Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Как? Я только начинаю со всей этой приблудой разбираться, много не знаю. До потенциометра, как мне показалось, труднова-то долезть - дозатор мешает. В Твери никто не хочет мех.впрыском заниматься, а тот, который взялся, мля, только денех с меня поимел, а этот бл...ский провал нифига не убрал. Концевик ХХ выискал. Полез туда рукой - все какое-то масляное. Надо черепаху снимать и смотреть.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 2 Aureal У меня практически такая же трабла была с панелью. Вот как вылечил http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=98290 а спидометр http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=24148. У меня после этих операций приборка теперь работает без глюков
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 ChAlex, меня в свое время на этом форуме гуру мехвпрыска били галавойапстену и приговаривали "Учи матчасть!!!" :rzunimagu . Ну купи ты книжку какую-нибудь по КЕ системам или из инета скачай - нельзя ремонтировать механизм, если плохо представляешь его принцип работы. Можно почитать в "Болячках впрыска" на первой странице. Подход примерно одинаковый, за исключением некоторых тонкостей и различий. Потенциометр давай оставим пока в покое. И подлезать к нему у вас неудобно и отвечает он только за обогащение при прогреве. Если рывков при прогреве нет, то и фиг с ним. Это у КЕ3-Джет вокруг ПНД все вертится, что-то я затупил по инерции . Нашел про вашу лямбду. Если отключить ее, то ток ЭГРД +10 мА. Предел обогащения по лямбде +20 мА, обеднения 0 мА.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Вот про КЕ http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=1643072 http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=1643077 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=42962&highlight=%C4%E6%E5%F2%F0%EE%ED%E8%EA
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Незнаю, что ты имел ввиду под переделкой , по ЕТКЕ для RT идёт четкое разделение, попытаюсь вспомнить, на К-Джет и КЕ-Джет с регулируемым катализатором. Код: Потенциометр давай оставим пока в покое. И подлезать к нему у вас неудобно и отвечает он только за обогащение при прогреве. Если рывков при прогреве нет, то и фиг с ним. Это у КЕ3-Джет вокруг ПНД все вертится, что-то я затупил по инерции :). Всеволод, может я не прав, но я изначально учил мат. часть впрыска по Росс Твегу " Системы впрыска бензина" ( я просто уверен, что ты с этой книгой сталкивался ). Там рассматривается К- и КЕ- и есть "график зависимости силы, потре***емой электрогидравлическим регулятором давления от температуры охлаждающей жидкости" он один в один, как у Ургубаба, т.е. при 90 гр. ток 0 мА. И ПНД у нас по характеристикам как у КЕ3, и назначение такое же. Если я ошибаюсь, кинь ссылочку, буду благодарен. Код: Блин, как вы ездите - на такой простой вопрос ответить не можете :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Может потому и ездим, что разобравшись с правильной смесью, я например, больше туда не суюсь. Каюсь не было возможности глянуть ток ЭГРД с отключённой лямбдой. Буду исправляться. Всеволод, спасибо за внимание к теме и ссылки по поиску. Но я, к сожалению только в одной от Мишы 190 Е видел о токе 10 мА. Код: на горячем ХХ ток гуляет около +10мА И при всём уважении к Вам обоим, официального подтверддения этой версии не нашёл. ИМХО у нас, за исключением РХХ и управлением ПФ всё одинаково.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Только что замерил ток на ЭГРД. Машина прогрета до рабочей температуры. ток отсечки был, -59,9 мА Так и есть, при отключенной лямбде +10 мА У меня ток при подключении лямбды плавно уходит на 0 мА и стоит как вкопаный на ХХ. Так что Mansur, видимо прав, ток ЭГРД должен быть 0. Первые две не открылись
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Выходит что VVsevolod прав, а не Mansur! У тебя смесь слишком богатая, и при подключении лямбда ECU пытается топливо убавить, вот и загоняет ток к 0 мА, при оптимальной смеси ток ЭГРД при подключении лямбды так и остался бы кол*****ся около +10 мА.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Если бы смесь была слишком богатая, свечи были бы черные, а они у меня белые, что говорит о бедной смеси. А на отключение лямбды, я так понял, ЭГРД реагировать обязан
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Как же ее проверить? в таком случае. Если смесь богатая - она будет казаться мертвой даже если она на самом деле живая. Или попытаться максимально обеднить смесь и смотреть лямбду? если она не переключается, значит мертва? По газоанализатору на хх вообще вначале по нулям было, удалось забогатить до 0,25%. хрень получается или доазтор забит или форсунка(и).
