Китайца не советую, сам их не пользовал, но по отзывам форумчан - не советуют. 200 - маловото, да вроде тебе уже говорили. Посмотри тему (Разбор ТНВД VP-44), в самом начале, может там. Вообще было-было, вот только точно не скажу где. Ребята подскажите, кто помнит. Было, расписано на какой мотор, какой тнвд, какие совместимы, какие распылители. Во, вроде нашел, себе копировал оказывается: А если Китайца - номеров не знаю и где взять то же. Да посмотрел сейчас ценник - больше 20т.р. за комплект. Кстати, и не так подорожали сильно. Я покупал года 4-5 назад за 16т.р. (до сих пор лежат, пока докатываю восстановленные).
Что за шнурок, название скажи. Пофигу ДВС для пробы. Мозги то рабочие, а заводить не надо, только датчики подключить (можно и без них, будет ошибка, позже удалишь) и зажигание вкл.(смотри только чтоб какой насос не стал работать).
завтра скажу.непомню название.ну шнур хороший его покупают СТОишники,продавец сказал.он спидометр мотает тоже,там какой то чип самый последний стоит,на все модели идет.и на русские тоже
Похоже, что нет аналогов. 231-243 бар. Нет, не будет. Сам как думаешь? Если рабочее, минимум 231 бар. Думаю, можно. Но не целиком распылитель, а его иглу. Расскажу, почему я пришел к такому выводу. Купил на Али сыну распылители DSLA150P764. 4 штуки за 1400 рублей. А тут на днях, своими форсунками занимался. Думаю, надо же проверить качество товара. Не зря же многие так усердно распространяют слухи о не качественном китайском товаре. На вид они ни каких нареканий не вызвали. Так вот, ставлю по очереди все четыре распылителя на свою форсунку и... такой же четкий отстрел на малых ходах "качки", как и у родных BAU-ных. И по давлению, как близнецы-братья. Но на этом мой эксперимент не закончился. Я зарядил иглу с китайского распылителя в старый, "ссущий" и не держащий давление распылитель. (Я вспомнил, что такое проделывал с распылителями Валера "Utug") И, о чудо, распылитель пришел в норму. Совсем. Он стал распылять, "хрипеть", держать давление. Вообщем все то, что должен делать новый распылитель. По-этому, думаю, можно и тебе попробовать такой опыт проделать. Цена опыта не велика. Да, и еще. В не рабочие распылители от АКЕ, ставил иглы с рабочих распылов BAU и BDG. Во всех случаях распылитель АКЕ, становился рабочим.
спасибо большое,Давление мне поднимут в форсах.Я так понял мне надо заказать DSLA150P764 на мой AKN. у меня стоят распылы DSLA142P770.,буду ставить китайские,ато уже все заначки выгреб.
Так их же ставят на 4_х горшковые моторы с другим тнвд. Да и форсунки вроде другие, давление там 160-170 бар.
Ребят, вы мой пост внимательно прочитали? От распылителей DSLA150P764 берем только иглу и ставим ее в свой распылитель. Если будешь покупать эти распылы, то скину ссылку на магаз в котором я брал. Ко мне дошли за две недели. А давление в форсах, тебе может и не придется поднимать. Да, и поинтересуйся на всякий случай, каким образом они намерены поднять давление в форсунках.
у форсунщика есть маленькие круглые шайбы .он сказал что ими будет поднимать.я нашел мужичка он работает на дому.при проверке я тоже присутсвую.но он восновном делает камазовские.но я думаю что смыл работы одинаковый на форсах.он мне хотел иглы притереть,но на них нет хвостовика,и он сказал,что не сможет,потому что за иглу вообще нельзя браться руками.
шнур KKL VAG-COM for 409.1(я такие на али экспресс видел они там намного дешевле)ну да ладно хрен сним.Програмы=VAG EEPROM Programmer 1.19g.другая VDS-PRO.третья VAG Tool 2.0.9 и вася диагност 1.1.ну как то так.
нашел еще китайские DSLA 150P706. На сайте пишут что подходят на AKN.AKE и многие другие движки V-образные.но сайт украинский и у меня сомнения.МОЖЕТ кто сталкивался с этими распылами,помогите пожалуйста.завтра хочу уже заказать (время поджимает) распылители.буду рад любой информации.
Так читай, что тебе пишут. Пост 81. Ну, могу и повторить (мотор - форсунка - номер распылителя): AKN — 059130201А (059130202А — упр.) — распылитель — DSLA142P770 BOSCH 2437010092 AKN — 059130201B (059130202В — упр.) — распылитель — DSLA142P843 BOSCH 2437010112 AKN — 059130201С (059130202С — упр.) — распылитель — DSLA142P893
Блин, дружище ты меня прости, но ты что такой "тугой"? Одно да по тому, уже третий раз. На твой двиг. AKN идут распылители только DSLA142P770. И ни какие другие. Стоимость их ты знаешь. Я тебе предлагаю, купить DSLA150P706, которые идут на VW Транспортер, забрать с них иглы и поставить в свои распылители. Как тебе еще объяснить? Распылитель DSLA150P706 встает на нашу форсунку, но у него распыляющие отверстия расположены не так, как на наших распылах и поэтому факел распыла будет бить в стенку цилиндра, а не в выемку в поршне. А это совсем не хорошо. Вот магаз, где я брал эти распылы: https://ru.aliexpress.com/item/Dies...32315505936.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.YrYt7x По регулировке форсунок. Не вздумай регулировать форсунку шайбочками. И форсуночнику так и передай. Наши форсунки регулируются ТОЛЬКО ШТИФТАМИ, которые идут определенного размера с шагом 0,02 мм и каждая под своим каталожным номером. И так - для информации: шайбами регулируется открытие второй ступени форсунки, но такая регулировка Бошем не предусмотрена и поэтому регулируется только первая ступень. ШТИФТАМИ.