Ответ: Двигатель работает без масла Присадки-присадки.... у мя мотор нормально работал когда масла было на 2,8 литра меньше нормы. без присадком... теперь нормально сдох сцука. Но не клин, а мозг или насос.
Ответ: Двигатель работает без масла Все присадки это полное фуфло! Чудес на свете не бывает!Я хоть никогда и не верил во все эти дела,но один раз поддался на уговоры знакомых,обработать мотор каким то чудо составом сделанным на основе минерала который добывают только в однов месте в китае.Эти чудо ремесленники показывали нам детали двигателя после своих обработок,на них было нанесено керамическое покрытие которое даже напильником не царапалось!Ну короче обработали они мне мотор,как пологается по ихней технологии четыре раза.После этого мы его вскрыли.И нихера там небыло ни каких изменений!А обработка обошлась мне в 300 гринов!После этого я лишний раз убедился что все эти присадки полнейшая лажа!Хотя были у них и сертификаты разные,и даже чуть ли не договор с мин.обороны на обработку корабельных моторов своим составом.
Ответ: Двигатель работает без масла я так подозреваю что это RVS или ХАДО рекламируеца... американская присадка такого эффекта не даёт... реально-работает... и неплохо... пробовал на нашем ТАЗу.. но чёрт ево знаит... я вообщем то не фанат присадок, но RVS желаемый эффект на жигулёвском двигле дал. Заливал её из за того что после моей передорки двигла через 160 тык я упустил тосол.. есстесно перегрел двигло.. и не хило.. короче шлифанул бошку, а остальное ушло на работу присадки.. после откатал ещё тык 20 и продал.. вообщем .. но на постоянную эксплуатацию для себя наверно я не стал бы делать.. тока под продажу..
Ответ: Двигатель работает без масла Мне отец купил пару дней назад говарит типа на попробуешь стоит 1100р но это только первая присадка а там их три ну я залил что могу сказать саляры меньше жрать нестала но вот двигло помойму как то мягче стало работать и тише ! при этом я как бы новой салярой не заправляляся вот осталось еще пол бака докатаю тогда скажу там типа что бы присадка полность заработала надо проехать 1000км
Ответ: Двигатель работает без масла Обработка с разборкой мотора?...Да..не повезло тебе,после такого действительно трудно верить людям Но всё же ещё пример приведу!Мой отец(не кто-то,гдето,когда-то )работал в метро(это кстати стратегический объект )там в редуктора эскалаторов добавляли Молибден(дисульфит)для снижения износа!А смазки для ШРУСов?-с тем-же препаратом!Во всякие "чудо" препараты я сам не верю(по причине консервативности)А мы говорим о присадках для снижения трения!-это нормальная Химия сегодняшнего дня.Вот если кто приведёт пример восстановления (присадкой конечно )изношенного двигателя...Я судовольствием почитаю(но, вот как раз таких примеров ,я не слышал )Так что ,пожалуйста,не сваливайте всё в одну кучу,от га...на и хорошие вещи "плохо пахнут".
Ответ: Двигатель работает без масла В году эдак 88 в институте диплом у меня был на интересную тему Метод избирательного переноса суть его в том чтобы нарастить пленку мягкого металла(о тефлоне и проч. тогда еще слышно не было у нас) между двумя твердыми трущимися деталями (содрано у природы-сустав две кости между ними прослойка) в качестве металла использовали медь вся проблема состояла что образование пленки происходило при определенных условиях давление температура может сейчас уже есть полимеры которые способны образовать пленку в условиях работы движка
