Двигатель afb

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем BlackAngel2011, 21 янв 2011.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Фильтр поменял вместе с МАФ,тоже обратил внимание,что воздух немного не дотягивает.На выходных попробую подкрутить турбу.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    все человек собрал -завсегда разобрать можно
     
  3. BlackAngel2011

    BlackAngel2011 Участник форума

    17 янв 2011
    186
    Audi А6/с5 2,5 afb
    Всех с Победой!!!!
    Вопрос,а как замерить вакуум на грибке 75,начитался тут на форуме по проблеме то едит то нет,вот и хочу проверить,может у меня просто шток не доходит до конца который на турбе
    Пробовал разогнаться с 4 мя пассажирами в машине 140 км край
     
  4. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    И тебя с ней!!!
    Подключи вакууметр на грибок и создай вакуум, если держит, значит мембрана цела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BlackAngel2011

    BlackAngel2011 Участник форума

    17 янв 2011
    186
    Audi А6/с5 2,5 afb
    а тогда еще вопрос у кого какой угол именно на афб,у меня в базе 2,4 если я крутану тнвд предположим до 3,5- 3,7 какие изменения будут в машине
    Например тише работает,меньше расход и т д
     
  6. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Работать будет несколько жёстче, про расход не уверен, да если АКПП, то может в "аварию" уходить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как уже написали - вакуометром.
    Но раскажу свой случай, когда я при таких же симптомах измерял вакуум, и было все в порядке, но в определенные моменты движения все равно были провалы. Кароче, случайно, спустя год, я один раз поймал падение вакуума, оказалось клапан N75 глючил, оооочень редко и только в движении, на ХХ на месте я не мог его поймать. После этого поменял клапан, проблема исчезла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    почему у меня когда ставлю угол 2 гр, то в 4м окне 100% ? :shock:
    ставлю 2.8-3 то норм, 20-40 %
     
  9. BlackAngel2011

    BlackAngel2011 Участник форума

    17 янв 2011
    186
    Audi А6/с5 2,5 afb
    Утюг а что за провалы у тебя были???
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    2 гр чего ?
    2.8-3 чего ?

    Чем раньше угол, тем меньше скважность и наоборот.
    Клапан опережения при работе сбрасывает растущее на оборотах давление и делает угол позже. Поэтому то такая обратная пропорциональность. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    BlackAngel2011
    тож самое что у тебя, пропадала тяга, турбина переставала наддувать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    ну в базовых 2 atcd, а в измерениях 4ое окно 100 почему то.

    Кстати где в а6 находится эбу АКПП?
     
  13. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Под ногами правого переднего пассажира.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BlackAngel2011

    BlackAngel2011 Участник форума

    17 янв 2011
    186
    Audi А6/с5 2,5 afb
    а расход возрастал из за этого???
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А если поставить чуть раньше на пол градуса - градус ?
    Если скажность начнет уменьшатся, все отлично у тебя.
    Скорее всего твой ТНВД после ремонта слишком хорошо создает внутрикорпусное давление :)) например :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Седеала угол 1.2, тожэ самое 100%, так и езжу пока, и коробка если долго ездить переходит в аварию ( появляются ошибки 0550 и по коробке о перегрузке.
     
  17. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Крути ТНВД взад...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlackAngel2011

    BlackAngel2011 Участник форума

    17 янв 2011
    186
    Audi А6/с5 2,5 afb
    Ребят решил все таки перепроверить углы сам,разобрал морду, подкорректируйте если что не так:
    Стоим перед машиной в левую головую смотрим чтобы дальний поршень(3й от от фар) встал в вмт. С зади вставляем фиксатор, теперь вопрос правая голова(водительская) когда вставляешь фиксатор какой поршень должен быть в вмт. Далее сверло на 6 в тнвд. И я по идеи должен попасть в правильный угол??? ну и подскажите как его подкорректировать если что
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Поиском работать не пробовал?Почитай пост 200 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5196783#post5196783
     
  20. BlackAngel2011

    BlackAngel2011 Участник форума

    17 янв 2011
    186
    Audi А6/с5 2,5 afb
    подскажите что происходит
     

    Вложения: