двигатель АВС - антифриз попадает в цилиндр, причина не ясна...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Андрей1977, 20 ноя 2013.

  1. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Ну я по 5-6 раз головки не снимаю. А по поводу фрезы или шлифовки- согласен.
     
  2. ThugNigga

    ThugNigga Новичок

    18 апр 2019
    4
    Кабардино-Балкария респ.
    даст бог сегодня поднимем головы. По поводу контрактного- больше никогда не буду с этим связываться. У меня стоял до этого движок, у которого лопнула перегородка на блоке между 1 и 2 цилиндром. Так купил машину. Воздушилась. Снял гбц, обнаружил трещину блока. Ну думаю возьму контракт. Заказывал с Калининграда. Могу даже сказать у кого. В итоге когда пришёл движок, я по запарке воткнул его сразу, не прикрутив выпускные коллектора. Когда понял что косякнул в этом, решил снять головы чтобы прикрутить коллектора, заодно думаю загляну под гбц как там. И что же я увидел. Трещины в блоке на 1 и 6 цилиндре. Злу не было предела. Продаван наотрез отказался принимать что либо назад, либо как то компенсировать это. В общем гильзанул 1 и 6 цилиндр ну и покатался около 30 тысяч км. И сейчас вот опять завоздушка. Контракт отпадает. Если треснул блок то гильзовка. Если гбц то у меня от старого движка есть головы. И старый блок лежит в гараже.
     
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Без проблем можно взять контактник с гарантией 2..3 недели, можно взять из наличия, руками пощупать, тем более с прикидом, что нужен будет только сам голый блок. Можно с япы получить движок, по нашим меркам и пробегам практически новый, правда за очень дорого(но почти новый :):), но очень задорого :):)) - короче вариантов хватает, пока ещё....
    В том, что описано выше с уродом-продаваном - можно только самого себя винить, все таки движок неразумно брать вслепую и без гарантии.
    А гильзовать V6 от аудей 90-х годов априори не очень идея, это не мерседесовские мегаVR6 - у аудей V6 движков перегородки межцилиндровые уж больно тонкие, гильзовка у нас - это натуральная рулетка, все весьма сильно зависит от профессионализма мастера и его оборудования.
    P.S. У меня на прошлой неделе продавали сотку-ушатышь кватровый, по кузову полный швах, за ~50 тыр, движок так себе - ездит, пойдет. Если распилить авто в разбор и металлолом - движок практически бесплатно выйдет. Тоже вариант))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ThugNigga

    ThugNigga Новичок

    18 апр 2019
    4
    Кабардино-Балкария респ.
    Поднял головы. Пробитая прокладка на левой бошке. На ней же кривизна в 2 десятки. Определена на плоско шлифовальном станке. Другая голова отшлифована в размер правой. Все собрано. Все работает. На данный момент на воде. Ранее лился хэпу g12+. Сейчас есть мысли перейти на хэпу синий g11. Что скажете по поводу антифриза?
     
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Голову нехило так погрели, что такой винт закрутило, что на десятки счет пошел... еще разок такое и голову точно в металлолом, сошлифовывать нечего будет... И скорее всего, прокладку пробило именно по этой причине, что при предыдущей замене плоскость не промеряли. Я б ещё и блок бы промерил, для самоуспокоения... А вот то что есть возможность на плоскошлифе сделать - это супер, там подачи микронами меряются, плохо сделать это совсем жопоруким нужно быть))
    По антифризу - если есть уверенность, чти старого антифриза нигде не осталось(в том числе в радиаторах, патрубках, и т.д.) - пофиг какой тип антифриза заливать, все будут работать норм. главное, что б не паленка. Надо понимать, что без полного разбора движка , печки, съема патрубков и т.п. абсолютно весь старый антифриз не сольешь, а мешать не все можно, в частности в красный G12 антифриз зеленый G11 лить нельзя - наверняка будет бурый такой и густой осадок, забъет радиаторы все нафиг - достаточно пол-литра старого оставить в системе и привет...

    Я вот уже 10 лет красный LM G12 лью, - все отлично, беру в одном месте , у оф. диллера. Вынужденно в пути на заправке залил разок AGA, тоже красный - все патрубки поело нафиг, то ли паленка попалась, толи сам он по себе овно ещё то, хз.з...
    А вот на воде ездить - это совсем нехорошо. Мало того, что крыльчатка на помпе моментально уродуется, так еще и ржавчина попрет недуром сразу же из всех щелей - потом антифриз раз 5 менять будешь, пока вся эта ржа и муть вымоются с движка....Вроде движок только с ремонта - а в бачке ОЖ уже gовна немерянно, и ОЖ сам мутная...Зря вода, зря, если уж хочется съэкономить - нужно просто антифриз сильнее разбавлять на период обкатки - помыл, слил, залил такой же . но норм концентрации.
    Антифриз создает на поверхности металла новых установленных деталей окисную защитную пленку, своего рода антикор. Кроме того не пенится и под давлением кипит при температуре намного выше, чем может быть в движке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Little_Viny

    Little_Viny Новичок

    14 дек 2018
    20
    Смоленская обл.
    Возникла такая же проблема. Сначала был воздух в печку. Потом антифриз в цилиндр. Разобрал, цилиндр чистенький, в отличие от 3х остальных. Отшлифовал ГБЦ, поменял прокладку, подогнал клапана и тд. ГБЦ проверили, всё в порядке. Заодно поменял кольца на поршнях. Собрал, радуюсь. И тут опа. Опять антифриз в трубе. Короче, походу дело в самом блоке. Не знаю что с ним делать