A6 C6 Двигатель CCEA 2.8 FSI quattro

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Kadet_Quattro, 10 мар 2013.

  1. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Например...?
     
  2. KSR

    KSR Новичок

    31 мар 2013
    88
    А6С6
    2,8 на с6 относительно свежий двиг. Подойдете к рубежу 200ткм, тогда и будем сравнивать.
     
  3. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Помойму он на с5 ставился и накатывал по 500ткм, без жора масла. И чего его сравнивать, обычный атмо с прямым впрыском, каким то образом избежавший проблем с ЦПГ, а следственно и проблем с расходом масла.

    http://evrcars.com/Audi/A6_2.8.html
    А вообще он еще с ауди 100 ставился http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_100_2-8_e.html так что думаю свой милион он прошел))

    Можно сравнивать:)
     
  4. KSR

    KSR Новичок

    31 мар 2013
    88
    А6С6
    К сожалению плохо знаю про моторы с5-пропустил это поколение. Почему-то мне казалось, что на этом поколении еще не использовались технологии с алюминиевыми блоками с покрытиями алюсил вроде. Может я и не прав.
     
  5. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Вообще то алюминивые блоки начали применять с 80-х годов
    Техпроцессы - одни и те же. Ведущие "двигательные" металлурги (сюрприз, из известных в Европе, их всего ДВА) берут сплав типа "силумин", выбирают одну конкретную (одинаковую!) рецептуру, называют это "Алюсил", или "Силумал". Ну, или (чуть ранее), "Никасил" и "Галникал", что, оказывается, одно и то же, а не брат и сестра даже. Теперь смотрим: одна и та же технология используется на всех самых прогрессивных двигателях трех крупнейших производителей. Это один и тот же блок, одна и та же поршневая! Mercedes/VAG/BMW в большинстве моделей используют, сюрприз, поршневую и материалы одной и той же конструкции, одного и того же производителя. Сюда же вбираются все те марки, которые входят в концерны. Да та же Porsche, наконец.
     
  6. KSR

    KSR Новичок

    31 мар 2013
    88
    А6С6
    с этим я знаком. В каком году ваг начал применять эту технологию?
     
  7. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Вся немецкая тройка начала применять с 80-90, в Росси и Америки, из-за большого количества серы в топливе, повреждалось это покрытие. Что вызвало целый скандал у БМВ особено на моторах М52 и ВАГ 2.0 fsi был одно время на пасате b7, потом его заменили 1.8tfsi
     
  8. KSR

    KSR Новичок

    31 мар 2013
    88
    А6С6
    Почитал про бензинки на с5... 2,4 и 2,8 полностью индентичные блоки отлитые в одну форму. Разница в диаметре цил. и ходе поршней. Есть хороший фотоотчет о переделке 2,4 на 2,8. Кстати блоки чугун. Алюсил на с5 применялся тодько на 8 цил.Так что можно сделать вывод-шестерки на с5 и на с6 принципиально разные. Исключение bbj был на с5 и с6 тоже чугунный.
     
  9. putintsevv

    putintsevv Bad e-mail

    25 янв 2009
    250
    Московская обл.
    Audi A6 Avant 2.4Q 02г.--> BMW 528ixDrive F10
    А можешь поделиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 777-26

    777-26 Новичок

    30 май 2011
    88
    Ставропольский край
    нет
    что скажите про надёжность двигателя 2.8 fsi ccea, он гильзован или нет, склонен к задирам?
     
  11. Gerser

    Gerser Новичок

    5 окт 2015
    10
    у меня такой двигатель,собираюсь делать капремонт.если надо будет то гильзовать.
     
  12. Vince

    Vince Новичок

    25 авг 2014
    96
    A6 2.8 fsi quattro
    Что вы с ним сделали?
     
  13. Gerser

    Gerser Новичок

    5 окт 2015
    10
    В каком смысле?Пока ничего.
     
  14. Vince

    Vince Новичок

    25 авг 2014
    96
    A6 2.8 fsi quattro
    Из за чего кап ремонт делаете?
     
  15. Gerser

    Gerser Новичок

    5 окт 2015
    10
    Идёт белый дым из выхлопа ,заменил масло - появился большой расход масла.Возможно есть защиты ,счс ищу кому доверить работу.
     
  16. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Смотрите маслоотделитель.Возможно порвана мембрана клапана ВКГ.И чем быстрее,тем лучше-могут закоксоваться кольца.
     
  17. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Алюсил и никасил-совершенно разные материалы.Никасил-это покрытие никель-аллюминий,которое может облезть от избытка серы в бензине.Алюсил-это структура самой стенки цилиндра,получающейся после химического травления,он не может "облезть".
     
  18. ManMoneyMan

    ManMoneyMan Новичок

    25 авг 2016
    16
    A6 C6 III 2.8 FSI CCEA
    #38 ManMoneyMan, 2 янв 2017
    Последнее редактирование: 2 янв 2017
    Avtehel верно говорит. Маслоотделителю хана, если мембрана окончательно порвется, то зальете все и свечи и впускной коллектор и тд. и в итоге можете заглохнуть на скорости! Ездить не рекомендую! С заменой маслоотделителя сразу рекомендую поменять прокладку кронштейна масляного фильтра, которая стоит между пластиковым корпусом масляного фильтра и двигателем, тк чтобы ее поменять надо столько же разобрать. Ниже ссылка на устройство двигателя.
    http://wiki.vag.cc/images/0/06/411_Двигатели_Audi_FSI_2,8л_и_3,2л_с_valvelift.pdf
     
  19. Leonirichman

    Leonirichman Новичок

    12 фев 2017
    51
    AUDI A6C6 2.8 BDX Quattro 2007г.
    Всем привет!
    Подскажите, в чём конструктивные отличия двигателя BDX (209-210л.с.) от CCEA и CCDA?
    Интересуют сходства или отличия по форме блока, расположению отверстий.
    Проще говоря, можно ли поставить абсолютно всё навесное от BDX на CCEA или CCDA (постель к/вала, к/вал, поршневую, плиту, стартер, насос ГУР, компрессор кондёра и т.д. и т.п.) ???
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Данные :
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...