На выходных сделаю пневмо тест. Машина AUDI A6 2002г.в. Двигатель AKE коробка автомат. 4-5 зубьев на колене. Заказал рокера 50006410 / KOLBENSCHMIDT и гидрокомпенсаторы 420 0082 10 / INA. Подойдут? Какую взять прокладку под ГБЦ?
Вот и зря что заказал, может там головы менять придется, если клапана позагинало то и направляющим каюк скорей всего...
вот я тоже всегда удивляюсь! пневмотест это элементарная вещь! но никто ее почему то делать не хочет! никаких переходников не надо! купи самую дешевую свечку, высверли и хомутом к ней шланг от простого насоса даже приделать. и все. а в данном случае можно и тупо пластиковый переходник от надувки матраса использовать!
Нужно спец. оборудование: дымогенератор (чтобы понять впускные или выпускные), датчик давления (посчитать проценты износа - идеал на новом моторе с завода, грамотно обкатоном)
ох блин, а как же я без дымогенератора определил куда идет воздух на своем моторе ? ) йолки палки, я экстрасенс ! а датчик давления и проценты это хорошо, классика из учебников
Не очень приятно конечно, но думается не критично (это есть почти у каждого). У меня таких по две на бошку было и все было нормально. А проверяется это опрессовкой (я лично за то, что бы перед снятием голов, да пофигу по какой причине, делать опрессовку), со снятыми головами не знаю получится опрессовать (в сервисе может быть, у меня под боком такого нет). Если трещина течет, как я думаю, ремонтировать не стоит - менять, если не течет, то покатаешь. Посмотри седло клапана не треснуло, вот это уже неприятно.
Может и можно, но я не знаю как. Аллюминий плохо варится (по крайней мере мне ни кто заваривать не взялся). Знаю, что подберают материал и ставят ввертышь на некий клей (какой нах.. клей при температуре такой, не знаю).
А из за чего эти трещины? Делал пневмотест дул дым из сигареты в канал свечи накала потом компрессором дым пошел из впускного коллектора.
Трещины из-за локального перегрева, льющие форсы, отключенный или не правильно работающий егр, тапка в пол на холодном движке и т.д. и т.п. Дым дул, а теперь прикинь, трещина на выпускной? И если клапана плотно закрывались, то виновата трещина. Но надо еще раз проверить (ремонт такого масштаба не дешев).
Забыл добавить. На снятой голове дунул во впускной коллектор сифонит из под всех клапанов. Клапана на первый взгляд не погнуло. следов удара нет. Завтра рассухарю притру клапана. Заодно думаю глянуть на трещину, будит ли она под клапаном.
Новые?! В existe посмотри. Мне б/у предлагали в сборе за 20000р. , но это дорого. Хотя если в отличном состоянии, то хрен знает. На рынке два дурака - один продает, другой покупает.
Попробуй притереть и проверь (если через впускной коллектор, учти, давление на тарелку открывает клапан, оптимально со стороны камеры сгорания дуть).