8-10л. на сотню по трассе. Но это надо проверять еще раз, последний раз мерял в прошлом месяце. А потом я люблю педальку газа притапливать на свободной дороге
Я тоже не очень жалею резину, но у меня налёт только на цокале свечи, а сами электроды чистенькие. Незнаю даже..
Свечки менял в декабре, видимо действительно надо будет раскашелится на новую лямбду, ведь ей уже 11 лет, поди померла давно
Мотор надо приучать к одному маслу. Даже гарантия того что масла одной категории совместимы по разным производителям черевата несовместимостью по используемым присадкам. Поэтому выбор производителя, это дело вкуса каждого, а выбор типа масла, это как эксплуатируется машина. За 15 лет езды на разных машинах и разных маслах я пришел к выводу, что по нашей гребаной дороге и бензину в двигателях с объемом до 2,3 опитмальней использовать полусинтетику, а с большим объемом синтетику. А из за плохого качества топлива лучше сориентироваться на масла с моющими добавками. Мне нравится ELF. Перед сменой типа масла промывка двигателя обязательна. При сливе старого масла его в двигателе может остаться до 2-х литров. P.S. Промывочное масло очень подходит Владимирского НХЗ или Manoil
Свечки мне типа мастер ставил на сервис центре, я когда выкрутил, поглядел, они тройные, зазор где то 0,9, вроде как положено. А те свечки что у меня стояли до этого вроде нагара не имели но зазор там был наверное 1,5 и все измученные нарзаном
Да проверить то её врядли кто проверит, щаз в какой сервис не заедешь там акромя мультиметра и кувалды приборов нема да и возиться поди никто не будет Надо наверное купить и вот пускай постявят. Денег сэкономлю, ведь не может лямбда жить 11 лет, Вы согласны?
...живут же! на встрече Koet рассказывал, как диагноз ставить... слушал в пол-уха... можешь у него уточнить... помню, что ничего сверхсложного не было.
из всего понял, что два варианта: 1- свечи с "неправильным" калийным числом; 2- мудит лямбда... алгоритмы решения обоих недостатков общеизвестны... остается пробовать!!!
Согласен с Sam... Но я бы начал со свечек. У меня NGK - пока доволен. Из Бундеса привезённые... Могу порекомендовать (через какое-то время - надо визитку найти) где с большой долей вероятности можно приобресть хорошие свечи...
Re: Причина засора Нууу не знаю:на своей селедке после покупки(не зная,что там было) залил 10w40 Shell (полусинт),через 5000 км залил без промывки Касторку 15w40 (минералку) и вот уже 6 тык езжу --ничего ,никуда не свернулось. Может оно и свернется,если забадяжить АС-8 с современнной синтетикой типа 0w60,а хорошее масло с хорошим маловероятно. Честно говоря ,за 24 года руления не видел свернувшихся масел. Я бы хорошим маслом попробовал промыть(вроде у Шелла неплохие моющие свойства),да в принципе все хорошие масла должны мыть неплохо.
[. При сливе старого масла его в двигателе может остаться до 2-х литров. Или 200 грамм? А при промывке у тебя в движке останется вышеуказанное кол-во промывочного "керосина" Какая смесь будет со свежим ,заливаемым маслом?