Рекомендую счастливым обладателям CASA присадку для защиты ТНВД. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=504
а спросите у тех кто использовал CASTROL TDA на протяжении 2 лет ? заметил что на ликви моли стала работать тише.
Народ, подскажите, есть ли смысл связываться с машиной Q7 CASA 2008 висит в продаже. Там по словам хозяина на пробеге 100 т.км накрылся ТНВД, погнала стружка в топливную систему? Чел поменял ТНВД на "не дефектный", все форсунки, промывал магистраль и бак. После этих мероприятий есть вероятность, что ТНВД вновь стружку погонит??
Читал на форуме, что кто-то у ОД аж 3 или 4 раза на своей Кушке по гарантии менял всю топливную систему из-за того что летела стружка от ТНВД. В итоге человек плюнул и продал авто. Так вот как проверить, доработанный ТНВД стоит или очередное фуфло, которое диллеры видимо без зазрения совести ставят, т.е. меняют шило на мыло.???
Они уже не могут физически поменять шило на мыло .... старых ТНВД в природе уже нет .... это было в 8-9-10 году Номер посмотри на ТНВД и сюда напиши .... по памяти старый номер АВ
Ок, и еще вопрос, хозяин авто сам все менял и промывал не у диллера, так как ОД зарядил хорошую сумму!ОД говорил, что дескать надо еще было магистраль с баком менять, типа промывка не поможет и стружка все равно будет гулять по системе и рано или поздно даст о себе знать. Хозяин авто говорит что уже 15 тыс проехал и проблем нет. Думаю, что ОД перегнул! Или действительно так?
Да у всех С.. моторов возможно появление стружки на плохом топливе....смотрите за давлением ТНВД, как только начнёт скакать ищите причину....
вычитал что с апреля 2008... если машина март есть вероятность? или исключена? как при покупке продианостировать?
Просто подключи шнурок при входе в мотор будет надпись EDC16 - OK моторы В..., EDC17 NOK....C.... моторы....
я малость не о том... думаю купить А4В8 3.0TDI они 240 л.с. и все моторы С***, был бы на нем старый добрый ASB и никаких проблем, а так смотреть серию насоса, стружку в топливном фильтре или может как то шнурком?