Ответ: Двигатель работает без масла Да нет, комрад, это здоровый оптимизм, здравый смысл и жизненная опытность, основанные на накопленных человечеством знаниях. Просто в то время, пока многие сачковали и филонили, я учился. И слава Богу, помню еще, что масло в двигателе выполняет не только функцию смазывания трущихся деталей (эту проблему, как верно заметил DANZIG, не так сложно решить), а еще функцию выноса продуктов износа из зоны трения (а таковые будут полюбому, какой бы уникальной смазка не была), а самой главное, функцию охлаждения трущихся деталей. Сняв картер, мы проблему охлаждения решаем практически полностью (но только для рынка в Кунцево, а не для промышленной эксплуатации). Ведь вентиляцию (отвод) картерных газов не дурак придумал - значит есть такая проблема. И поставив туда подшипники, способные работать при сверхвысоких температурах (например, те, которые используются в реактивных двигателях) мы получаем мотор, который даже при отсутствии масла (но с открытым картером) будет пахать в Кунцево очень долго. А вот как же быть с отводом продуктов трения? Или таковые теперь вовсе отсутствуют? Далее. Когда я слышу, что некто "залил присадку и мотор (трансмиссия) работают ощутимо тише", и вот такую ересь выдают за подтверждение "работоспособности" присадки - я смеюсь. Ибо слух - не самое лучшее доказательство того, что присадка именно РАБОТАЕТ. Во-первых, слух человека очень сильно подвержен влиянию сторонних факторов , например, атмосферного давления, влажности, даже внутреннего состояния. Во-вторых, это как же должна "рычать" трансмиссия (либо движок), чтобы уменьшение шумности его работы было настолько заметно, чтобы быть отличимо человеческим ухом? Проведите дома эксперимент: встаньте спиной к телефизору и пусть кто-нибудь их домашних с пульта понижает или повышает звук. Для чистоты эксперимента можно предложить, чтобы после каждой подобной операции второй человек (с пультом) задавал вопрос, в какую сторону изменился звук: громче стал или тише? Так вот, если он в какой-то момент задаст этот же вопрос, но при этом реально звук не уменьшит (увеличит), то смею Вас уверить, Вы ошибетесь с первой же попытки. В-третьих, даже уменьшение шума в трансмиссии (двигателе) не говорит о том, что проблема исчезла - исчезло всего-навсего ее внешнее проявление - шум. А повышенная выработка как была таковой, так и осталась. Теперь по поводу чудесных "сверхпрочных пленок из молекул металла" образующихся, якобы, на поверхности деталей после добавления присадки. Вспомните технологию изготовления, например, того же коленчатого или распределительного вала. Отливка заготовки, выточка на фрезерном станке, обработка ТВЧ (током высокой частоты для закалки) и тому подобное. Так вот, если помните температура в ДВС при его работе раз в пять не дотягивает до температуры плавления металла. Интересно, за счет чего же тогда изменяется структура поверхностного слоя металла в изношенной детали? Исходя из каких законов физики молекулы металла "принимают" в свою пространнственную структуру аналогичные молекулы "металлов, содержащихся в присадке"? Что же заставляет их "заделывать пробоины" на поверхности металла? А, не подскажете? Короче, можно долго об этом рассуждать, но внятного ответа на поставленные вопросы никто не даст. Я когда 1,5 года назад начал заниматься бодибилдингом, тоже думал, что если заниматься долго и упорно, правильно питаться, то можно стать а-ля Шварц 70-х годов. И только отзанимавшись это время я уяснил, что подобное возможно только, если "обмануть" организм - просто напичкать его химией. Тогда он будет расти до таких пропорций. Естественным путем этого не достичь. Но оборотной стороной подобных экспериментов является полное разрушение организма. Иными словами - чудес не бывает. А если и бывают, то плата за них как правило оказывается настолько высокой, что перекрывает все полученные выгоды. "Овчинка выделки не стоит".
Ответ: Двигатель работает без масла Аавантовец, беллетристика - это увлекательно, но .... Молекулы металла не могут принимать в свою пространственную структуру другие молекулы - само предположение есть нонсенс. В пространственную структуру металла (а не молекул) проникают молекулы другого вещества. Процесс общеизвестен в физике старших классов и называется диффузией. Фрезерование валов вообще не комментирую Данциг, химия, металловедение и прочая ботва - это то, чем успешно пренебрегает отечественное автомобилестроение, и на что обращают внимание остальные. Результаты этого нашего подхода комментировать не буду для экономии времени.
