вот результат поиска: нашел порванный шланг, инжектор воздух сосал. И еще на всякий случай трамблер поменял
вообщем делал все как написано. с током проблем нет, бензонасос качает нормально, только вот выть немного стал почему то, причем периодически тональность меняется. заезжал к специалистам, сказали что лямбда умерла (заменил) и вакуум на трамблере крякнул (заглушил). вот по городу нормально, а как на трассу выходишь так все, в горку не тянет на обгон боишься идти, чуть газ пережмешь и все глохнет, причем пока зажигание не выключишь-включишь не заводится. вот такая беджа
..и теперь Угол опережения зажигания не правильный из за этого. По этому и не тянет. С начала восстанови вакуумник на трамблере. А что с током ЭГРД. при горячей 90С? Померь ток. Это хорошая диагностика. состояния впрыска...и почему не заводится узнаем.
На JN есть клапан дополнительного воздуха и клапан повышения оборотов х/х при включении электронагрузки (например, фар) Первый как раз влияет на х/х в режиме прогрева, второй не позвоялет снижаться оборотам х/х при подключении энергопотребителей. Рекомендую, прежде чем лезть в ЭГРД, проверить их самих и их цепи. Лямбда на стабильность х/х не влияет. Проверь угол зажигания. Если вакуумник на трамблёре крякнул, то вакуумную трубку к нему надо хорошенько заглушить. На больших нагрузках (в горку) влияние вакуумника минимально, движок не должен глохнуть. Проверь ещё фильтр-сеточку в подводе бенза к дозатору. Может быть забита и бенза элементарно не хватает при нагружении движка.
Без разницы - JN это или какой другой. Принцип действия вакуумного автомата на всех двигателях одинаков. На максимальной нагрузке дроссельная заслонка открыта полностью, поэтому разряжение в коллекторе, откуда берётся вакуум на трамблёр, минимально. А без вакуума автомат изменения угла опережения этот самый угол почти не корректирует. Угол корректируется только на частичных нагрузках, на которых топливная смесь обеднена и для её сгорания требуется большее время. Потому и угол опережения (фактически - время до ВМТ сгорания топливной смеси) делают больше. З.Ы. Кстати, на JN-нах, если в этом сомнения, угол корректируется вакуумным автоматом на трамблёре, впрыск-то на JN "механический".
А вот и не правда. Вакуумников на трамблеры два вида, и принципов отбора вакуума тоже два. На JN как раз на оборот все. Не с коллектора берется...Можешь на своем авто проверить. На ХХ вакуум на трамблерe =0, ... успеха!
Привет всем. Давно ето было, ну чет симптомы знакомые. Посмотри клпан рехуляровки ХХ Помой помаж вдешкой. И регулятор Давления топлива, Тот каторый на Корпусе воздухана рядом с распределителем-дозатором( у мя насос тож потужно работал пока не заменил РДТ. Поездий чуток и потрогай насос топливный, если теплый то точно он) Удачи.
вот выдалось время покопаться в машине. результаты: 1. заменил топливный фильтр и промыл болт с сеточкой на входе дозатора, звук насоса стал тихим и ровным. 2. проверил работоспособность 2 клапанов. который стоит рядом с катушкой (двухходовой вроде) работает исправно открывается при оборотах 700 и закрывается при 1050. со вторым проблема. он заедает. при прогреве он открывается, а по мере прогрева не закрывается, поэтому двигатель держит большие обороты. стукнешь по нему обороты падают до 950, проедешь немного опять та же картина. щас буду снимать и смотреть что с ним можно сделать.
да забыл, по поводу тока эгрд померять не удалось, прибор на морозе категорически отказывается работать. жду потепления. и появилась еще одна проблема. пару дней стояли холода (-35). машину не заводил чисто из гуманных соображений. теперь немного потеплело. завел двигатель, он прогрелся, а термостат не срабатывает. гоняет жидкость по малому кругу. температуру держит почти 100 градусов, нижний патрубок холодный. есть ли способ отогреть термостат не вынимая его из помпы? да, термостат оригинал, поставил прошлой зимой, до этого момента глюков не возникало. температура открывания 87-92 градуса.
На ХХ так и будет. Нормально это. Термостат никогда полностью не открывается, особенно зимой. Рабочий он! Касательно клинившего клапана - Промыть его хорошенько - все дела.
клапан промыл, эфекта нет, у соседа взял книгу про ауди, там написано что этот клапан включается по сигналу теплового реле времени. Где оно находится и как выглядит? Искал под капотом не нашел. Может у меня его нет и сигнал на клапан идет с другого места
Не правда - этот клапан (двухходовый около катушки) работает от ЭБУ в виде реле. и исключительно по оборотам при 700 срабатывает, при 1100 отпадает. Все! Ауди - ауди рознь. Читать по JN... От температуры пусковая форсунка работает. Это ТВВК на патрубке (верхний, ближе к ГБЦ)
От реле (ЭБУ) Вот схема реле. находится в доп. колодке над педалями. Тут много интересного понаписано...про JN.
хм, почитал ссылку толком не разобрался. Сейчас заглушил клапан доп.подачи воздуха. Теперь машина на холодную заводится плохо и приходится газ держать пока до 40 двигатель не прогреется.
А что изменилось? Так ведь этот клапан не причем...Это как бы аварийный клапан. Он должен срабатывать, если из за включенных мощных потребителей обороты садятся ниже 700. Но никак не спасает от глюков со смесью... Тебе надо смесь настроить, перед этим убедившись, что нет подсосов, и датчики исправны. (ДТОЖ, ЛЗ).Может и промыть дозатор и форсы. Тогда будет и заводиться, и ехать нормально.