У меня дальние поездки. Бывает и зимой нужно проехать 3000 км с Мрманска до Питера и обратно.Не знаешь где тебя морозы прихватят. В самом Мурманске редко такие морозы. В основном 2-3 недели в году. А вот в Карелии там и до - 38 в низинах опускается. Соляра зимой состоит практически из легких фракций с низкими смазывающими свойствами. А где тонко там и рвется. Поэтому хочу исключить полностью слабое место ТНВД тысяч на 100 км. Бенз не вариант. По городу штаны снимет. Еще и блоки алюминевые с напылением. БЕНЗУ ОТКАЗАТЬ
Как ты думаешь,сколько скажем по мск Q7 3.0 D жрет,тот же CASA?Ну решать вам,бенз или дизель,на Q7 3,6 бенз провереный,многие уже 250-300 проехали и даже цепи не меняли....Тут спорить не буду,просто предложил из-за климат-условии у вас...
Я из Мурманска. Москву по МКАДу объезжаю. В Мурманске по городу 13 л\100км. 30 тди. Если бенз то 20 л/ 100км. проверено.
По существу вопроса ответит, кто может? Какой новый насос поставить из тех что я перечислил номера или есть другие более надежные и проверенные насосы. Спасибо за понимание
Родной насос 059130755AH стоит до 01.10.2010. Далее ЗАПРЕЩЕН к использованию -> 059130755BB стоит до 01.10.2011. Далее ЗАПРЕЩЕН к использованию. Замены полноценной нет. Эквивалент (не полноценный, возможно покупка дополнительных деталей ! ) 059130755BK стоит до 01.10.2014. Далее ЗАПРЕЩЕН к использованию. Заменен на 059130755BS Статистики отказов по ней нет
Ни один из выше озвученных ТНВД не спасут тебя от стружки при определенных условиях . Достаточно стакана воды в баке и привет . Ты на самом деле уверен что стружка на ТНВД подобной конструкции была только на CASA ? Номера насосов которые описаны выше применялись на моторах CAS...,CDY..,CCW...и т.д. Просто на CASA попадала партия дефектных насосов которые в основной массе были поменяны в период гарантии. Ну и стружка бывает и на 2.0ТДИ и на 4.2ТДИ ... Вот тебе фотки стружки с CCFA :
Спасибо принял к сведению! До этого был движок BMK ездил без опасений. Пробег за 300 тк. И не думал туда смотреть. Да и фильтр топливный там другой конструкции по моему с отстойником. А тут начитался ужасов как люди попадают на 300 тыш рубасов и решил тупо поменять как расходник.
Ребята, кто сможет сегодня помочь продиагностировать двигатель за деньги. Нужно узнать корректно ли рабртает комонрейл и движок в целом. Или дайте плиз номер телефона диагностов по выезду. Ояень нужно проверить одну машинку
Парни, подскажите пжлст, ищу себе машину, всю тему прочитал и понял что если движок CAS или CASA или всё что начинается на "С...." лучше с такими движками не связываться. Получается, что только BUG, BKS, ASB и прочие двигатели - у них нормальный ТНВД. Помогите советом! Предлагают CAS 2009г и чот боюсь уже, прочитав всю тему
Любая Q7 - лотерея. Если бы только ТНВД был камнем преткновения .... P.S. Кстати, там может быть уже и заменен ТНВД по акции.
1. Узнать VIN-номер машины у владельца. Если он заинтересован в продаже машины - он его сообщит вам. Ибо ничего в этом страшного нет. 2. Если машина была ранее в Германии и пригнана оттуда, то связаться личкой с форумчанином Redman (http://www.audi-club.ru/members/redman.39981), он поможет с историей по Германии. 3. Позвонить в любой дилерский центр Ауди и по VIN-номеру уточнить: менялся ли ТНВД в этой машине по акции. Могу ошибаться, но скорее всего у них общая база данных и такие сведения есть у любого ОД. Ну по крайней мере можно попробовать.
Ок, спасибо! ВИН есть, машина куплена в России, завтра позвоню и узнаю. Единственное смущает, неужели они дадут такую инфу? И другой вопрос: - Если дадут инфу и скажут что уже меняли ТНВД - это хорошо или плохо? И если скажут что не меняли, то в таком случае как? Если учесть что пробег уже 230.000 км
1. "За спрос не дают в нос". 2. Попробуйте позвонить тогда в несколько разных Ауди-центров. Возможно и в другие города. Особенно прокатывает, если в несильно большие города. Ну к примеру в Киров. Звоните и говорите: "Добрый день, я живу в Кирове. Собираюсь купить машину с другого города. Сам ничего не умею, поэтому планирую обслуживать свою машину у вас. Как вы знаете, у Q7 CASA были проблемы со стружкой в ТНВД (они стопудово знают). Вот, хочу выяснить: менялся ли насос, чтобы не попасть на "жопу". Помогите пожалуйста. Почему звонить в небольшие города - они хоть как-то дорожат клиентами или потенциальными клиентами. В Москве и Питере такой разговор не проканает, там все "зажрались" (сам лично звонил им ранее по своим вопросам, знаю о чём говорю). Конечно хорошо. Ну тут тоже есть ньюанс. Если скажут не меняли, то скорее всего они просто не владеют информацией, ибо если у машины уже 230 т.км. пробега, то к тому времени ТНВД бы себя уже "проявил". Так что если машина с таким пробегом - возможно вам уже и звонить никуда не надо. Проблемы с ТНВД там уже нет (либо сразу насос поставили модернизированный, либо поменяли когда-то).
Ок, спасибо! Завтра попробую позвонить. Просто в машине еще куча проблем вылезло, сам хозяин ничего не утаивает и рассказывает. Чек постоянно вылезает и горит желтая спиралька. И в сырую погоду машина теряет мощь и тупит, лечится перезапуском или педаль газа сильно в пол и тогда она поехала. Еще ему приговорили вырезать сажевый фильтр и удалить ЕГР. Короче непонятно, мощь она из-за ЕГР и сажевого теряет или это стружка уже попала в систему?