Ответ: Двигатель работает без масла Ну вот тебе и ответ на вопрос - возможно ли такое. Я всего-навсего изложил здесь ту самую теорию, которой "продавцы счастья" завлекают простаков. А для изложения использовал их расхожую терминологию (осталось в памяти из многочисленных буклетов, подложенных под лобовое стекло). То, что подобные явления из разряда небылиц я уже говорил. Совершенно верно. Только скорость диффузии в металлах крайне низка, причем находится в прямой зависимости от дефектов кристаллической решетки и температуры. И заместить "выбывшие" из кристаллической решетки атомы путем внедрения атомов-доноров веществ, растворенных в жидкости, безусловно можно, но только не с таким "волшебным" результатом, как это обещано в рекламе. Правильно делаешь, поскольку я ошибся, конечно, речь идет о токарных станках. Спасибо, что подметил. В сухом остатке. Уже говорил выше, что тот, кто хочет быть обманутым и желает обманываться - пускай обманывается. Кому по ночам снится вечный двигатель, и кто свято уверен в возможность если не его существования вцелом, то хотя бы отдельных его узлов, пусть продолжает пребывать в этом летаргическом сне. Лохотрон будет жив на Земле до той поры, пока найдется хотя бы один страждущий (помимо владельца лохотрона), наивно верящий в то, что уж его-то не обманут. Совсем недавно где-то подглядел (может даже у нас, на форуме) что выиграть в лотерею автомобиль - это все равно, что по железнодорожному билету выиграть поезд. Если кто забыл уроки "МММ" и "Русского дома Селенга", тот может покупать что угодно - супероктанбустеры, микроволновые и ультразвуковые облучатели топлива, после которого Аи-80 превращается в авиационный керосин, ревиталлизанты (типа восстановители) металлов (о какое слово использовали, ВИТА - жизнь, знают засранцы, на какую точку в психике человека нашего надаваить нужно), проставки с пропеллерами под карбюратор (аляповатая пародия на настоящую турбину) и иную подобную херь, продавцы которой - самые обыкновенные мошенники по которым плачет тюрьма. Одно радует - меня в числе этих покупателей не будет. Я буду просто тихо посмеиваться на доверчивыми простаками, решившими, что если страусу подложить в гнездо яйцо крокодила, то вылупится страус. Меня не будет в числе тех, кто доверчиво полагает, что можно в нормальных условиях, ведя честную предпринимательскую деятельность, отбивать до 1000% годовых и поэтому таким "профессионалам" стоит доверить свои кровные. Не обнаружите вы меня и среди тех, кто верит, что с помощью широко разрекламированных электростимуляторов можно накачать мышцы, а с помощью чудо-таблеток - похудеть. Не будет меня также и в числе тех, кто простодушно верит в грядущие времена всеобщего равенства и справедливости, в тех, кто ищет филисовский камень и ему подобные вещи. Добавить тут нечего. По сути сабжа: все эти производители суперприсадок, антизадирных составов, смазок-выручалок и прочей лабудени в своей рекламе используют непреодолимую тягу к халяве (которая, кстати сказать, есть не только у наших людей, она повсеместно распространена и на Западе) и веру в несбыточное. Просто на Западе подобная замануха не проходит - слишком уж рьяно защищает ТАМ государство своих граждан от проходимцев. А здесь - пожалуйста, твори, что хочешь, ничего тебе не будет. Ведь нашлись же те, кто поверил в искусство воскрешения проходимца Грабового. И сколько же еще таких грабовых должно пройти перед нашими глазами, чтобы у людей пропала вера в возможность получить на грош пятаков...
Ответ: Двигатель работает без масла Извините канешна что тему поднимаю, но тоже хотел бы вставить пару слов. Для тех кто говорит что присадки для лохов... Разве в современных маслах не используется целый пакет присадок? - значит толк от них есть, тут я думаю спорить никто не станет Далее почему их продают отдельно, а не вливают сразу в масло сами производители масел? Может стоит поискать ответ в экономике? Каждый производитель стремится к максимальному качеству при минимальных затратах (стоимость самой марки и крутости пока опустим). Ведь здесь где-то каталась тема про полиуритановые салейнблоки, вроде все довольны ими, почему производители не ставят их на машины сразу? дорого... Конечно верить в то что некая присадка "вылечит" ваш двигатель от износа не надо... но думаю что реальных улучшений эксплуатации добиться можно. 1. ведь согласитесь двигло без масла работает и это заставляет задуматься... 2. сам в свое время лил в Опель масло Маннол с молибденом, и поверьте первая тысяча две километров машинку было не узнать - работа двигателя тише, мягче и расход меньше - и это факт. Другой вопрос, что на рынке очень много подделок и просто сказачников... но наверное не стоит мешать их всех в одну кучу... Думая разговор получился бы более контрустивный, если разбиратся с отдельными присадками, а не останавливаться на двух вариантах - присадки - гамно, присадки - весчь. P.S. В споре рождается истина