Тянуть головы надо ключом динамометрическим, опыта то у тебя нет. Не обязательно покупать дорогой - известной фирмы, достаточно и нашего или Китайца. Вот например (http://nn.vseinstrumenti.ru/ruchnoy...amometricheskie/berger-bg/12tw-1-2-28-210-nm/) Смотри только по диапазону усилия, чтоб подходил.
все собрал.все метки совпадают,а завести не могу.топливо прокачено,воздуха нет.фишку снял с датчика ож,что еще можно сделать,подскажите пожалуйста.немного схватывает но незаводится.схватывать начинает примерно через 5-7сек,когда стартером крутишь.компрессия 14-15 во всех.Что делать незнаю.наверное двигатель мертвый.но если так то я же своим ходом заехал,поломок серьезных небыло.она бы и еще ездила если неполез в нее.Диагностику сделать негде,есть один диагност,так он говорит заведи, а потом будем смотреть,так в том то и дело ,что завести немогу(мастер от бога наверно) Если можете помогите
Если уверен, что полностью прокачал ТНВД, то пробуй(аккуратно) запускать двигатель с "быстрого старта". При такой компрессии с его помощью, двигатель запустится. Хотя, что-то мне подсказывает, что в ТНВД есть воздух.
Лучше не нужно. На буксире можно очень быстро угробить насос. Опиши, как прокачивал насос. Да, и если двигатель "схватывает", то причина все-таки в "завоздушенном" ТНВД.
Что там заводить, если компрессия 14-15 очков. Пытайся с "бутылки" и сними разъем с датчика ОЖ, это позволит свечам по полной греть и топлива по максимуму даст. Кстати, форсунки когда ставил, медные кольца отжигал? Посадку свечей смотрел? Это я по поводу компрессии.
прокачивал грушей и стартером.сверхнего клапана тнвд солярка идет.а как с помощью груши прокачать правильно,подскажите?
Позови кого-нибудь в помощь, что-бы запускал двигатель. А ты в это время (когда стартер крутит) продолжаешь качать грушей. Гайки на форсунках должны быть ослаблены так, что-бы в момент когда начнет брызгать соляра, ты мог эти гайки затянуть. Начинать лучше с 3-его цилиндра. Долго не крути двигатель. Секунд 15-20 и хватит. Перерыв с минуточку. Я всегда так запускаю двиг. В одной руке насос мембранный ручной, а в другой ключ на 17. Раньше.
Если шкив тнвд не снимался, выставлено все по стопорам и натяжка ремня сделана правильно (стрелки на ролике совпадают), то должна заводиться. Самый безотказный способ прокачать, подвесить бутылку выше тнвд и в нее подачу и обратку от фильтра. Далее при снятом ремне, рукой крутишь шкив тнвд, после того как основной воздух выйдет, отпускаешь гайки на форсунках и крутишь шкив. как только из под гайки перестанет идти пена, закручиваешь. И т.д. на всех остальных. Потом пробуешь запуск. Запустится, дай поработать несколько минут, глуши, пережимай шланги и стыкуй с подачей/обраткой. Снимай зажимы и не мешкая заводи.
мужики спасибо за помощь.всетаки я его завел.я так рад как малое дитя.помогите дыметь стала сильно как паровоз,дым белый,как будто солярка незгорает,и при резких оборотах тупит и троитьда начинает,но разгазую и нормально.а так ровно работае,четко.и сгорловины дым белый валит.ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ ДЕЛОМ,а не облить и поджигать.может угол чуть крутнуть или чтото с турбиной,у меня это первый дизель поэтому немного туповат