Так это не всё . У меня сейчас стоит АФБ , тоже расход , делоем опресовку , воздух просто уходит , начинаем разбирать . 1 причину нашли если получится будит фото ,