Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 To ChAlex Вот для понимания процесса вращения винта СО http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1170012&postcount=2134 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1173265&postcount=2144 Если у тебя исправная лямбда и бегает в указанных значениях, значит ЭБУ видит нормальную по качеству смесь. При вращении винта СО на ХХ ЭБУ вносит поправку на изменение качества и компенсирует это изменение током на ЭГРД. Так будет продолжаться до тех пор, пока не укрутишь винт СО за пределы регулирования ЭГРД. У КЕ-Джет средняя точка по току ЭГРД не 0, а +10мА. Вот относительно этого значения и ориентируйся. ИМХО проще замерять ток а не напряжение с пересчетом - непоняток меньше. В любом радиомагазине покупаешь пару разъемов "мамка-папка" самого маленького размера, кусок провода и делаешь элементарный переходник. На один провод длиной 5-10 см на концы вешаешь мамку и папку - это перемычка на один контакт ЭГРД и разъем. На вторую пару - то же самое, только режешь провод и в разрыв тестер на пределе 200мА. На работающем двигателе проверяешь полярность током отсечки при перегазовке - должно быть -60мА. Все! Если все нормально по лямбде и току ЭГРД, а смесь бедная - это уже отдельная песня и причин здесь очень много. Я вот в аналогичной ситуации 100%-го решения так и не нашел.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Все понятно. Сделаю переходник и в субботу замерю ток. Единственно, вопрос - ток должен стоять в районе +10 мА, или плавать в каких-то пределах?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 у тебя свечи убитые для начала... Всю тему ниасилил, но подивился количеству проблем коллег с RT меня по мелочи тока скрипы в салоне достали да приборка глючная... в остальном вроде пуком все
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 у меня тоже при вращении шестигранником на 3 практически ни какой реакции на ЭГРД по напряжению. Хотя изменения работы двигателя весьма заметны. вправо смесь богатиться, влево - бедниться. Когда богатишь, надо добавлять больше воздуха, винтом на дроссельной заслонке. Все это мои личные наблюдения.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 свечи сначала поставил оригинал VAG (они же NGK BUR6ET, только с логотипом ауди и фолькс), через менее чем 1000 км их после проверки на автосервисе забраковали (после проверки на аппарате под давлением). Купил BOSCH W7DTC, они с новья вроде ничего. Пока на них. А вообще по свеча полный Пэ. (менял две штуки вообще сразу не работали)
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 А чо ты хочешь-тот же самый мех. впрыск, что и у ААРовцев. А у тебя, по всей видимости, нормально ухаживали за машиной и наши российские шаловливые ручки не "настраивали" систему впрыска. ЗЫ Я вот какой узел не смотрел у себя всё родное и работало бы так ( это как часы ), пока один добрый человек ( и доверял ведь я ему, мудак ) не подстороил систему впрыска. А дальше лиха беда начало :rotate: .
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 А у тебя лямбда как? Никак? Если ЛЗ не работает, то ток на ЭГРД так и будет стоять на одном месте - ЭБУ не видит состав смеси и соответственно не может его корректировать. Или разбираться с лямбдой, или отстраивать смесь по газику. Причем и на ХХ и на оборотах. Что, кстати, происходит на КЕ если отключить лямбду - ток ЭГРД упадет в 0? Вроде по логике так и должно быть. ChAlex, Mansur - гляньте у себя .
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Всеволод, шас посмотреть не могу . Ребятам раньше писал, не знаю как на самом деле должно быть, но я отстраивал смесь так же, как и на КЕ3, т.е. на прогретом движке у меня ток ЭГРД в нулях. И кстати. ты мужчина думающий. а я сначала крутящий, вот тебе информация: когда впрыск был разрегулирован и смесь была богатая, то ток ЭГРД ровненько был нулевым, на прогретом движке на ХХ. И наверное правильно, т.к. лямда так была задушена богатой смесью, что ушла к единице, никакой инфы не давала и мозх тоже на регулировку по току забил.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Всеволоду- респект за 201 пост, первый на этой странице. Небезразличный ты наш, серьёзно!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Да нет, не забил он . Просто у него предел регулирования видимо -10 мА (на КЕ3 предел +/-10 мА, у вас точно не знаю, но наверно столько же). Уперся он в предел и стоял там. Вот если бы ты в этой ситуации отключил лямбду, то смесь бы еще обогатилась до +10 мА. Видима нулевая точка без лямбды на КЕ +10 .
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Ага, ща в час ночи выйду во двор с тестером, когда там температура -15. А так, потом гляну, за одно и посмотрю, как там у меня напряжение прыгает.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Блин, как вы ездите - на такой простой вопрос ответить не можете :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu .
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Где этот винт и как это регулировать без газоанализатора? На фотках, которые уже были в этой теме его не видно? Про ток на ЭГРД с отключенной лямбдой завтра. Про два тестера: ЭГРД - по току, уяснил, а лямбду - по напряжению? Mansur давал цифры по напруге 0,2 - 0,8 В. Так и замерять? ЭГРД-по току, лямбда - по напряжению? 2 Aureal - а че у тя с приборкой? И еще интересно - вычитал, что на AAR есть какой-то концевик ХХ. На RT такой девайс есть? Блин, пятый раз правлю :rotate:. VVsevolod, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=103649 на RT также?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Перед тем, как что-то крутить, надо понять что ты крутишь и зачем. Сделай замеры тока на ЭГРД и напряжения на лямбде. Проанализируй результат и реши, что делать дальше. Если будешь крутить просто так, то потом замучаешься разбираться с результатом. В мех впрыске все взаимосвязано и накрутив в одном месте можно поймать непредсказуемый косяк в другом. Будешь с тестерами возиться - заодно проверь напряжение на ПНД, лишним не будет. Про концевик ХХ на RT не скажу - не знаю.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 для начала у меня к джет причем родной походу, а не переделка с ке. и с впрыском я 2 года ипался, пока нормальных людей не нашел с тех про него забыл. теперь главное расходники вовремя менять, тока вот до фильтров руки никак не дойдут
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 земля гуляет периодически и стрелка спидометра иногда не работает... скорей бы окончательно сломалось, а так тока разбирать начинаешь - все работает.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Да, есть. Точно там же, где и на AAR: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2105664&postcount=2