спроси деда Мазая о чем он меня все долдонит и сразу поймешь что надо делать а то мне совсем неудобно лезть со своими советами
Вячеслав, я не знаю по какому БК ты ошибки смотришь, но я к своей два разнюх мультитроникса подсоедитял, так они и половины не показывают. без логов проблему не решить.
господи... может еще тест план дать ? Просто включаем мозг ! Нет никаких инструкций, просто нужно осознавать что и для чего ты делаешь. Делаешь хоть как, главное чтобы подача топлива в ТНВД происходила из ёмкости которая находится выше ТНВД !! Там всегда будет избыток давления. Обратка не важна, ее можно опустить в туже самую ёмкость. Или же в другую ёмкость, если бутылку на подаче захочешь использовать как насос, давить на нее. Сам так делал.
Все верно, но избавится от воздуха и запустить мотор, ее хватит ! А там уже можно вторую ёмкость убрать и обратку вернуть в единую ёмкость
проблема на ходу начала дыметь сызым,обороты больше 2000 не подымаются,заводится четко,метки проверял,турбину чистил,есть ошыбки о550 датчик проверил сопротивление 9.0.форсу управляющую проверил сопротивление 10!сдал форсы поменяли 2 розпылителя но ничего не поменялось и идет дт в масло в большом количестве
в корпусе насоса есть топливо которое там находится под опреднеленым давлением.эта величина имеет определенность определяемая как 2 бара и если будет меньше то впрыска не происходит
Хм но она как бы заводится четко,на холостых работает ровно!почему дизель идет в масло???нужно тнвд под замену,просто думаю что если куплю тнвд а соляра и дальше в масло зря тратить деньги