Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gopkiller, 24 окт 2007.

  1. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Сегодня поехал на работу на машине. Ну вот утренние наблюдения после субботних игрушек с мультиметрами. Смесь я чуть обогатил, и утром завелась сразу, с первого раза. Раньше с первого раза схватит сразу, и тут же глохнет, со второго раза заводится и греется. А седня с первого раза завелась. Уже радует. Провал так и остался, но склоняюсь к подсосу воздуха, т.к. когда в субботу ковырялся, от нечего делать надавил несколько раз на черепаху, и двигатель менял звук (работу). Хде-то там надо копать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Либо сама черепаха худая, либо не одета на расходомер до конца, или то что в нее вставлено дырявое и болтается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44


    ну мне что то около того и втюхали..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44


    смотря какая и для чего.

    я на сотке 200 еду и не напрягаюсь. у пацана галант праворукий, так спидометр толи до 200 размечен, то ли до 180 вообще. не фонтан. у каждого производителя свои фишки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Всех с новым годом!
    А у меня машинка вообще встала.
    А дело было так. Отъездил я пол дня по городу (по работе). Глушил-запускал движек раз десять - все нормально. Стоял ждал, коллегу с работы грелся с заведенным движком. Не понравилось гуляние оборотов - полез к дозатору - чуть обоготил смесь. Обороты стабилизировались. все ок. Потом приехал высадил коллегу у офиса и поехал по своему личному делу. Заглушил машину на пол часа. Прихожу, кручу стартером - нет вспышек вообще. "Поколдовал" у моторного отсека (с собой небыло ни чего). Посадил аккумулятор в ноль. На буксире уехал в гараж. В гараже была первая мысль - не идет питание на пусковую форсунку. Кинул питание на прямую - кое как завелась, но холостые вообще не держит, скидываю питание с пусковой - сразу глохнет, сколько б газу не давал все равно. Потом видимо свечи вконец залил - вообще не схватывает. Поставил свечи сухие - заводится (питание на пусковую пустил обратно штатное - которое через термореле), но нет холостых вообще - если "газом" держать обороты больше 2000 то кое как работает, если чуть упустить обороты то все сразу глохнет, сколько б педаль не дави.
    На следующий день вообще перестал срабатывать бензонасос.
    Долго капал:
    проверил его реле - ок
    проверил предохранитель - ок
    проверил штекер на бензонасосе (наличие обрывов) - ок
    питание все равно не приходит, потом таки нашел - в разрыв питающего провода стоит сигнализация - видимо дело в ней - устранил разрыв - сделал на прямую. И все питание появилось.
    Но проблема так и не ушла.
    что еще проверил:
    РХХ - ок (шторка открывается-закрывается)
    блок ЭГРД - прочистил Карбклинером продул (обнаружил что когда-то винт уже крутился)
    Искра - в норме
    Свечи - черные сухие - в норме :)
    в момент пуска напряжение на пусковую форсунку приходит
    проверил давление у топливного фильтра (у входа) - ~6,7-7 - получается что слишком большое ? Смотрел по книге, должно быть 5,7-6,2 для двигателя RT, - говорится что забита обратка или неисправен регулятор давления. Из-за этого могут быть выше изложенные траблы? или капать в другом месте?
    P.S. Может кто подскажет куда подавать топливо в дозатор для его эффективнной промывки (а то где-то нашел, но только на K-jet дозатор). Грешу на него.
     
