в нем еще маркером помечено: 1 - начало разгона (3я передач обороты около 1200) 2- конец (3ч передача обороты около 4000)
Вижу, видел. Но там педаль газа не до упора выжата а лишь 50-80%. Пока вердикт тот же, воздуха не хватает немного, двигатель не развивает максимальной мощности.
А у меня знаешь как бывает ща заметил!!!! То я аж на газ боюсь нажать она летит,а то такое ощущение как будто меня за ж держут Коробка автомат
по справочнику- Угловое положение коленвала до ВМТ = 0 град на твое авто. Это установочный размер после пуска этот угол идет только в опережение а у тебя не идет и показывает 2.4 после ВМТ отсюда и расход большой и едкий запах выхлопа.Если не происходит опережения то надо проверить работу автомата опережения впрыска.Причины могут быть -недостаточное давление насоса подкачки или попадание стружки под поршень автомата.Предпосылкой к этому может быть пробег более 350 тыс км и более.Твои тезисы о том что авто то летит то за ж.. держат как раз и показывает что автомат то сработает как надо то нет да и вообще у тебя насос VP-44 VR 6/2/70M 2250R1000 Буква R-это правое вращение и угол опережения должен быть - ДО - ВМТ а пишут 0 и потом угол идет только в опережение до 4 градусов
Джонатан, ..... зачем человека в заблуждение вводить !! Не знаете - не говорите. Для его мотора , для моего, для всех V6 2.5ТДИ установочная НОРМА 0-4 гр ПОСЛЕ ВМТ !!!!! Это на каждом углу написано !! Он же черным по белому пишет, что на ХХ такое опережение. А что в динамике не пишет. На ХХ у него тоже норма. BlackAngel2011 опубликуй сначала лог 4-ой группы в динамике, пока тебя не развели на ремонт насоса подкачки
это не я придумал это в справочнике-РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ для автомобимлей с дизельными двигателями 2007- Легин-Автодата Berkshine SLS 2HP England стр AUD15 колонка 18117 30 строчка сверху а на счет ремонта так хозяин -барин разговора нет я только стараюсь строчки не перепутать
В книжках много че пишут, и зачастую в общих обзорах информация далеко не точная. Нужно отдельно смотреть конкретно для каждого мотора. Для этого мотора, когда он прогрет, на ХХ впрыск после ВМТ "вдогонку" - норма !! Поэтому я и прошу его сначала опубликовать значение угла в движении.
действительно много чего пишут -В КОСТЕР ИХ -чтоб их не было и не баламутили Дизелистов. Особенно в справочниках не точная информация только я не нашел что бы на какую-то модель AUDI было бы иное значение углового положения коленвала.Еще есть прочерк.Но это тоже не после ВМТ.Кстати в этом справочнике 912 страниц и обзорной информации на полторы страници не набереться МЫ ГОВОРИМ О РАЗНЫХ ВЕЩАХ Я ПРО УГОЛОВОЕ ПОЛЕЖЕНИЕ КОЛЕНВАЛА ИЗ СПРАВОЧНИКА А ТЫ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА/и если я опять ощибаюсь -то пути господни не исповедимы- я ж для пользы общего дела стараюсь а не ради чинов и наград. Хотя это одно и тоже это я насчет углов
Не знаю как объяснить я же ездил в бош сервис и там мне тоже компом проверяли, Так вот мастер запустил какой то тест и угол начал гулять т.е. с начало он ушел 15(+-)до вмт а потом до 4 после вмт, я так понял это он проверял автомат опережения Он сказал что у тебя с этим норма Был такой косяк начали смотреть датчик температуры на расходомере он сначало почему то показал ему около 50гр(не правильное значение) а потом 9 (типа норма)
Установочный угол в пределах нормы, и автомат опережения работает. Осталось проверить угол в динамике. С температурными датчиками если и есть проблемы, но не большие, т.к. они имеют незначительное влияние на впрыск. Исключение датчик температуры двигателя (ОЖ).
Блин сегодня прогревал машину Прогрел до 90 на хх дыма вообще нет даже пара,начал газовать до 3000 об из трубы валить синий дым Это что такое??? Логи должен выложить завтра в динамике
Ну вот сегодня мороз минус 20 решил завести машину поехать снимать логи!!! Крутил крутил стартером оа не заводиться (вспышки идут а не заводиться) саляра с бп должна быть хорошая!!! Что там еще может быть куда залезть??? мож что с углом помудрить Чуть не забыл: снял я патрубок с воздухана(после расходомера) плеснул туда быстрого старта(эфир наверно в флаконе) покрутил 10 мин стартером и завел Только когда заводилась помогал ей стартером(т.е она сфватывает и я кручу кручу пока она не вышла на нормальный режим работы в 1200 об) Уже не знаю что делать с машиной:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
и еще вопросик как то на форуме ВОВА AFB писал про адаптацию тнвд после замены грм может также и у меня покопаться надо Ремни менял буквально 2 месяца назад
Никакой адаптации не требуется. Если этот движек не заводится, угол не причем, он должен запускатся на базовом угле. Все по старому, где данные замера компрессии ? Где факты проверки ГРМ ? И по последним проблемам, топливо то поступает до ТНВД ?