Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Сегодня поехал на работу на машине. Ну вот утренние наблюдения после субботних игрушек с мультиметрами. Смесь я чуть обогатил, и утром завелась сразу, с первого раза. Раньше с первого раза схватит сразу, и тут же глохнет, со второго раза заводится и греется. А седня с первого раза завелась. Уже радует. Провал так и остался, но склоняюсь к подсосу воздуха, т.к. когда в субботу ковырялся, от нечего делать надавил несколько раз на черепаху, и двигатель менял звук (работу). Хде-то там надо копать.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Либо сама черепаха худая, либо не одета на расходомер до конца, или то что в нее вставлено дырявое и болтается.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 смотря какая и для чего. я на сотке 200 еду и не напрягаюсь. у пацана галант праворукий, так спидометр толи до 200 размечен, то ли до 180 вообще. не фонтан. у каждого производителя свои фишки
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Всех с новым годом! А у меня машинка вообще встала. А дело было так. Отъездил я пол дня по городу (по работе). Глушил-запускал движек раз десять - все нормально. Стоял ждал, коллегу с работы грелся с заведенным движком. Не понравилось гуляние оборотов - полез к дозатору - чуть обоготил смесь. Обороты стабилизировались. все ок. Потом приехал высадил коллегу у офиса и поехал по своему личному делу. Заглушил машину на пол часа. Прихожу, кручу стартером - нет вспышек вообще. "Поколдовал" у моторного отсека (с собой небыло ни чего). Посадил аккумулятор в ноль. На буксире уехал в гараж. В гараже была первая мысль - не идет питание на пусковую форсунку. Кинул питание на прямую - кое как завелась, но холостые вообще не держит, скидываю питание с пусковой - сразу глохнет, сколько б газу не давал все равно. Потом видимо свечи вконец залил - вообще не схватывает. Поставил свечи сухие - заводится (питание на пусковую пустил обратно штатное - которое через термореле), но нет холостых вообще - если "газом" держать обороты больше 2000 то кое как работает, если чуть упустить обороты то все сразу глохнет, сколько б педаль не дави. На следующий день вообще перестал срабатывать бензонасос. Долго капал: проверил его реле - ок проверил предохранитель - ок проверил штекер на бензонасосе (наличие обрывов) - ок питание все равно не приходит, потом таки нашел - в разрыв питающего провода стоит сигнализация - видимо дело в ней - устранил разрыв - сделал на прямую. И все питание появилось. Но проблема так и не ушла. что еще проверил: РХХ - ок (шторка открывается-закрывается) блок ЭГРД - прочистил Карбклинером продул (обнаружил что когда-то винт уже крутился) Искра - в норме Свечи - черные сухие - в норме в момент пуска напряжение на пусковую форсунку приходит проверил давление у топливного фильтра (у входа) - ~6,7-7 - получается что слишком большое ? Смотрел по книге, должно быть 5,7-6,2 для двигателя RT, - говорится что забита обратка или неисправен регулятор давления. Из-за этого могут быть выше изложенные траблы? или капать в другом месте? P.S. Может кто подскажет куда подавать топливо в дозатор для его эффективнной промывки (а то где-то нашел, но только на K-jet дозатор). Грешу на него.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 С наступившим Новым Годом! У меня какие мысли. Смесь богатая, т.к. свечи хоть и сухие, но чёрные. Давление ты замерял у входа в топливный фильтр, но не утчнил, в стенку ( в упор, т.е. на заглушенной магистрали ). Если на заглушенной, то это нормально, но БН ИМХО на пределе. К дозатору системное давление всё-равно регулируется регулятором системного давления и должно быть в районе 6.0-6.5 атм. На мой взгляд проблема не в этом. Но енплохо бы было проверить слив с дозатора по времени ( Щас шарю ищу ссылку из первоисточников ). По самому дозатору щас кину. Удачи!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 2 aldegid Когда начинаются такие непонятки со впрыском нужно мерить давления. Сразу многое прояснится. Еще как варианты - бяка в дозаторе, концевик ХХ. Промывать дозатор в гаражных условиях - результат 50/50. Как повезет. Лучше потратиться и промыть на установке Винсом. Думаю, что у вас и у нас порядок цен примерно одинаковый - промывка в пределах 1000 руб. Зато будет чистый дозатор 100%. А на сколько ты винт СО регульнул?