Ребят, а каким образом место сдают? Разве на это есть право? Это ведь муниципальная собственность....
Речь про подземный паркинг. В тонкости не вникал, но на каждое машиноместо в своё время были оформлены права собственности
вот ещё одно нашел на форуме был совет нажимать на тормоз, открывать дверь и ставить на ручник, не должна глохнуть...
А мне нравиться что глохнет. Лишний раз мне не лень завести, не так уже и часто это, а вот я уже почти привык что после остановки не глушу, просто выхожу и всё, очень удобно, и отключать не собираюсь.
данную опцию нужно сделать по желению людей а не насильно пихать. лично меня просто бесит!!! когда машина глохнет на светофоре. потому что я забыл нажать кнопочку перед тем как поехал. ужас...
Забота об экологии и экономии рулят в наш век. А то что на ручник ставит без ремня и открытой двери--- это гуд!
Блин, вот клянусь, забыл когда она в последний раз у меня глохла на светофоре! Глохнет только тогда, когда я выхожу и меня это очень устраивает!!! Много можно было сделать, чтобы человек сам выбирал, вот например: Через какое кол-во раз срабатывали омыватели фар, при повороте включался один из противотуманых огней и тд
Зимой то сильно напрягать не будет, вот летом... Причем раздражает больше всего то, что запуск происходит с вибрацией. А вот то что глохнет при открывании двери - привык, стало даже нравиться, но вот снова стало напрягать: снял таки подземный паркинг, а в него въезд не по пульту, а по карте. Так вот я не любитель открывать окна, особенно когда они грязные, да и опять же перед заездом в паркинг неплохо снег с брызговиков сбить. Вот в такой ситуации то что авто глохнет - неудобно. Заглушка помогает, но проводить каждый раз обряд - отсьегнулся, вставил заглушку, вынул заглушку, пристегнулся.... Еще один пример: на заправке, например, вышел - машина заглохла, удобно! НО! еще ведь и магнитолла выключилась, а если едешь не один, пассажирам приходитя опять включать... (Когда запуск ключем, или как в пассате - когда ключ становится кнопкой, можно оставить ключ в замке, тогда зажигание выключено, но балалайка играет)
на самом деле процесс не сложный, когда открыл дверь, машина заглохла и ты снова ее завел! так делаю, когда рядом кто-то есть! нужна привычка! про Айфоны след поколения всегда тоже все критиковали. Вот только выручка с каждым новым телефоном была все больше и больше ))
Всё равно не нравится каждый раз заводить... Но на самом деле, уверен, куда больше будет доставать старт-стоп летом...
С омывателями лучшее решение было бы или более длительное удержание рычага включения очистителей стекла, допустим 2 секунды поливает с фарами, а при однократных, пусть и частых, только на стекло (кстати такое уже где-то было), или же (опять где-то видел) если подряд раза 4 - 5, то последний раз опять таки с омывателями на фары. То есть чтобы водитель сам мог решать, когда ему нужно фары очистить, а когда нет. Не понимаю почему немцы никак не могут этот вопрос решить. Или же на крайний случай вывести отдельную кнопку, как по-моему сделали на Тойотах.
вот вот, или в обратную сторону рычаг! ну хоть что нибудь, но только не автоматом! На Инфинити М там есть отдельная кнопочка для этого!
раз Вы такой поклонник этой опции, то Вам нравится что она глохнет в пробке каждые 200 сантиметров? пока вы не нажмете заветную "А" ))