Делаются. Но для этого нужен ХОРОШИЙ ЗНАКОМЫЙ топливщик, который согласится сначала проверить форсунки на давление и замерить установленные на заводе штифты, потом по документам Бош, подобрать нужные штифты для корректировки давления. Опять же, по упомянутым выше докам БОШ, ты (или топливщик) должны заказать нужные штифты. Они идут каждый под своим номером через 0,02 мм. Не всегда в продаже есть штифты нужного размера. Поэтому заказываются по длиннее, что-бы можно было их подрезать в размер. В общем, если по-уму, секас еще тот. Это видно на обыкновенной "качке" для форсунок. Не забивай себе голову не нужной информацией. А вообще-то - это нормальное явление. У тебя программа диагностики есть? ( В простонародности ВАСЯ-ДИАГНОСТ)
нет у меня нету.прийдется мастера везти за 50 км.поэтому хотелось чтоб все сделать как положено без диагностики по максимуму.чтоб не возить по многу раз.но ятак так понял что одним разом необойдется.если бы не дымела я бы сам к ним поехал.но побаиваюсь
Фотки нет, но последовательность установки скажу. Установка от корпуса: сначала пружина, затем пластиковый "грибок", затем мембрана, затем металлическое кольцо по краю мембраны и все это закрывается крышкой. Мембрана устанавливается (и она под пружинена) центральным выступом к отверстию в корпусе. Ни какого налета на крышке быть не должно. Головку протягивал с динамометрическим ключом и в той последовательности и этапами, какие предусмотрены для данного двигателя?.
Если планируешь это авто хоть не много эксплуатировать, то без данной программы не обойтись. На данный момент, ты даже опережение не можешь выставить без неё, а уж о более серьезном я и не говорю. Стоит этот "шнурок" с программой не особо дорого ( в районе 2500 за русскую версию). Подключается на ноутбук или комп.
до снятия небыло никакого налета.я и сам то испугался за протяжку головы.но ОЖ неуходит и масло черное и антифриз без маслянной пленки.наверное попало при снятии головы.надо было посливать все а я балбес не слил
скажите пожалуйста сколько дожна давить форсунка,у меня давят все 6 шт=200бар.И будет ли лучше работать распылитель если добавить если добавить баррылей.Плохо распыляют форсы.сильно не ругайте если что неправильно.
Распылитель изнашивается, как и все. Настройка по давлению ничего не даст, уверен на 90%. Есть умельцы восстанавливают работу распылителей, но найдешь ли ты такого у себя. По ценнику это конечно весьма дешевле новых распылов (мне в свое время обошлось 300 или 400 р./форсунка- это восстановления и настройка), но после этого ты уже просто сам не поменяешь распылитель, придется опять перенастраивать. Так что подумай.
спасибо.А 200 бар это нормально?Иможно китайские поставить?Подскажите их номер если можно.или как узнать какие заказать на мой двигатель.
нашел шнурок за 2000 р спрограмой но не вася.он даже может эбу перезагружать может.завтра привезут,но несмогу попробовать двс опять разобрал