двигатель: мыть или заменить?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем asf139, 30 июн 2003.

  1. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395

    Минералку надо менять каждые 5.000 км., оно становится черное. Затягивать с заменой нельзя. Мотор лучше поддерживать в чистоте.
    Самый оптимальный вариант лить п/синтетику и менять ее через 6-7000км.

    При заливе п/синт. или синтетики после минералки, которую меняли неизвестно как, надо новое масло сменить пораньше (2000-5000км.) в зависимости от его загрязненности. Ее можно проверить даже по цвету на щупе. После такой промывки можно продлить замену.

    Промывки моторов Ауди всякими промывками типа ТНК и др. Российских производителей всегда приводили к печальным последствиям.
    Мыть можно пятиминутками, емкость около 300мл., которые заливаются в старое масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Согласен, лучше промывать пятиминутками, чем заливать моющее масло. Кстати по теме - проходили мы как-то в институте курс масел и смазок, так консультировал нас мужик из какой-то крупной сферы по смазкам. А суть его слов такова. Пятиминутка резко поднимает моющие свойства базового масла, за счет чего моется двигатель, но ездить на таком коктейле нельзя. А промывочное масло не что иное как обычное индустриальное масло (веретенка). В ней вообще нет моющих, диспергирующих, антизадирных и т.д. присадок. То есть при заливке веретенки она просто впитывает в себя остатки старого масла, темнея при этом и все. она мыть не может в принципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Ха! Ездить на промывке это что то! Да после 10 минут работы с промывкой такая вонь с дымом начинает со всех щелей сочиться! А потом гуща вместо масла выливается :) Дальше 1 км на такой смазке не уедешь :)
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ну это все ВЫ умные рассуждаете. Я своими глазами видел жигуленка, притащенного на буксире с клинанутым движком. Хозяин видите ли решил помыть, добавил пятиминутку, а чтобы наверняка решил проехаться по своему ГСК и погазовать - мол давление на больших оборотах больше стало быть моет лучше. Результат очевиден. Не зря же на пятиминутках пишут "ездить, газовать и мыть двигатель более такого-то времени нельзя". А сколько движков клинануло на Аспект-модификаторе, на котором надо было ездить но не более 300 км, а масло будучи более моющим чем базовое за это время мыло. Народ-то как думал - проеду не 300 а 1000 км, стало быть лучше помою. Вот так вот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fed

    Fed Участник форума

    27 июн 2003
    418
    TLC-78
    Буду менять скоро

    ,хотя сало еще не черное,просто несколько напрягает букварная фраза,что лить в сигару треба 15w40 или 20w50,но полусинтетики и синтетики тем паче, с такой вязкостью проблемно найти(или плохо искал:).
    Зимой ездил на 10w40
    так вот : еще вопрос к сигароводам-может забить на рекомендации завода и ездить на 10w40?? хотя исходя из мотоопыта-нельзя забивать на рекомендации завода изготовителя.
    ИМХО: пятиминуткой за 5 минут хорошо не вымоешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ну во-первых пятиминутка это условное название, а вообще время мойки 15-20 минут (у разных фирм по разному). А по поводу вязкости - можно заливать и 5W-40, 5W-50. Ничего страшного не будет. Главное чтобы класс масла по API соблюдался, согласно рекомендациям завода (это обозначение пишут, к примеру, так SG/SC и т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395

    Масла ниже 10W лучше не заливать давление меняется. От этого потом появляются вопросы о стуках гидриков и горящей лампе давления.
    Маслоканалы в тех моторах расчитаны на масла 10/40 (круглогодично можно), 15/50, 20/50.
    Летом лучше лить погуше. Мотор начинает тише работать.

    Оптимально полусинтетика 10/40 с заводским допуском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ну не знаю, проверяли на Ауди-100, ничего не стучало, давление проверенное контрольным манометром было в норме, у другана Ауди 100 турбо МС, залито Маннол Элит %W-40 и тоже все нормально не стучит, давление в норме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    #49 x_vovka, 2 июл 2003
    Последнее редактирование: 2 июл 2003
    Я себе 5w50 лью, гидрики стучат зимой, в течении 1 секунды, что считаю нормой, так как масло жидкое и стекает за ночь вниз двигателя. Думаю вот стоит 0w40 попробовать аль нет?
    Кстати, раньше была залита минералка, потом полусинтетика 10w40, ну и теперь 5w50, так давление не менялось, на холодную 5, на хорошо прогретую 2.
     
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    все правильно, давление и должно быть таким, а стук гидриков как написано в немецком руководстве допускается на прогреве, а потом должен исчезнуть после прогрева
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    А мне вот вумный чел сказал, что 5w50 лить в неновые движки плохо. Надо чо-нить погущще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    это когда износ поршневой уже заметен по падению компрессии и давлению масла. Кстати вязкость масла не влияет на его способность удерживаться на поверхностях трения. За это а также за толщину масляной пленки, противозадирные свойства и т.д. отвечает класс масла по API
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    #53 x_vovka, 2 июл 2003
    Последнее редактирование: 2 июл 2003
    Вот кстати и у меня мысли возникают, тут палка о двух концах, вроде бы считается что смазочные свойства синтетического масла лучше чем полу/синт. Это + Но синтетика более жидкая, а значит внутренние детали двигателя меньше демпфируются как на полу/синт. Это - Насчет того, что синтетика мол сочится из старого движка... так у меня ничего не сочится. Тоесть отсюда и эффект более тихой работы двигателя на густом масле. Вот еще думается, возможно, что из-за потерь на трение о "густое" масло возможен повышенный расход топлива.
     
  14. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    не сочицца, так выгарает быстрей патаму как жыже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Интересно а 0w40 еще быстрей выгорит?
     
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а синтетика сочится из старого движка по причине старых уплотнений, сальников, а выгорает при износе поршневой, старых маслосъемных колпачках или изношенных направляющих клапанов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    А какой считается нормальный расход масла например на 2000 км ? Или какой знаете.
     
  18. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395

    Значит поршневая нормальная и сальники держут.

    Эффект более тихой работы мотора можно почувствовать в других местностях, где окружающая температура выше 30гр., в горах.
    На более густом масле расход увеличивается не сильно (2%).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ну это надо смотреть родное описание там указаны нормы расхода масла на 1000 км. А вообще от замены до замены масла уровень уходить может но на чуть-чуть или вообще не меняется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Понял, спасибо :)