Коленвал так и штопорил,а вот по разпредах может бить сместилась сама шестерня я и спрашываю какой поршень должен быть в верху проще форсы снять и по поршнях выставить чем морду по 10раз розбирать!форси одни в минус другие в плюс
Сними логи 13,14можем форсы тупят и посмотри не идет дизель в масло,посмотри интеркулер нет ли там масла,вообще дим часто из за 0550ошыбки,или все что выше перечисленно,пишы вдруг чего сам уже маюсь на сто ничего не решили вот все своими силами!
SHADOWRUN, ты конечно будешь смеяться, но поршни обычно прилеплены к коленчатому валу, а не к распределительному. Распределительные валы можно выставить только по прорезям. Со всем уважением .
Вы мне лутше скажыте почему форсы по разному льют а то текста много а по сути толкового ничего я за советом к вам!а по делу ничего так и не узнал
Ах да забыл сказать одна голова ставится по другом ето 100% моторист мне ставил и говорил где вакумник там прорези не 2 а 4 можна поставить не так спокойто так что твое утверждение не правдиво!
Вот я вам скинул логи фотки все что можно было скинуть а по существу ноль реакции,метки все есть насос с ремонта,плюс проверен на другом авто как и форсы компресия 30 во всех плюс минус 05,турба клапана прочая чушь тоже!
Притормози. Там можно только в одном положении вставить пластину, полуграмотных слесарей меньше слушай.
Да с ремонта они и ставил себе все 6 с другой а мои на другую там работают а в в меня показания не меняются!
Я фотки выше скинул как все фиксировал,там вроде все ок,она заводится и едет даже но робота не устоичива и дым прет!