Мы не понимаем друг друга,ща еще раз обьясню. Я стою на месте машина заведена,подхожу к выхлопной трубе,пахнет,нл пахнет как и должно отработанными газами. Минут двадцать проходит подхожу к трубе у багажника запах сил нет аж едкий.так вот такое происходит не понятно когда. Тоже самое и в дороге. То ездишь вообще не запаха ни чего,а то хоть с машины выходи!!!! по поводу законапатить тянет с печки,как только ее отключаешь запах пропадает(шторка на фильтре закрываеться). т.е. что то не так работает. Начал методом исключения: что то с цилиндрами (не работает один цилиндр и соляра просто вылетает и поподает на горячее из за этого так сильно воняет)то должно было бы постоянно такая хрень. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=173704 вот такая же проблема но ее так и не решили
Ребят, читал всю ветку, т.к. у моей симптомы как у "черного ангела 2011", даже масло "тикёт" от туда же, так хотел в конце кокого то решения. Сам пару месяцев назат стал обладателем AFB, машинка котечно самолет, хоть и автомат, но чето как то не привык каждую 1000 км добавлять масло. Запах тоже присутствует, но мне кажется это то масло которое течет выгорает. после эйфории (после покупки), кажется что работает жестко как КАМАЗ. Заменил ремни все, подозрительные ролики, выставил всё по меткам - работать стала мягче, но кушать больше всё, походу познее - зделал раньше - рокот. Еще такая штука: при нажатии на гашетку (на нетралке) пальцы (или что там) звенят как будто раннее зажиганее на бензинке ( у мя 1-й раз дизель), то же происходит при старте первые 3 секунды потом всё норм - полетела. Еще по компу: ошибок нет, но настораживают гр 13 (-3.37) (0.7) 014(1.65)(0.65)(-1.33) и еще про MAF 003(274.8)(384.7)(15%) на ХХ. Ребят помогите, все говорят что какуюто х..ню купил, надо до ума довести.
Крышки клапанные снимать нужно и смотреть распредвалы с рокерами. Валы изнашиваются, рокера слетают - полный писец короче. Цена вопроса при замене 50 кРуб +-.
Может обойдется заменой рокеров +- тарелочки и на рынок..... (машинка нравится но чето как то за 2 месяца напрягла)
Народ всем привет. Такой вопрос. У меня AUDU A6 Универсал 1998 года. На ней движок 2.5 TDI, АКПП Типтроник, хочу бензиновый, много ли переделовать надо, и возможно ли это вообще!?????? Заранее спасибо!!!)) Вообще хотелось бы поставить 2.4!!!
А можно проверить наместе ли рокера по показаниям компа, или еще какими то косвенными измерениями - не вскрывая клапанные крышки?
Послушайте, jonatan! Все наслышаны о тормознутости эстонцев. Я думал типа сказки это, хохмят люди. Увидел ваш сегодняшний ответ на пост №2 двухмесячной давности, понял - истина где-то рядом!
Игорь - он же Гоша он же Гога......... ту бабулю Вангой звали...... по теме: сегодня угол пораньше на пол милиметра поставил, как ни странно рокот при старте меньше стал (точнее короче), резвее разгоняется, посмотрю на расход. Крышки вскрывать гемор или нет? тока весь передок движка перебрал..... опять ремонт. Поддон походу снимать надо тоже - весь в масле, хотя, заливную крышку открываю - картерных газов вроде нет, а течет аж на землю капает. может руки просто кривые у предыдущих ремонтников были. А еще по рокерам - их ломает (или выпадают они) ,я так понимаю, не только из-за износа РВ, может клапана подзависают (закоксились)? Вобщем буду рад любой информационной помощи. Спасибо.
Dielectrik У вас такой грамотный мужик на аватарке, он бы разобрался наверняка сам! Советую вам установить Эльзу, чтобы не задавать простых вопросов, на которые иногда сложнее дождаться ответов, чем на сложные. Крышки снимать просто, но аккуратность нужна. Если мотор в масле, возможно прокладки под крышками стоит заменить. Вообще здесь уже кладезь инфы для изучения и ремонта авто...
Всем доброго времени суток.Прошу помощи у специалистов разобраться с проблемой по движку afb.Ошибка только по надуву 00575 спорадическая;заводка холодная, горячая нормально;при старте на холодную бросает облако белого дыма;на прогретой увеличена цикловая подача 1,9-2,5млг/ход из-за чего неадекватная работа акпп при маленькой нагрузке,когда газ в пол акпп работает нормально.Логи снимал впервый раз,но кто-есть-кто разобраться не могу.Еще-ЕГР заглушен пластиной.Что скажете?
По твоим логам проблема с воздухом. Занижено фактическое показание 03 группа третье окно. Значит либо грязный-дохлый расходомер воздуха (на своей чистил ватной палочкой со спиртом - очень аккуратно), либо подсос воздуха до турбины, что маловероятно. Однако если будет порвана мембрана в корпусе масляного фильтра, воздух напрямую из атмосферы будет идти через патрубок картерных газов прямо на вход турбины. Показания по воздуху будут занижаться. В этом случает также должно жрать масло на повышенных оборотах. Проверить состояние мембраны можно так - отсоединить патрубок картерных газов от входа турбины, удлинить его подручными средствами, попытаться дуть в него и создать некоторое давление. Если давление не создается и слышно как воздух выходит в районе масляного фильтра в развале двигателя - мембрану менять. Не мешает проверить состояние воздушного фильтра, а после устранения проблем с воздухом почистить геометрию турбины.
да рядом только в зеркало посматреть и вот они мы и в посте 2 тоже мы я такой же эстонец как ты китайский мандарин могу еще и по фене добавить но я думаю что это ты скорей ГОРЯЧИЙЙ ЭСТОНСКИЙ ПАРЕНЬ- не поймешь
у тебя тянет через багажник а вонь эта потому что поздний впрыск -автомат опережения впрыска хандрит что-то
Мембрану проверил-целая,патрубок от расходомера к турбине тоже целый,промыл расходомер но результата нет.Наверное сдох расходомер,заказал новый-жду.Спасибо за совет.