Меня смущает та тема "о зажигании и впрыске" которая самая главная,где ребята пишут что уводят угод до 6 а у меня 2,8 вот и думаю может тоже самое у меня,над разобраться
по закону подлости если что может сломатся то сломается если ты плохо относишься к авто/ значительная практика /
Ха, брат. Если следовать твоей логике, то автомобиль сломается только потому, что мир несовершенен... Пожалуйста, не надо флуда. давайте вернемся к теме.
личная практика -есть критерий истины. Как обычно называют авто- Ласточка-Вишенка и пр а когда в дороге проблеммы- Ну вывози милая .Авто -это первая жена а жена которая-жена-это вторая Да и вообще надо слышать что говорит авто и понимать и не относится к ней как к куску железа.Если где-то скрипит или стучит то если не сделать то авто тебя сбростит в канаву или с моста или оставит на дороге без средств к существованию Я думаю что все истинные водилы согласны со мной и флудом это не назовут
Ты с машиной до смерти (своей или машины) будешь? Или жен ты тоже продаешь? А, да, у тебя же их несколько (первых жен)...
не передергивай ты прекрасно понял о чем я по теме у которого расход по городу 17 литров- это как у Хаммера он бензиновый и расход у него27 литров- но небудем отвлекаться. Тебе надо проверить распыл на форсунках -условия я выставляю для себя обычно чтобы при работе на качке с верстака до пола не долетало ни одной капли стелим газету и смотрим. по звуку должен быть прерывистый по гидроплотности падение давление от150 до 100 атм не менее чем за 10- сек, в обратку тогда будет норма и опережение должно быть по тест-плану и в конце впрыска капелька на конце может висеть до 1 мин но лучше если впрыск без капельки я обычно даю гараньтию если сам реставрирую на фирменные я гарантию не даю тк за качество отвечает фирма изготовитель их много.Мои распылители расходуют топлива меньше чем фирменные при той же мощности это подтверждено инструментально.
А где интенсивный разгон ? Короче, из того что есть могу сказать, что все в порядке, только нехватает воздуха в динамике. Но ещебы нормальный лог в динамике увидеть. На первый взгляд, расходомер у тебя подсевший, помыть бы его, или для теста взять исправный с другой машины.