Еще раз посмотрел, там только на холостых 1ая. А правельнее еще и в динамике. В железо впрыскивается столько же
Пасибо большое))) А еще вопросик,как в ваг коме добавить еще группу чтоб снять логи с 4 групп одновременно
смею предположить что проблема - НЕ в ТНВД - НЕ в Турбине нужно проверить : - компрессию - качество распыла форсунок - метки ГРМ и вот что странно, что у тебя с цикловой подачей, 34-35 мг на всем разгоне .... это что даунчип такой ? запиши лог разгона на 1 передаче, группы 1,10,11
Форсунки пылят отлично,до компрессии доберусь на днях,метки отлично все я сам снимал валы и менял гидрики с рокерами(оказалось что вывалились 5 штук) логи вылажу вечером.про чип или не родной эбу тоже были мысли. Возможно ее прошить и как это сделать? За ответы огромное спасибо
нужна причина, отчего вывалились 5 рокеров, фазы сбиты, либо компенсаторы мертвые ? прошивать ничего не нужно, не поможет, пока мотор до ума не доведешь, проходили уже много раз
Гидрики кончились поэтому менял все.я так понимаю остается только померить компрессию и все или еще что то можно проверить?
лог на 2-ой передаче, не слишком показателен, лучше бы было на 3-ей или 4-ой но, даже из того что видно, я не вижу проблемы, ни с воздухом ни с наддувом, ни с цикловой а это значит печальное, похоже ТНВД уже наелся, конечно же если с компрессией порядок
Всем умам здравствуйте!!! Проблемка такая... Под апотом основной жгут электропроводки от оторого отходят провода на свечи накала, так вот в районе правой головки (по ходу движения) перед проводами на свечки, отходят два (двойной) провода с маленьким штеккером (он самый длинный из всех) и идёт куда то вниз, в район генератора, Так вот он выскочил и не могу найти откуда. Подскажите люди добрые куда воткнуть, или на какой схемке посмотреть??? Мотор AFB.
Потёк радиатор охл.двиг. подскажите можно ли поменять радиатор не скачивая хладагент из системы кондиционера, как то отдвинув радиатор кондиционера всторону...???