НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ ! Расходомер только в динамике нужен. На запуск влияет : 1) Топливная система (ТНВД и форсунки). 2) Свечи (только для холодного запуска). 3) Компрессия (тоже, на холодную).
а вот еще однин симптом то машина хорошо работает все тип топ а то начинает прям вонять не сгоревшей салярой
Значит заметил когда идет запах,из трубу начинает дым идти Поэтому вопрос ЕГР может как то быть с этим связано и еще вопрос как проверить второй режим работы свечей(у меня горят только при прогреве после перестает гореть индикатор )
Проверить, свечные провода проверить, должна быть подача тока Да чес говоря нет большого смысла, изза свечей обычно поддымливает легким беловатым дымком, первую минуту - две.
а вот как проверить клапан №75 т.к. в ваг коме там есть тесты. Так вот когда там тестируются разные клапана,релюхи что то щелкает,машина меняет работу, а когда доходит до теста клапана 75 ни каких видимых изменений нет
Правильно, на работу двигателя на ХХ никак не влияет. Для этого нужно открыть капот и смотреть на турбину, шток геометрии должен подыматся и опускатся. В идеале еще бы вакуум замерить, должен быть около -0.8 бар. Это 11-я группа, в базовом режиме. В субботу у себя случайно заметил умерший N75 причем ваще умер, в ноль, вакуум был всего -0.2, шток не подымался. Пока земенил его вторым клапаном N18, он такойже только для егр. Какие интересно цены на них ?
Блин все перерыл,все параметры пересмотрел все равно иногда запах соляры и повышаеться расход:icon_suicide:
и по утрам когда греется идет синий дым,потом вроде прекращается,когда воняет появляется дым серого цвета
точно так и проверял расход дым есть пока не прогреется синий свечи все краснеют,выкручивал сам Иногда когда проездишь появляется дым и запах соляры
Что там смотреть ? Что тебя смущает ? Первый лог - норма. Второй - херня какаято, лог ни о чем не говорит, на месте чтоли 8-ю группу снимал ? )) ЗЫ Зачем логи переименовываешь, зачем расширение "csv" меняешь, не удобно твои "txt" открывать, брррр.