двигатель jn

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем werk, 29 май 2010.

  1. werk

    werk Новичок

    29 май 2010
    24
    audi с4 2,8E
    нет, дело как раз таки в клапане. Мы друг друга неправильно поняли. Вы мне говорите про клапан который стоит около катушки зажигания, а я вам про тот клапан, который под входным коллектором. А форсунки я мыл летом и датчик температуры проверял
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ясно. Тогда так и пиши..."клапан прогрева"

    С управлением его совсем все просто - он получает питание +12В одновременно с бензонасосом.,т.е. грелка в нем греется постоянно во время работы мотора.
    Так ты его промыл. и ничего не улучшилось.
    Смею утверждать, что со смесью не порядок после заводки холодного.Клапан прогрева редко ломается. Померь сопротивление грелки

    Если заводится хорошо, то ПФ работает исправно.
    Если холодная не держит оборотов, то скорее всего не в клапане дело, а смесь либо бедна, либо богата через чур.
    1. Надо проверить ДТОЖ на сопротивление.
    2. Надо проверить подсосы.
    3. надо замерить ток в цепи ЭГРД на холодной, на горячей на ХХ и при 3000об.

    Тогда яснее будет - куда копать.
     
  3. werk

    werk Новичок

    29 май 2010
    24
    audi с4 2,8E
    машина заводится где то через 3 секунды после включения стартера.
    сопротивление ДТОЖ на холодную 2500 кОм, на горячую 240 Ом (при 90 градусах).
    токи эгрд:
    - при включенном зажигании 20 мА, поднимается до 40 мА;
    - на холодную 60 мА, по мере прогрева уменьшается до 12 мА;
    - на горячую 11-12 мА плавает;
    - при 3000 об/мин не изменяется;
    подсосов нет проверял при помощи очистителя карбюраторов, от входного фильтра и до форсунок.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Т.е. так же около 11...12мА плавает?
    А винта СО вообще слушается?
    Если да, то не плохо. Смесь после того как заведется и прогреется - похоже нормальная...
    Похоже, что либо БН медленно накачивает давление, либо ПФ не работает как как надо из за ТВВК (датчика на патрубке).
    А у тя БН включается на 1сек при повороте ключа зажигания на вкл.?

    Если повесить маленькую лампочку параллельно клеммам ПФ....то можно увидеть когда и на сколько секунд ПФ включается. Должна включаться вместе со стартером, (на холоде на 7,5сек) или пока стартер работает.

    Успеха!
     
  5. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Такое чувство, что вы, ребята , забываете, что система впрыска электро-гидравлическая, где основная часть ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ
    Проверить давление системы, затем проверить 15+ на фишке пуск.форсунки. если и там и там все езь, проверяем управляющий минус на форсунке.
    Я полагаю, что проблема плохого запуска заключается как раз в недостаточном количестве воздуха, и именно из-за клапана дополнительного воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А давай - обойдемся без этого...
    Ничего не забыто!
     
  7. werk

    werk Новичок

    29 май 2010
    24
    audi с4 2,8E
    БН включается вместе со стартером. там вроде на БН обратный клапан стоит, который не дает топливу давление сбросить. вот этого давления хватает на начальный момент пуска двигателя, а потом уже БН включается в работу.
    винт СО есть но такое ощущение что он не работает, на сервисе пробовали крутить его толку не было. ток как был 11-12 мА, так и остался.
    вот вчера выкручивал свечи, они имеют темный цвет, но нагара нет.
    ПФ вроде включается, потому что когда заведешь двигатель он натужно работает, как бы под нагрузкой, потом через секунд 5 (точно не засекал) раздается щелчок и двигатель в режим ХХ уходит. Может это и не она.
    на клапане прогрева сопротивление сколько должно быть?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #48 IDX, 2 янв 2011
    Последнее редактирование: 2 янв 2011
    Что имеешь в виду под толком. Я интересовался - меняется ли ток при покручивании винта СО в любую сторону...
    Если не меняется - то исправность Лямбды (ЛЗ) под сомнение.
    И, если ЛЗ не исправен, то на сервисе по видимому накрутили винт СО...теперь свечи черные.
    Проверь ка для начала - ток меняется при повороте винта СО или нет. А то не понятно - что с ЛЗ (жив или нет). От сюда дальше плясать будем.

    Да конечно давление стоит. После выключения мотора статочное давление (около 3бар) держится в системе, но его может уже не быть на следующее утро...

    Подробнее - где (что) щелкает???

    У клапана прогрева - сопротивление грелки около 40ом.


    Готовь по тихонько манометр...с штуцерами для подключению к дозатору. Без него далее не обойтись...

    Успеха!
     
  9. werk

    werk Новичок

    29 май 2010
    24
    audi с4 2,8E
    вот хотел проверить изменяется ли ток эгрд при повороте винта со. Сам винт не крутится, вставил шестигранный ключ, а он в пазы не садится. Посмотреть не получается, но вроде там или ржавчиной или грязью винт забит. Как его прочистить не знаю. Может когда на сервисе крутили такая же ерунда была.
    При запуске щелкает в районе входного коллектора. Точно определить не могу (сижу в машине держу газ чтоб не заглохла).
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Попробуй каким нибудь тонким длинным инструментом поковырять грязь...

    Ну и самому ключу немного тюнинг устроить...
     
  11. ЛЁНЯ555

    ЛЁНЯ555 Участник форума

    21 окт 2011
    116
    80,B3 1,8 1990Г.
    Добрый день,подскажите пожалуйста,я езжу на ауди 80 в3,1990год выпуска jn,вчера всё было нормально,доехал до дому без проблем,сегодня утром завел машину,машина немного поработала,потом смотрю загорелось давление масла,в чём может быть причина,подскажите?
     
  12. elis1980

    elis1980 Участник форума

    5 июн 2008
    290
    a80,b4,abk,1994.
    холодно масло густое.у меня сегодня в -25 завелась с пол оборота масленка погасла секунд через 5,а через минуту загорелась и запищал зумер.
     
  13. ЛЁНЯ555

    ЛЁНЯ555 Участник форума

    21 окт 2011
    116
    80,B3 1,8 1990Г.
    то есть это из-за холода,то что у нас вчера -27 с утра было?а до этого дня машина всегда заводилась и ничего не загоралось.А сегодня вообще -38,яя даже пытаться не буду заводить
     
  14. ЛЁНЯ555

    ЛЁНЯ555 Участник форума

    21 окт 2011
    116
    80,B3 1,8 1990Г.
    А может быть причиной какой нибудь датчик
     
  15. elis1980

    elis1980 Участник форума

    5 июн 2008
    290
    a80,b4,abk,1994.
    уровень масла в норме?
     
  16. ЛЁНЯ555

    ЛЁНЯ555 Участник форума

    21 окт 2011
    116
    80,B3 1,8 1990Г.
    да в норме.сегодня завёл машину вроде сначало ничего не горело,но примерно через минуту опять загорелась лампочка давления масла,пробовал перегазовать,думал может погаснет,бесполезно,давал поработать примерно минуты три,в надежде что погаснет всё бестолку:shock:
     
  17. werk

    werk Новичок

    29 май 2010
    24
    audi с4 2,8E
    Всем доброго времени суток. купил себе ауди 100 объем 2,8 двигатель aah. проблема такая: греется двигатель при наборе скорости, по приборке постоянно показывает 95-98 градусов. как только снижаешь скорость то включаются оба вентилятора охлаждения.
    что было сделано: поменял помпу, термостат. залил антифриз (красный) прокачал систему.
    есть какие нибудь идеи?