  6. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    С наступившим Новым Годом! У меня какие мысли. Смесь богатая, т.к. свечи хоть и сухие, но чёрные. Давление ты замерял у входа в топливный фильтр, но не утчнил, в стенку ( в упор, т.е. на заглушенной магистрали ). Если на заглушенной, то это нормально, но БН ИМХО на пределе. К дозатору системное давление всё-равно регулируется регулятором системного давления и должно быть в районе 6.0-6.5 атм. На мой взгляд проблема не в этом. Но енплохо бы было проверить слив с дозатора по времени ( Щас шарю ищу ссылку из первоисточников :)).
    По самому дозатору щас кину.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    2 aldegid
    Когда начинаются такие непонятки со впрыском нужно мерить давления. Сразу многое прояснится.
    Еще как варианты - бяка в дозаторе, концевик ХХ.
    Промывать дозатор в гаражных условиях - результат 50/50. Как повезет. Лучше потратиться и промыть на установке Винсом. Думаю, что у вас и у нас порядок цен примерно одинаковый - промывка в пределах 1000 руб. Зато будет чистый дозатор 100%.
    А на сколько ты винт СО регульнул?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Промывка дозатора, фактически профессиональная http://car.raduga.ru/1/10_1.shtml. Блин по сливу не могу пока найти. Чтоб не обмануть , буду перепечатывать из книжки.
    " Двигатель должен быть прогрет. От дозатора-распределителя отсоедените топливопровод, идущий к регулятору давления топлива в системе ( у нас это правая, меньшего диаметра, из двух магистралей ( тафталогия :nod: ), расположенных рядом в сторону движка. а не крыла ).Для того, чтобы избежать вытекания топлива трубопровод заглушается. К дозатору-распределителю подсоедените шланг, другой конец которого поместите в мензуркую. Замкните выводы "30" и "87", тем самым подаётся напряжение на топливный насос. Спустя одну минуту отключите его. Если объём топлива, вытекшего в мензурку за это время, меньше 130-150 куб. см ( при напряжении на выводах топливного насоса 11, 5 В), необходимо заменить дозатор-распределитель топлива. Если объём вытекающего топлива превышает указанную величину замените сначала электрогидравлический регулятор управляющего давления. Если и после замены регулятора объём вытекающего топлива по прежнему выше нормы-неисправен дозатор-распределитель."
    (с) Росс Твегг "Системы впрыска бензина"
    Менять , конечно, не надо. Но ИМХО смесь богатая, т.е. в нижних камерах давление низенькое. И возможно, опять какая-то мусоринка в ЭГРД попала. А на слив грешить можно с точки зрения того, что наоборот в нижних камерах высокое, при малом сливе и на форсы идёт мало бенза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Мерил не в стенку, монометр был подключен в разрыв магистрали.
     
  10. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    ну где-то на пол оборота. Потом уж пробовал и на 1-2-3 оборота без толку. Потом вернул примерно как было.
     
  11. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Еслиб его можно было бы прогреть, былобы уже не плохо :)
     
  12. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Ну не знаю! На самом деле деле абсолютно согласен со Всеволодом по поводу замеру давлений и ориентированию на эти показания. Но если нет возможности и что-то надо делать... Из своей практики, я бы попробовал:
    1. Полностью заряженный аккумулятор, принципиально из-за нормального давления БН, особенно в момент старта.
    2. Чистые исправные свечи.
    3. На всякий случай, ещё раз продуть ЭГРД. Можно так же проверить положение регулировочного винта в нём, на всякий случай. Хотя если ты сам его не крутил и раньше движок работал нормально, это просто для проформы.
    Теперь попробовать завестись и прогрется и, если это получится. попытаться вернуться к настройкам хотя бы по лямбде и току ЭГРД. Повторюсь, на мой взгляд смесь богатая. Чудес не бывает и РСД вдруг не умирает. Неплохо бы всё-таки уже где-то надыбать манометры и переходники.
    Не вешай нос. Всё пройдёт и это тоже :)! Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Первый раз слышу про такой заковыристый метод - в разрыв магистрали это получается через тройник? Т.е. манометр показывает, а движок работает? Не проще сделать замеры "в стенку", в верхней камере, в нижней?
    Кусок шланга, манометр, переходник с резьбой М8х1 с медной шайбой в дозатор. Это в Москве одни менеджеры остались, а у нас в глубинке еще и токари попадаются. Еще подходит штуцер от ножного насаса и штуцер от гибкой подводки смесителей.
    Пол-оборота это много. А если потом еще 1-2-3 оборота в разные стороны, то нулевая точка утрачена безвозвратно. Если логическую цепочку строить, то пошло обеднение смеси, коррекция винтом СО, дальнейшее обеднение после стоянки, машина не работает.
    Скорее всего грязь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    .
    - Да именно так. Завтра пойду мерять давления в "других местах".
    Да я тоже на грязь грешу, вот еще попытаюсь промыть/продуть дозатор. И все же ума не приложу как грязь попадает в дозатор? Ведь топливо проходит много ступенчатую очистку. С начала в баке в бензонасосе, а потом фильтр тонкой очистки топлива. или от них толку мало? 1-2-3 оборота в одну сторону - в сторну обогащения (при попытках бесплодного запуска) потом открутил обратно на 3 оборота. Всеволод, может подскажешь куда лучше промывать дозатор? поидее наиболее эффективно - это в обратную сторону топливоподачи.
     
