Минимум 200 об. При 180 об. уже начинаются проблемы с теплым пуском. На форуме, где-то, была информация, что при напряжении менее 10,5 В, запуска не будет.
Ну ты чето загнул, какие 200 об ? У 9 из 10 моторов нет таких оборотов на старте, и ничего, заводятся. Проблемы начинаются при 130 - 160 об. Да и то, при прочих проблемах в купе.
Парни помогите задрала она уже,забрал насос с ремонта писал в другой теме,завел а она дымит,форсы с ремонта тоже логи скину!опережение выставил цыкловую тоже а она мрак прет слабо и дымит кошмар Забыл добавить ошыбок нет,форсы в ремонт отпадает так как ставил все шесть с другой цыфры не меняются!!! Вложения:
я описывать не мастер! Главное его правильно поставить,.Каждый меняет ремень по своему! Я вот понял как правильно и без косяков ,так и меняю теперь!Мне вот люди звонят,иногда, и рассказывают как они меняют! Так у меня волосы растут в геометрической прогрессии))))