И еще, пропустил раньше - хорошо промой золотник (в поршне опережения). Можно даже без разборки, многократно понажимать погруженным в дизтопливо.
спасибо)сегодня собрал все поставил но еще не заводил не успел темно,попробывал ваг подключать помаслал мальохо были ошибки,скинул еще помаслал поверил ошибок нету!завтра задраконю увидим как запоет)))!промыл все мусора много было
еще друг сегодня привез тнвд такой же корпус в хлам но мозли и датчики целые может кому что пригодится!!!обращайтесь
Сегодня пробував завести не завелась(((задрала уже,есть ошыбки две одна на датчик топлива,а другая на давление во впускном колекторе и не заводится,прокачал все воздуха нигде нет!!!схватила и мрак!!!может насос перекрутил на 360
Ослабь трубки и покрути стартером 5 сек., это если воздух. О транзисторе думать не хочется. Может быть еще ЭБУ двигателя заблокирован, но тогда заводится многократно и глохнет через полсекунды.
Может быть еще ЭБУ двигателя заблокирован?как такое может случится?ошыбок по тнвд нету!на щет трубок попробую завтра.думаю еще быстрый старт попробувать!такое чуство что соляра не под давлением идет на форсы(((
Ты говоришь есть ошибка по датчику топлива. Я так понял, это про датчик минимального уровня. А система работает так - если датчик показывает ЭБУ мотора, что топлива мало, то мозги отключают подачу. Соответственно и не заведешь машину.
Тоисть ты хочеш сказать если я подключаю канистру,а в баке ноль то я не заведу машыну?)по датчику ошыбка не правельные показания тоисть если у меня в баке 20л а показывает 50!я слышал про такое но насос у меня качает на форсунки
Я говорил не про датчики которые литры измеряют. Есть еще один, минимального уровня, стоит в колбе топливного насоса, в баке. Служит он для того, чтоб на сухую мотор не заводили, при этом ЭБУ мотора не дает мозгам тнвд команду на впрыск.
Откуда уверенность, что форсунка впрыскивает. Если из под гайки брызжет, то не факт, что форсунка открывается. К тому времени, как я посоветовал долить топлива, было следующее: Отсюда и совет. Как именно ты заводил, с бутылки или с бака ничего не сказано. Так же не известно было, что ошибки пропали. Но в любом случае, при работе с топливной (если нет надобности лезть в бак) уровень топлива в баке лучше держать.