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Ну ребята, ну вы даете прям с 1 января писать. Вобщем по этому посту мне тоже не помогло, к тому же нарушилась прокладка под пятым цилиндром (вместо шипения пробило фонтан до 1 метра). В результате чего топлива на пятый цилиндр поступало немного раньше.
    Остальные посты постараюсь сейчас прочесть и как-нить помочь человеку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Тут у вас все про давление, я в этом пока не силен, простите.
    А вот за это спасибо, учту: "Кусок шланга, манометр, переходник с резьбой М8х1 с медной шайбой в дозатор. Это в Москве одни менеджеры остались, а у нас в глубинке еще и токари попадаются. Еще подходит штуцер от ножного насаса и штуцер от гибкой подводки смесителей."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Ой ребятки! Один мат в голове! Сегодня с 12-00 до 19-00 прое...ся в гараже, так ни чего и не понял :cry2: , угорел слегка:rolleyes: аж башка болит. Так вот что получилось. Системное давление, смеренное где пробка вверху дозатора, в пределах нормы (насос в принудиловку) 6,75, по мануалам 6,0-6,8. Остаточное давление - за 10 мин - 3,5. Кто подскажет как должно идти топливо идушее с дозатора на форсунки? А то я одну трубку окрутил - с нее при опущеной лопате вообще ни чего, при полностью поднятой - льется но далеко не струей. Подключал к это му же отверстию монометр, доходит как минимум до 4 кг (дальше шланг не выдержал :)). В общем проверил еще по меткам ГРМ - все ок. РХХ - при включении зажигания шторку прикрывает, в момент пуска приоткрывает. Подсосы проверил - вроде как нет. Еще на обратку (возле топливного фильтра стоял тройник - один из отводов шел на систему улавливания паров топлива, выкинул тройник - подал на обратку на прямую).
    Крутил винт Качества на дозаторе, и воздуха на дроссельной, и на обогащение и на обеднение, сбился в конец. Как врнуть в исходное не знаю.
    Проверял концевик ХХ - работает.

    В итоге нет холостого, но уже лучше - хотя бы 1500 оборотов держит.
    Еще заметил - даже на горячем движке (90 град) без пусковой форсунки практически не схватывает. Приходится ее включать принудительно, тогда с пол тыка.

    До нижних камер дозатора не добрался, - нет подхода.
    Трамблер крутил туда-сюда, - без толку.

    В общем уже не знаю куда рыть...:rolleyes: остается только мерить сколько наливает дозатор на каждую форсунку и какое должно быть давление.
     
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Грязь. И скорее всего на входе в ЭГРД.
    Сделай две доступные вещи.
    1.Снять ЭГРД и выкрутить болт-заглушку над ним. Дунуть в отверствие ЭГРД против тока бензина карбклинером. Из отверствия заглушки дозатора должен потечь бенз. Правое или левое отверствие не помню, но в самом ЭГРД стоит сетка на входе топлива в него - сориентируешься на месте. Так ты промоешь коническую сетку в канале перед ЭГРД.
    2.Закрутить заглушку в дозатор, подложить ветошь под отверствия в дозаторе от ЭГРД и на 1 секунду включить бензонасос. Делать желательно с помощником и повторить процедуру пару раз.
    Ну и как бонус - дунуть сам ЭГРД, только по ходу топлива и с включенным зажиганием. Так канал в нем будет максимально открыт. Дуть карбиком без фанатизма, поскольку внутри лепесток, который можно повредить.

    Ну настройки СО и зажигания надо восстанавливать, куда же без них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    #260 100avant, 3 янв 2008
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Ща сходил, фсе снял и отфоткал: там все описано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...