Помойму он на с5 ставился и накатывал по 500ткм, без жора масла. И чего его сравнивать, обычный атмо с прямым впрыском, каким то образом избежавший проблем с ЦПГ, а следственно и проблем с расходом масла. http://evrcars.com/Audi/A6_2.8.html А вообще он еще с ауди 100 ставился http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_100_2-8_e.html так что думаю свой милион он прошел)) Можно сравнивать
К сожалению плохо знаю про моторы с5-пропустил это поколение. Почему-то мне казалось, что на этом поколении еще не использовались технологии с алюминиевыми блоками с покрытиями алюсил вроде. Может я и не прав.
Вообще то алюминивые блоки начали применять с 80-х годов Техпроцессы - одни и те же. Ведущие "двигательные" металлурги (сюрприз, из известных в Европе, их всего ДВА) берут сплав типа "силумин", выбирают одну конкретную (одинаковую!) рецептуру, называют это "Алюсил", или "Силумал". Ну, или (чуть ранее), "Никасил" и "Галникал", что, оказывается, одно и то же, а не брат и сестра даже. Теперь смотрим: одна и та же технология используется на всех самых прогрессивных двигателях трех крупнейших производителей. Это один и тот же блок, одна и та же поршневая! Mercedes/VAG/BMW в большинстве моделей используют, сюрприз, поршневую и материалы одной и той же конструкции, одного и того же производителя. Сюда же вбираются все те марки, которые входят в концерны. Да та же Porsche, наконец.
Вся немецкая тройка начала применять с 80-90, в Росси и Америки, из-за большого количества серы в топливе, повреждалось это покрытие. Что вызвало целый скандал у БМВ особено на моторах М52 и ВАГ 2.0 fsi был одно время на пасате b7, потом его заменили 1.8tfsi
Почитал про бензинки на с5... 2,4 и 2,8 полностью индентичные блоки отлитые в одну форму. Разница в диаметре цил. и ходе поршней. Есть хороший фотоотчет о переделке 2,4 на 2,8. Кстати блоки чугун. Алюсил на с5 применялся тодько на 8 цил.Так что можно сделать вывод-шестерки на с5 и на с6 принципиально разные. Исключение bbj был на с5 и с6 тоже чугунный.
Идёт белый дым из выхлопа ,заменил масло - появился большой расход масла.Возможно есть защиты ,счс ищу кому доверить работу.
Смотрите маслоотделитель.Возможно порвана мембрана клапана ВКГ.И чем быстрее,тем лучше-могут закоксоваться кольца.
Алюсил и никасил-совершенно разные материалы.Никасил-это покрытие никель-аллюминий,которое может облезть от избытка серы в бензине.Алюсил-это структура самой стенки цилиндра,получающейся после химического травления,он не может "облезть".
Avtehel верно говорит. Маслоотделителю хана, если мембрана окончательно порвется, то зальете все и свечи и впускной коллектор и тд. и в итоге можете заглохнуть на скорости! Ездить не рекомендую! С заменой маслоотделителя сразу рекомендую поменять прокладку кронштейна масляного фильтра, которая стоит между пластиковым корпусом масляного фильтра и двигателем, тк чтобы ее поменять надо столько же разобрать. Ниже ссылка на устройство двигателя. http://wiki.vag.cc/images/0/06/411_Двигатели_Audi_FSI_2,8л_и_3,2л_с_valvelift.pdf
Всем привет! Подскажите, в чём конструктивные отличия двигателя BDX (209-210л.с.) от CCEA и CCDA? Интересуют сходства или отличия по форме блока, расположению отверстий. Проще говоря, можно ли поставить абсолютно всё навесное от BDX на CCEA или CCDA (постель к/вала, к/вал, поршневую, плиту, стартер, насос ГУР, компрессор кондёра и т.д. и т.п.) ???