Конечно в тнвд,но кто попал,какова была цена вопроса?Вот в чем вопрос...Ценник там не детский скажу вам,а кто питался экономить,попадал второй раз на туже беду,помогало только полная замена топливной системы...Но это давно уже в прошлом и ОД делали акции и по форуму многие об этом узнавали и у самих ОД и т.п...Не думаю что сейчас кто-то ездит на бракованном тнвд,так что можно покупать смело,но только нужно заливать нормальное топливо,а не где попало,можно просто прогу(г)лять по инету со словами "стружка в топливной системе" и увидите сколько иномарок болеют этим когда заливают не качественное топливо...Потом где-то начитался что стружку и насос заправочной станции тоже может пустить,то-есть сама топлива может быть в стружке,в общем лучше об этом вообще не думать и ездить как обычно и все дела...Удачи с выбором и покупкой!
от того что его переименовали в CCMA или что то ещё, касой он быть не перестал. в любом случае надо брать 245 - он пободрее и чуть экономичней.
CCMA с 2009 по 2011 ... и на нем ЭБУ совсем другой нежели чем на CASA не считая всякой там мочевины ...
ИМХО проблема со стружкой на рестайле и дальше не только в "неудачной серии" ТНВД, а банально в отсуствии отстоя воды в фильтре. Ни коденсат в баке ни воду в цистерне после её заправки ещё никто не отменял.... и поднимается она очень хорошо со дна цистерны после заправки бензовозом даже на ЛУЧШИХ и ПРОВЕРЕННЫХ заправках! Окончательные решения проблемы есть но их только два : 1. Постоянно лить вододисперсионную присадку в бак 2. Поставить ПРАВИЛЬНЫЙ топливный фильтр с водоотстоем, например от дорестайла !
Этот "чудо фильтр" в красной рамке на рисунке стоит аж 10 зелёных ровно в 4 раза меньше "нормального" фильтра с водоотстоем от дорестайла ...экономия на лицо Ну а вода проходит насквозь этой "сердельки" и попадает прямиком в ТНВД. Нужно отдать должное инженерам ВАГа с одной стороны поставить слабый аллюминевый ТНВД вместо чугунного, и с другой стороны поставив фильтр без водоотстоя..... Видимо прибыль на ремонте внесена уже на стадии разработки ....
Блин что-то я не бачу,у меня дорестайл 2009 года,CASA,такого фильтра у меня точно нету,похожий на эту сардельку у меня только подкачивающий насос и основной фильтр в этой штуке,в колодце что ли,забыл как она называется...В итоге опять не понял,то что дорестайл фильтр лучше или на рестайл улучшили...Все запутолось в голове в этой пробке...Не езжайте на Тверскую,тут дорогу перекрыли,непонятно на сколько....
Я бы всё-таки перевёл беседу из русла немцы дураки разработали плохой тнвд, в русло русские му...ки не могут выдерживать стандартные требования для качества топлива. То у них цистерна из под олифы, то конденсат, то жопа слона...
сам так сделал. после этого поехал и поменял) самоделки тоже не всем приятны. и лучше взять 245 сил, этого уже саморестайлом не добьешься сидя в питере на нефтебазе поднимаю обе руки вверх =)
Приветствую всех соклубней! Хочу приобрести Q7 3.0 ТДИ 2008-09 годов и там будет стоять CASA скорее всего. Хочу заменить тнвд сразу после покупки. Подскажите какой номер тнвд по BOSCH самый проверенный и надежный . есть варианты 0986437404, 0445010685, VAG 059130755BS, VAG 059130755BD, Что посоветуете брать из перечисленного или что то еще есть? И в чем разница? Спасибо заранее за ответы. Буду рад любой полезной информации.
Чтобы стружка от тнвд в комонрэйле не оттрахала мне мозг в Карелии при -30 градусов цельсия за бортом
В общем лей 2Т масло 300 гр на бак и забудь о ТНВД,хотя если человек хочет,пусть меняет,так если думать,то пол машины можно перебрать,типа время пришло,ну и главный вопрос,зачем там где -30,-45 гр холода покупать дизель,чем вам 3,6 зажигалка не нравится?