НЕ БЕРИТЕ эту машину ! Тех деньги, которые вы угрохаете на доведение машины до нормального состояния, как раз должно хватить для того, чтобы добавить их к имеющимся и купить Q7 посвежее и пробегом поменьше. Честность последнего владельца перед вами конечно похвальна, но она никак не обязывает вас покупать "дрова".
Вам авто бесплатно отдают? Или в Москве негде машину стало продиагностировать? Акции в сервисной книжке отмечаются. Номер по ТНВД мелькал здесь на форуме.
Ок, спасибо за советы! Скорей всего не возьму эту машину, ну если тока за 700.000 не отдадут ее)))) Буду искать BUG или другие, но только не CAS
Можно ещё гадать сто лет на кофейной гуще, как минимум купите шнурок типа ВАСЯ диагность, как максимум обратитесь к специалистам
Хм....Поверь мне,те CAS-a которые ты уже встретишь,у них эта болячка уже давно позади... Ну и если сравнить BUG и CAS-a,у bug тоже болячек хватает... ну и bug идет 2006-08,а CAS-a 2008-2010г... У CAS-не болячек типа как на bug с заслонками улетающий в турбину и коллектором,CAS-хороший движок,там проблема не с движком же было,а с ТНВД,а их эих бракованных не осталось уже,многие по кулансу меняли эти ТНВД,а многим не панадобилось,так как не у всех они бракованные были,по вину ОД определяли какой,там в теме есть какой именно...
В 12м году из Германии пригонял себе ку7 с мотором cas.. пробивал у дилера на предмет замены тнвд, акция по нему на данный авто была закрыта ещё в Германии, отъездил год, продал... человек отеьездив 3 недели , вернувшись из региона позвонил с вопросом : «что бы это могло значить?» в сервисе ему потом объяснили, что это значило: замена форс, тнвд, бака и тд. Это я к тому, что замена тнвд не решила проблем с ним!
А не факт, что там будет стоять ведро вместо заправочной станции! Залить дерьма можно где угодно, особенно в регионе.
Он тебе про другое говорит. Он про то, что работоспособность насоса и НЕ появление в нём стружки зависит от качества солярки. И чтобы не нарваться на стружку - надо просто лить качественное топливо и не бояться за насос. А где будет залито это некачественное топливо (с ведра, на заправке, в регионе) - это второй уже вопрос. Понятное дело, что даже заправляясь на заправках не уследишь за этим. Но речь о том, что ЛЮБОЙ насос, хапнув воды или дерьма может дать стружку. Только одному достаточо 1 стакана воды чтобы остружиться, другому понадобится 2 стакана.
Подскажите пжлст, так и не понял, машина 2009г, прошла 230.000 км и стоИт ТНВД 059130755BK. Нормальный он, или алюминиевый?
Да не, никто не впаривает, уже разобрались, подключив Васю, там беда с мозгами, с турбиной и тд, всё по цепочки начиная с мозгов
Любой дизельный движок может поймать стружку,просто прогугли со словами стружка в топливной системе и поймешь что это может случится с каждым от не качественного топлива,но с ТНВД на CAS-а это был брак,который выявлялся у многих на разных пробегах....
Хороший живой BUG сейчас найти крайне сложно. Они практически все сейчас с огромными пробегами. Ищи посвежее. Но предлагаемый тебе вариант уж точно НЕ бери ! Там сразу налицо проблемы с топливной системой. Если там приговорили сажевый, то не исключается и вариант сильнольющих форсунок. А каждая по 20 т.р. стоит. Там реально "в копеечку" влетишь, доводя до ума ту машину.
Друзья, подскажите, пожалуйста, проблема стружки только на двигателях CASA случается или на более новых, но все еще 240 л/с, например CJGA, тоже частые случаи?
Ты видно темы не читал,нет этой проблемы уже давно,это что касается ТНВД....А так залей сухой дизель в любую дизельную машину скажем 2004-2019 года и получишь стружку через 50 км,у знакомого на БМВ точно столько и проехало и встало...