Я же уже по советовал, снять насос и проверить положение валика и самого распределителя относительно корпуса. Если это сделано, то при попытке запуска нужно снять группы 18, 19 и 21. Длительность лога секунд 15-20. Превентивно: можно перепаять датчик числа оборотов ротора ТНВД с тех "мозгов" ТНВД, на котором изначально не было ошибки по этому датчику. Как я понял, такие "мозги" у тебя есть. P.S. Фотки, правильного расположения валика, у меня нет. Но, можно принять за ориентир, расположение болтов, крепящих иглу. Один болт должен быть ориентирован на 10 часов, другой на 5 часов. И, ни как иначе. На корпусе распределителя все выходы на форсунки помечены буквами(A,B,C,D,E,F). Если ты его не правильно поставил, то эти буквы у тебя будут перевернутыми.
Снял насос пересмотрел все,выставил по наново!нифига не завелась снял логи но не зна ю что дальше,ошыбка пропала но надовго ли,она и тогда пропадала но появилась((((
Снял форсунку подключил крутил форсунка розпиляет,но машына мертвая ошыбок нет куда дальше смотреть????
будут перевернутыми. Нажмите, чтобы раскрыть... В 19 групе при прокрутке в 1окне 83а в третьем 30 и в 21групе в 3 окне 10 просто не смог фото сделать,
аккум проседает очень сильно, обороты двигателя очень маленькие. Разберись со стартером или с аккумулятором для начала.
При таких оборотах (83), двигатель не запустится. Да, и напряжение низкое. Проверяй аккумулятор, проводку до стартера, крепление минусового провода к корпусу авто. Если с этим все в порядке, то стартер в ремонт.
Она раньше четко заводилась а теперь бух и стартер сдох,что то не укладывается,акум заряжу попробую ещё раз!