Двигатель afb

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем BlackAngel2011, 21 янв 2011.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Радиаторы снимать не нужно. Снимаешь две верхние части кожуха грм, откручиваешь вискомуфту и вынимаешь.Можно ещё открутить верх "телевизора" (на крыльях болты под торкс) чтобы можно было немного отодвинуть его.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    наверно должно быть до ВМТ? Тогда и расход снизится!!
     
  3. Андрей А6-74

    Андрей А6-74 Участник форума

    15 сен 2013
    117
    A6 II 2.5 TDI AFB
    #483 Андрей А6-74, 21 июн 2014
    Последнее редактирование: 21 июн 2014
    Спасибо! А подскажи как крепится муфта...? заранее благодарен!
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Два ключа на 32 нужно.
     
  5. TourerV

    TourerV Новичок

    17 мар 2015
    15
    A6/C5 AFB АКПП
    Ребята, выручайте. Стал счастливым обладателем A6/C5 AFB АКПП(5hp19).Не устраивает динамика и большой расход порядка 13 литров не важно город или трасса,ремень грм и все сопутствующее заменил и все выставил так как положено,замена всех гидриков и рокеров,валы живые,форсы проверял лично на стенде на распыл протечки и на давление подъема иглы.Уже голова кругом идет,не знаю что еще делать и куда лезть. Мотор масло не ест, заводится отлично. Логи прилагаю, снимал первый раз, если что не ругайте сильно. С нетерпением жду ваших советов и заключений, заранее благодарен.:beer:
    (P.S В плане динамики есть сравнения с такими же моторами с AKE, даже старый мотор AEL едет гораздо веселей)
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      4,2 КБ
      Просмотров:
      9
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Самое первое и главное это замер компрессии на дизеле .
    Будешь замерять помни что откручивать свечи нужно ТОЛЬКО на горячую и намедня влить в каждый колодец немного ВДшки

    На форсах какое давление открытия показал стенд ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Ну по тем, что есть, логам - угол скорее всего не выставлен как надо, егр заклинивший, угол выставлять и смотреть в 4 базовых надо, ещё нужны логи1,3,4,10,11 в динамике( с 1500 об 3-я передача,на твоей акпп педаль почти в пол, не доводя до кикдауна) , 4,3,11- в базе
    Посмотреть вложение Расшифровка VAGCOM AFB.pdf и вот это изучи,поможет понять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TourerV

    TourerV Новичок

    17 мар 2015
    15
    A6/C5 AFB АКПП
    Логи все эти снимал
     
  9. TourerV

    TourerV Новичок

    17 мар 2015
    15
    A6/C5 AFB АКПП
    За егр забыл написать что еще до меня его заглушили полностью без возможности восстановления.И Вырезан сажевый, вместо него пламягаситель стоит
     
  10. TourerV

    TourerV Новичок

    17 мар 2015
    15
    A6/C5 AFB АКПП
    Угол выставлен правильно в позднем 2 atdc
     
  11. TourerV

    TourerV Новичок

    17 мар 2015
    15
    A6/C5 AFB АКПП
    Давление начала окрытия на всех 220+-5
     
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    TourerV
    Когда показатели в норме, здесь дибо ТНВД, либо компрессия, выложи лог 4 группы в базовых.
     
  13. TourerV

    TourerV Новичок

    17 мар 2015
    15
    A6/C5 AFB АКПП
    Компрессию измерю как компрессометр изобрету,но думаю на днях, лог сниму вечером и выложу но там все гуд проверенно не один раз.А что на счет тнвд как и где проверить? Возможно что ктото впилил в него эбу с другого насоса без корректировки на стенде?
     
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    На данный момент который известный, это 4 группа в базовых. Не счита стенда и измерки внутрикорпусного.

    А вообще рассудите меня, по 4 группе можно ссудить о том, как работает ТНВД. Сравнивая скважность в %, она должна уменьшаться с 1000 до 4000 об. у кого проблемы были с тнвд, там при 3000 об. было 40-50%. У кого нормально все 30%. Не?
     
  15. TourerV

    TourerV Новичок

    17 мар 2015
    15
    A6/C5 AFB АКПП
    Таким способом мы можем проверить автомат опережения и предположить о исправности насоса низкого давления(но лучше измерить внутрикорпусное).А как быть с впрыском? где его проверить? Где есть такой стенд и сколько это будет стоит? А какой именно ТНВД должен стоять на моторе AFB тоесть его циферки и букавки.
     
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Какой год авто?
     
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Впрыс по 1 группе можно посмотреть, также лог сними в динамике. Стенд знаю что 815, где и как и скока стоит, не знаю
     
  18. TourerV

    TourerV Новичок

    17 мар 2015
    15
    A6/C5 AFB АКПП
    Логи выше по теме,это впрыск расчитанный на основе работы дозирующего клапана, но мы же не знаем сколько железо смогло влить топлива на самом деле. Или я не прав поправте
     
  19. TourerV

    TourerV Новичок

    17 мар 2015
    15
    A6/C5 AFB АКПП
    1998 года
     
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    059 130 106 DX