Ответ: Двигатель и турбина новой А4 Господа вы все забываете одну вешь, вся соль не в охлаждении турбины, а в том что раскалённые подшипники вала турбины и сам вал не должны крутится без масла, т.к. по понятным причинам их заклинит, охлаждение игрет второстепенную роль. Смазки не будет у раскалённых подшипников работающих по инерции на заглушенном моторе, турбина не сразу останавливается она ещё вращается по инерции некоторое время. Если в моторе не будет масла то охлаждение ему не поможет, тоже самое и с турбиной это элементарно. Поэтому после работы под нагрузкой выше среднего (условно) желательно дать поработать мотору на холостых, чтобы сама турбина немного охладилась так же как и масло и упала температура нагретого вала и подшипников турбины, что снижает риск деформации в следствии большой разницы температутр и отсуствия смазки. п.с. Тем не менее качество современных турбин далеко от их предков типа ккк24 или ккк26, и это факт.
Ответ: Двигатель и турбина новой А4 Посмотрел сегодня про первые 2.0тфси - все у них было уже. Цитата из спп - Чтобы предотвратить пригорание масла в подшипниках турбокомпрессора после остановки горячего двигателя, включается электронасос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе продолжительностью до 15 минут. При этом направление циркуляции охлаждающей жидкости иное, чем при работе двигателя. Электронасос забирает охлажден ную в радиаторе жидкость и подает ее сначала к турбокомпрессору и только через него в блок цилиндров. Далее охлаждающая жидкость возвращается в радиатор.