Радиаторы снимать не нужно. Снимаешь две верхние части кожуха грм, откручиваешь вискомуфту и вынимаешь.Можно ещё открутить верх "телевизора" (на крыльях болты под торкс) чтобы можно было немного отодвинуть его.
Ребята, выручайте. Стал счастливым обладателем A6/C5 AFB АКПП(5hp19).Не устраивает динамика и большой расход порядка 13 литров не важно город или трасса,ремень грм и все сопутствующее заменил и все выставил так как положено,замена всех гидриков и рокеров,валы живые,форсы проверял лично на стенде на распыл протечки и на давление подъема иглы.Уже голова кругом идет,не знаю что еще делать и куда лезть. Мотор масло не ест, заводится отлично. Логи прилагаю, снимал первый раз, если что не ругайте сильно. С нетерпением жду ваших советов и заключений, заранее благодарен. (P.S В плане динамики есть сравнения с такими же моторами с AKE, даже старый мотор AEL едет гораздо веселей)
Самое первое и главное это замер компрессии на дизеле . Будешь замерять помни что откручивать свечи нужно ТОЛЬКО на горячую и намедня влить в каждый колодец немного ВДшки На форсах какое давление открытия показал стенд ?
Ну по тем, что есть, логам - угол скорее всего не выставлен как надо, егр заклинивший, угол выставлять и смотреть в 4 базовых надо, ещё нужны логи1,3,4,10,11 в динамике( с 1500 об 3-я передача,на твоей акпп педаль почти в пол, не доводя до кикдауна) , 4,3,11- в базе Посмотреть вложение Расшифровка VAGCOM AFB.pdf и вот это изучи,поможет понять
За егр забыл написать что еще до меня его заглушили полностью без возможности восстановления.И Вырезан сажевый, вместо него пламягаситель стоит
Компрессию измерю как компрессометр изобрету,но думаю на днях, лог сниму вечером и выложу но там все гуд проверенно не один раз.А что на счет тнвд как и где проверить? Возможно что ктото впилил в него эбу с другого насоса без корректировки на стенде?
На данный момент который известный, это 4 группа в базовых. Не счита стенда и измерки внутрикорпусного. А вообще рассудите меня, по 4 группе можно ссудить о том, как работает ТНВД. Сравнивая скважность в %, она должна уменьшаться с 1000 до 4000 об. у кого проблемы были с тнвд, там при 3000 об. было 40-50%. У кого нормально все 30%. Не?
Таким способом мы можем проверить автомат опережения и предположить о исправности насоса низкого давления(но лучше измерить внутрикорпусное).А как быть с впрыском? где его проверить? Где есть такой стенд и сколько это будет стоит? А какой именно ТНВД должен стоять на моторе AFB тоесть его циферки и букавки.
Впрыс по 1 группе можно посмотреть, также лог сними в динамике. Стенд знаю что 815, где и как и скока стоит, не знаю
Логи выше по теме,это впрыск расчитанный на основе работы дозирующего клапана, но мы же не знаем сколько железо смогло влить топлива на самом деле. Или я не прав поправте