Завел хорошо. Теперь надо прогреть не менее 85 гр. (по компу, на стрелку панели не обращай внимания) и регулировать угол. Дымить из-за угла может легко. И да, разъем на датчик ОЖ накинь, там соляры заливает много. Попроси кого нибудь погазовать, а сам смотри нет ли пузырьков воздуха в подаче, если будет - не откладывай борись.
блин,пока постояла минут15 перестала заводится,наверно воздух.а через климат можно температуру смотреть,помоему 17или 18 позиция.да и еще ей можно газку давать ,а то побаиваюсь немного,дым меня сильно смущает.А почему дым с горловины заливной идет.я боюсь прокладку не пробил,но масло черное не с молоком.скажите пожалуйста.
Точно не скажу, предполагаю - не зря же компрессия низкая, может ли столько выхлопа в картер идти, не знаю.
здраствуйте.до ремонта вообще не дымела ну только если на холодную когда холодно.пару минут и все.а сейчас собрал что паровоз.я тоже про кольца думал.машина стояла 2 месяца.Да и еще поставил мембрану на фильтре картерных газов.от нее там одна пружинка осталась.я уже думал убрать ее оттуда.ведь она вообще не дымела даже признаков недавала хоть икомрессия была маленькая.масло от замены до замены подливал 600 гр через 10000 км.Подскажите пожалуйста что делать?финансы уже непозволяют капиталить.может как нибудь обойтись малой кровью.
форсунки 200бар дают.возил проверяли.Может где то картерные каналы забиты.ОЖ неуходит ;.масло чистое.фильтр стоит пласстмасовый на картерных газах.И где то между головами в районе маслянного фильтра тоже дым белый выходит немогу понять откуда.А из заливной горловины вообще как из выхлопной валит ну немного поменьше и на крышке белый налет немного начал образовываться (не желтый).двигло четко работает не троит.обороты в норме;только когда начинаешь газку давать немного провалы но потом все нормально;но это я так думаю надо по компу зажигание выставить и все.я конечно не моторист поэтому не ругайте сильно если что не так.но от умных и деловых идей буду очень признателен
Может вот здесь ошибку допустил при сборке. Если из горловины валит дым... Отсоса картерных газов нет... Как раз мембрана и регулирует разрежение в картерном пространстве.
Выставляй угол как положено, будем надеяться белый дым уйдет и опережение будет работать правильно. Смотри как заводится на холодную/теплую/горячую. А раньше без мембраны турба отсасывала газы из картера, вот и меньше из заливной дымила. А вообще, если низкая компрессия следствие износа, а не залегание колец и т.п., то малой кровью никак. Оптимальный вариант искать контрактника, свой капиталить дороже встанет, даже если сам вседелать будешь, чисто по зап частям. Но это мое мнение, не настаиваю.
-А Париж это далеко? Сколько километров от Дрогобыча? - 3000. - Ну вы только подумайте, такая глушь, а как шьют!
Та нет, убирать не надо. Проверить правильность установки. Там должно быть проходное сечение. которое при появлении разрежения слегка прикрывается, преодолевая усилие пружины. Чтобы турбина не сосала "лишнего". У тебя похоже вообще "не сосет".
так если бы турбина отсасывала газы она была бы грязная ятак понимаю,а унее в нутри все чисто как новая
Мало. Даже для AFB. Какую мембрану ставил? Номер? При установке мембраны, корпус масляного фильтра снимал? Если не снимал, думаю в этом и кроется причина дыма картерных газов в развале. P.S. Сам сейчас делаю ревизию ВКГ. Еле умудрился поставить мембрану НА СНЯТОМ КОРПУСЕ. А еще, под замену два кольца на пластиковом "фильтре". Верхнее так вообще, что есть - что нет.
завтра разберу посмотрю.и еще форсунки как то делаются или только распылители менять?может и вправду лить стали?сегодня заметил что после часа на холстых по приборке было сначала на 450км а потом 420км.
я снимал корпус полностью помыл почистил и кольца менял.но я кольца брал неоригинал они уменя чуть потолще чем родные.я в том смысле чтоб герметичней.а номер мембраны не помню.в магазине сказал марку авто и двигла.помню только что 1500 р стоила
Выставить угол нужно. Выставляется он с помощью диагностического интерфейса. В видео ошибка, температура двигателя должна быть не менее 85 градусов