Это понятно, спасибо) меня интересуют внешние сходства и отличия по блоку.. по характеристикам мне понятно
Меня не блок управления интересует, а блок цилиндров Я думаю поставить блок цилиндров от CCEA, CCDA или на худой конец CALA... интересует, встанет ли коленвал с постелью к/вала, плита задняя, стартер, насос ГУР и т.д.
Народ подскажите пожалуйста, у отца на A6 4FC6 двигатель CCEA 2,8 стучит впускной коллектор, его можно отремонтировать? может ссылку дадите на тему, что то не найду
Подскажите пожалуйста, пришлось ли гильзовать, если да, то как моторчик после гильзовки себя чувствует? И где гильзовали?
Где-то попадалась информация, что в данном двс отсутствуют заслонки во впускном коллекторе? так ли это? Кто сталкивался с разборкой коллектора?
2,8 движок хороший, неприхотливый, без турбины... но он реально не едет... 6 цилиндров и только рык слышен... Вот недавно дало ошибку масляный датчик высокого давления... машина больше 100км/ч вообще не разгоняется из-за ошибки... купил датчик, на тачке не могу найти где он стоит)) Жесть на машине даже 100 000км пробега нет... как же гарантии салона 100000км пробега... щас не авто а полное овно...
ну я про это и говорю... там толи втулки вырабатываются на чём они держатся, толи вал... но на сколько я знаю коллектор вроде не разборный... т.е. по идее надо либо вообще заслонки удалить, либо выбросить коллектор и купить новый...