Не всегда получается, зимой мне в бак налили 96 литров 95 бенза( из дизельного пистолета), я на нем проездил по дня, потом заглох на неделю, а потом еще пол дня поездил... Когда выяснилась причина поломки, волосы встали дыбом!!! Но в целом отделался легким испугом, масло, топливник, слив промывка бака и топливной... И такое бывает
Ехала обычно, только через полдня внезапно незавелась, я подумал летней соляры вдули, какраз первый мороз -10 был, постаяла в теплом боксе- незавелась, повез в толковый сервис эвакуатором, звонят через час, забирай готово. Спрашиваю, а что было, говорят хз, завелась и все, ошибок нет. Приезжаю забираю, едет нормально, но заметил что выхлоп очень вонючий... Вобщем покатавшись еще с пару часов кузя снова незавелась. Снова эвакуатор, другой сервис, и там уже все стало ясно...
Пишу в целом... Считаю кузю несамым оптимальным авто, владею четвертый год, сам проехал больше 100 000. Параллельно владел х5 е70 3,5д с адаптив драйвом. Кузя на пневме. Сравнивать буду эти два авто. Приимущества кузи: шумка, материалы солона, лкп, удобство посадки высадки в автомобиль,меньший радиус поворота( удобней парковаться) экономичный и более простой-надежный дизель, увереннее на льду благодаря длинной базе и кватре. Минусы кузи: плохие тормоза( несмотря на то что трехпоршневые), более шосткая реакция на неровности( резина одинаковая), в целом мене комфортная на ходу, валкая,управляемость наголову ниже, на больших скоростях гараздо сильнее устаю. По надежности слабые места кузи: подвеска(передние рычаги уже на 90 000 задние на 110000, у бэхи первые мелочи вылезли на 130 000), детские болячки с колекторами, тнвд и прочей хренью... Сильные: более надежная электроника( несчитая ручек)
уже нет,да и с BUG особых проблем не было и желательно глянуть сер.книжку там отметки о прохождении серв.акций.
Комрады, в темах выше отписывался про низкий уровень ож, что вроде бы и подтеков нет и не дымит белым и уровень масла в норме, и на крышке маслозаливной ничего нет криминального, но за 12 тысяч ушел литр. Сегодня обратил внимание на такой момент - после работы вышел (авто стояло 8 часов) - завел как всегда норм, не дымит не коптит...выезжая на проезжую часть пришлось резко газануть (пропускали) - так вот как вклинился в полосу увидел за собой белое облачко дыма...далее при езде все ровно. Вообщем вопрос опять копать в сторону ож, другое направление? Забить?
Да копать, найди пробку заливучную ОЖ, в ней дырку штуцер, и опресовуй на горячую и на холодную..1-1.5бар.всё и поймешь
Fatal_Bazooka, Дима имел ввиду, что надо найти ещё одну крышку (можно любую бу), проделать в ней отверстие и приколхозить штуцер ))
теперь понятно(( а что я должен буду увидеть подав давление? просто нет под руками всех этих приспособлений, в т.ч. бу крышку искать надо. может лучше на сервис к ОД?
Пробуй в сервис...если попадёшь на нормального мастера...а обычно в 99% случаев развод на бабки.... если давление падает то есть дырка