Не заводится что ли? Обычно все меняют без проблем, главное наполнить фильтр соляркой. Развоздушить либо с бутылки либо так - http://www.youtube.com/watch?v=4vSFNU74kVA
Но если на спидометре пробег без ремонта составляет 350 тыс км или более то простой более 4 часов создает опять проблему развоздушивания насоса я же предлагаю ремонт насоса ТНВД с использованием однократного процесса развоздушивания.Как и чем мы разъясним в дальнейшем общении
Спасибо за подсказ огромное, а дядя Вова может приехать ко мне в Омск и починить мальчику Андрею ТНВД. По приезду договоримся о цене
Хелп!? Помогите братья...! АКПП-типтроник последнее время часто уходит в аварийный режим(трогается тяжело с 3-ей передачи). На светофоре или в пробке ставлю на паркинг, выключаю зажигание, снова завожу и акпп опять работает нормально, и так несколько раз в день. Автомобиль приобрёл пол года назад и не знаю менялось ли масло в АКПП вообще (пробег-260000км). Изготовителем не предусмотрена регламентом замена масла в Типтронике, но многие пишут, что поменять можно и меняют. А может ли это происходить из-за лютого холода, у нас в Омске третью неделю от -27гр. До -38гр. И ещё скажите в Типтронике объём масла коробки и редуктора общий или отдельный, я слышал, что бывает поразному. Моя коробка (АКПП-типтроник, код-DEQ, 5-ступ, и возможно-G0F, но не уверен). Мой VIN: WAUZZZ4BZXN056397. Помогите кто чем может!!!
Привет Добрый человек. Шнурок купил недавно, установил, но пользоваться пока не умею, кстате может научишь? Вчера подключил и методом тыка попробовал: зашёл в кпп, опрос памяти неисправности, он выдал ошибку не помню какую, после очистки кодов-ошибок не найдено. Вечером доберусь до шнурка (дома) и выложу код ошибки.
Кнопка-Выбор блока управления-01 блок управления двигателя-коды неисправностей и там будут написаны коды ошибок. Чтобы снимать логи то нужно нажать на кнопку измеряемые величины и там мы можем выбрать блоки велечин которые нам требуются. за раз можно выбрать 3 блока
Спасибо! Если такая ошибка висит, то просто чистить, а если не убирается, то ремонтировать причину по которой она висит....... Я правильно думаю???
Если она весит то лезешь к генератору и смотри маленький провод к нему, возможно слетел или окислился, если все хорошо то гену на диагностику