Смотреть сначала угол впрыска любой диагностической программой. Я так понимаю с этим сложности... Насос придется разбирать в любом случае - нужна ревизия механизма опережения. Почитай форумы по 550-й ошибке и ищи специалиста с тёплым местом. В ремонт лучше отдавать с точным указанием неработающего механизма, иначе дорого возьмут и еще неизвестно чем закончится. Вероятные причины: забился щелевой фильтр перед жиклёром, неплотность в уплотнении гидростопора ("передняя" резинка), мусор в золотнике поршня опережения, неплотность зелёной резинки на ШИМ клапане опережения (тот, который 9 Ом). Ну или ремень перескочил, что маловероятно, смотря как началось. На улице, зимой не сделать. Отчетов много на форумах, даже подробные с фото, почитай.
У меня была такая эпопея. На фото результат поиска - резинка пересохла (родная-коричневая). Подошла от Камаза, 19 мм. в диаметре, 3 мм. толщиной. Посадочный диаметр там 23 мм., толщину родной резинки не знаю, думаю около 2.6-3.0 мм.
на щет угла впрыска есть шнур.вася диагност угол проверял 2.2!тнвд думаю сдать в Бровары на бош сервис!А из за чего соляра может идти врядли из за насоса??
Ты загадками не говори есть решение озвуч или для чего етот клуб создан?!я думаю здесь люди должны советы давать тем кто сам не знет что делать!!!
Форумов много прочел все что неисправно у людей у меня все норм(причина поломки на ходу ехал начала дыметь жостко и не набирала обороты больше 2000тис
Ну тогда начни с четвертой группы в "базовых". Будет видна работоспособность. Этого мало. В "раннем" сколько? Самое банальное вслух еще не произнесли - механически заклинил поршень опережения.
озвучиваю-мало давление подкачки ввиду износа ротора насоса подкачки нужен или ремонгт или замена всего насоса есть в запчастях
Суть в Суть в том что в раннем тоже что и в познем!Снял вчера насос проверил резинки те что у тебя было,вроде все целые(снял поршень есть не большая потертость,попробую 1000наждачкой исправить,с виду все пересмотрел,такое чуство что все новое!Прозвонил розборки есть тнвд 100$ говорит полетел датчик оборотов тот что под мозгами стоит!Думаю есть смысл брать и свои мозги с датчиками поставить?и надо ли что-то потом прошывать?
Ты меня поражаешь,то говоришь покупай но будет ли толк!!!то говориш нужно менять все!Я в шоке ты определись а то я сам запутался в твоих советах))))
Уж если разобрал то делай. Очистить важнее гильзу чем сам поршень. Проходимость каналов проверяй, их там два - один через жиклёр к насосу, другой - на слив. Вероятнее всего второй чист. Чертёжик насоса не помешает иметь. Там как в школьной задачке про бассейн - через одну трубу втекает (жиклер), через другую вытекает (ШИМ клапан), что осталось - втягивает гидростопор. Поршень с золотником - гидроусилитель, повторяет положение гидростопора и вращает кулачковую шайбу. Если возникло внезапно - давление можно отбросить да и существенно оно только на малых оборотах, при прогазовке обычно система срабатывает если причина в насосе. Дерзай короче, у меня с третьей разборки получилось, учился только.