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Все Ок, полярность подключения мультиметра правильная. При отключении лямбды ЭБУ не получает сигнал с этого датчика. А по сигналу с лямбды ЭБУ управляет током на ЭГРД. Нет сигнала - нет управляющего тока. Если у тебя без лямбды ток на ЭГРД +10 мА, значит все правильно, на КЕ средняя точка +10. Только вот нафига так сделано, мне непонятно . Пошли дальше. Подключил ЛЗ и ток плавно (секунд за 10) уполз в 0. И стоит там как вкопанный. Судя по всему, он бы и дальше падал, но 0 это предел обеднения смеси и ЭГРД в него уперся. По этим наблюдениям получается, что лямбда видит богатую смесь и обедняет ее "до упора". Если при этом свечи светлые, то возникает логический конфликт - ЛЗ сигнализирует и богатой смеси, свечи о бедной. НО - состояние свечей это объективный показатель, а лямбда субъективный, на который влияют несколько факторов. Может врать сам ЛЗ (очень редко бывает), неравномерность подачи топлива, негерметичность выпускного тракта, косяк ЭБУ и еще фиг знает что . Я пишу так подробно, поскольку у самого похожая проблема - ток на ЭГРД бегает около 0, лямбда уже третья по счету, все остальное тоже вроде нормально, а свечки светлые. Не белые откровенно, а светловатые. Вот форсунки поменял недавно - вроде получше стало, но не до конца. Золотистого цвета свечей я так и не увидел... В двух первых ссылках был поиск по контексту КЕ-Jet и КЕ-Джет . Не я первый на эти грабли наступаю - спасибо админам за этот косяк . А он и реагирует - ток +10 мА тому подтверждение.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Насколько помнится, лямбда у тебя показывает по напряжению 0,5-0,6 В. Если все правильно подключалось при измерении и не врет мультиметр, то лямбда висит примерно посередине диапазона измерений. Это не богатая и не бедная смесь, это просто постоянное значение напряжения, которое скорее всего ни к чему не привязано. ЛЗ обычно так и помирает - кажет постоянное напряжение посередине диапазона. Для очистки совести создай ей бедную смесь - снять любой шланг/патрубок, чтобы лишний воздух пошел в коллектор мимо расходомера. Или если есть газоанализатор, то от души покрутить винт качества за черепахой - главное потом на место вернуть . Еще момент - лямбда должна стоять с подогревом - проверить его исправность прозвонкой. Если подогрев не работает, то ЛЗ начинает фунциклировать только после 5-10 минут работы мотора на повышенных (2-3 тыс) оборотах. Низкое значение СО по газику - отдельный вопрос. Это и подсос, и давления и дозатор и т.д. Проверять надо по полной программе.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Мне тут знакомый с автосервиса (с которым CO смотрели) все твердит что дело в дозаторе-распределителе - промывать его надо. Но он говорит один раз промывал на K-jetronice c с полным разбором, говорит геморой страшный, так что второй раз не возьмется. Может есть способ хорошей очистки дозатора без разборки? если создать для лямбды бедную смесь, она будет больше по напруге показывать или меньше? (в случае если она жива)
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Перед тем как мыть дозатор, да еще с разборкой, стоит померить давления. Или хотя-бы продуть-промыть ЭГРД. Ответы на твои вопросы в "болячках впрыска" на первой странице - да ты там и так бываешь . Бедная смесь - на лямбде 0,1 В, богатая 0,9 В.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 когда ке джет затрахивает его переделывают либо в карб либо в к-джет - выкидывается все что там связано с электроникой и ставится к дозатор.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Угу, либо машина продается со словами: "машина в идеале, тут только немного впрык барахлит, но в любом сервисе за 500 рублей починят, у меня просто времени нет, деньги срочно нужны, так что покупай, останешься доволен" ))
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 :rzunimagu. Пля, я точ так же эту купил. я седня не адекватен, прошу меня извинить :drunk2:. Раньше Мазда 626 была переходка, 89г, сцуко не имог сюда пригнать. Я переехал с Казахстана. ЗАЧЕМ Я ПОСЛУШАЛ ТОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ СКАЗАЛ:" СИГАРА-МАШИНА". МАЗДА - лучше. Опять же извиняюсь я, пошел спать!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Достала, чувствуется, она тебя! Не переживай! Всё пройдёт и она заработает, как должна.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Оп-па новая Новогодняя аватара !Наверное да, но мы же её не покупаем, а мужественно дрючимся с Ауди .