Головка вещь серьезная, раз меняешь направляющие, то и клапана тоже, это трущиеся пары. Колбеншмит хороший заменитель, себе ставил. Еще сальник и тыльную заглушку распредвала ну и МСК колпачки под замену.
Если зузы езь - можно, но не обязательно. Клапаны необходимо промерить и проверить на биение, а также поправить фаску клапана.
Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста,такая проблема,на двс 1.6 заменил масло кастрол 10w-40,(какое было до этого залито незнаю,но масло не бал,машину недавно взял)после 1500 км обнаружил нехват масла,течи не обнаружено,подскажите,в чем может быть причина?(спасибо)
Не любит кастрол этот мотор и зачем лить 10w40 когда положено 5w30 с допуском 505, масло может подъедать на больших скоростях у него система вентиляции очень простая.
Доброго всем времени суток. Помогите советом после покупки автомобиля поменял масло на VAG 5w-30 через 3000км загорелся значок уровня масла. Путем не хитрых расчетов понял что мой ALZ расходует примерно 500гр масла на 1000км. Считается ли это нормой? (много слышал о том что АУДИ любят его кушать) Если нет то подскажите в чем может быть проблема?
Вообще то нет, это не норма, это пробег не меньше 300 ты.с. км. и тут надо начинать с прочистки ВКГ. Почитайте тут для начала и не забудьте поменять клапан ВКГ . http://www.audi-club.ru/threads/ventiljacija-karternyx-gazov-a4-8e.213201/ Если не поможет то сперва замена резиновых изделий на моторе , маслосъёмные колпачки , сальники прокладки и т.д. Если опять не поможет то остаётся одно сильный износ поршневой и тут уже вам решать стоит овчинка выделки!