Можно, но как говорится это как до попы карие очи ))))) , Если алюминевый ТНВД погнал стружку то он её погнал ПРЯМО в РАИЛ! Выходов на первых движках С... только 2 либо постоянная (~30тыс) зкелёное Хадо 2-3 тюбика в полный бак (предварительно размешав в бутылке) либо превентивная замена ТНВД на 100-120 тыс
ну ,скажем,хадо не панацея,был момент когда раскручивали эту мазь и все,тишина.Прорыв в механике оно не совершило[хадо].
Совершенно верно, а ставить доп фильтр до тнвд понта нет. Ставим после обратки на соединении с рампой, трубки тонкие, поэтому колхозим!
Уже вроде и ответ был, но повторюсь - если ТННД гонит стружку, то часть идет на ТНВД и далее на форсы, а часть сразу с ТННД обратно на основной фильтр и снова либо на ТННД либо в бак в зависимости от того, куда термоклапан на основном фильтре перепустит обратку... Если хотите поставить доп. фильтр на обратке, то ставить его надо не "...на соединении с рампой...", а на обратке входа в основной фильтр...тем самым можно еще и избежать стружки из основного фильтра в бак...
Там все просто - до ТНВД в этом же корпусе ТННД. Он шестеренчатый. Именно он и является основной причиной "стружки"...
какие симптомы попадания стружки в систему? и до какого пробега это случается? я так понимаю, если на машине пробег за 120-130ткм, то это уже не грозит?
Я про то как потом не снимать бак и не менять все трубки, понятно что тнвд и форсы под замену, остальное чистим. Мне так и сделали, работает как новая!
Чтоб снять бензобак, надо снять заднюю балку, для этого и колхозим фильтр, чтоб вниз вообще потом не лезть.
Не надо ля-ля... Вот твоя цитата: Я пишу про обратку на основном фильтре - там и трубка обычная (гибкий бензопровод стандартного диаметра) и с ТННД обратка в нее ранее уже пришла...
Возьми стандартную фотку под капотом и нарисуй красненьким где, так проще... P.S. Аватарка Мечетина, имя Светофор, вроде Сибирь, ничего не пойму...
Машину продал, сменил ник, есть такая возможность на сайте, а то фамилия светится в нете по первому запросу поисковика! Пока интерес к ауди остается, захожу можно сказать в гости. Жду новый кузов!
Мне доп фильтр поставили до основного, чтоб если в системе что то и осталось, не попало в форсы, понимая, что если поставить фильтр после обратки, можно не допустить попадания стружки во всю систему, поэтому сдесь и решаем куда его вколхозить. Стружка с тнвд идет в рампы, потом к форсункам, потом по обратке обратно в правую рампу, потом через фильтр в бак. Так вроде, может кто поправит? Куда ставить фильтр, думал м/д обраткой и рампой, но сейчас понимаю, что в рампе уже стружка есть, прав скорее всего Balbes. Еще раз говорю все разбирается и чистится от стружки, задача сохранить бак, корпус фильтра, радиатор топлива, два насоса, чтоб их не чистить и не менять. Хотя мне все вычистили.
Отвечаю, никак ты не поимешь, что стружка пошла, пока идет мелкая, она проскакивает через форсунки, потом клинит насос, ремень его крутит, стружка мгновенно забивает под давлением рампы и форсунки, машина глохнет на ходу! Тнвд выстрелить может на любом пробеге, при замене топливного фильтра смотрим на наличие мелкой стружки, можно сказать даже пудры, это первые признаки, что насос работает с износом! Там ролики стальные, почему то становятся овальными, и набивают стружку. Не хватает смазки соляры, ну и конструктивно непродуман насос! Другим же машинам хватает смазывающих свойств соляры! У меня по акции насос был поменян, прошел 40000 км и клинанул, предпосылок не было никаких, машина работала и зводилась как всегда!