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Промывка дозатора, фактически профессиональная http://car.raduga.ru/1/10_1.shtml. Блин по сливу не могу пока найти. Чтоб не обмануть , буду перепечатывать из книжки. " Двигатель должен быть прогрет. От дозатора-распределителя отсоедените топливопровод, идущий к регулятору давления топлива в системе ( у нас это правая, меньшего диаметра, из двух магистралей ( тафталогия ), расположенных рядом в сторону движка. а не крыла ).Для того, чтобы избежать вытекания топлива трубопровод заглушается. К дозатору-распределителю подсоедените шланг, другой конец которого поместите в мензуркую. Замкните выводы "30" и "87", тем самым подаётся напряжение на топливный насос. Спустя одну минуту отключите его. Если объём топлива, вытекшего в мензурку за это время, меньше 130-150 куб. см ( при напряжении на выводах топливного насоса 11, 5 В), необходимо заменить дозатор-распределитель топлива. Если объём вытекающего топлива превышает указанную величину замените сначала электрогидравлический регулятор управляющего давления. Если и после замены регулятора объём вытекающего топлива по прежнему выше нормы-неисправен дозатор-распределитель." (с) Росс Твегг "Системы впрыска бензина" Менять , конечно, не надо. Но ИМХО смесь богатая, т.е. в нижних камерах давление низенькое. И возможно, опять какая-то мусоринка в ЭГРД попала. А на слив грешить можно с точки зрения того, что наоборот в нижних камерах высокое, при малом сливе и на форсы идёт мало бенза.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Мерил не в стенку, монометр был подключен в разрыв магистрали.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 ну где-то на пол оборота. Потом уж пробовал и на 1-2-3 оборота без толку. Потом вернул примерно как было.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Ну не знаю! На самом деле деле абсолютно согласен со Всеволодом по поводу замеру давлений и ориентированию на эти показания. Но если нет возможности и что-то надо делать... Из своей практики, я бы попробовал: 1. Полностью заряженный аккумулятор, принципиально из-за нормального давления БН, особенно в момент старта. 2. Чистые исправные свечи. 3. На всякий случай, ещё раз продуть ЭГРД. Можно так же проверить положение регулировочного винта в нём, на всякий случай. Хотя если ты сам его не крутил и раньше движок работал нормально, это просто для проформы. Теперь попробовать завестись и прогрется и, если это получится. попытаться вернуться к настройкам хотя бы по лямбде и току ЭГРД. Повторюсь, на мой взгляд смесь богатая. Чудес не бывает и РСД вдруг не умирает. Неплохо бы всё-таки уже где-то надыбать манометры и переходники. Не вешай нос. Всё пройдёт и это тоже ! Удачи!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Первый раз слышу про такой заковыристый метод - в разрыв магистрали это получается через тройник? Т.е. манометр показывает, а движок работает? Не проще сделать замеры "в стенку", в верхней камере, в нижней? Кусок шланга, манометр, переходник с резьбой М8х1 с медной шайбой в дозатор. Это в Москве одни менеджеры остались, а у нас в глубинке еще и токари попадаются. Еще подходит штуцер от ножного насаса и штуцер от гибкой подводки смесителей. Пол-оборота это много. А если потом еще 1-2-3 оборота в разные стороны, то нулевая точка утрачена безвозвратно. Если логическую цепочку строить, то пошло обеднение смеси, коррекция винтом СО, дальнейшее обеднение после стоянки, машина не работает. Скорее всего грязь.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 . - Да именно так. Завтра пойду мерять давления в "других местах". Да я тоже на грязь грешу, вот еще попытаюсь промыть/продуть дозатор. И все же ума не приложу как грязь попадает в дозатор? Ведь топливо проходит много ступенчатую очистку. С начала в баке в бензонасосе, а потом фильтр тонкой очистки топлива. или от них толку мало? 1-2-3 оборота в одну сторону - в сторну обогащения (при попытках бесплодного запуска) потом открутил обратно на 3 оборота. Всеволод, может подскажешь куда лучше промывать дозатор? поидее наиболее эффективно - это в обратную сторону топливоподачи.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Вот так попробуй http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=974066&postcount=1018. И еще поиском пошарь - были и другие варианты.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Ну ребята, ну вы даете прям с 1 января писать. Вобщем по этому посту мне тоже не помогло, к тому же нарушилась прокладка под пятым цилиндром (вместо шипения пробило фонтан до 1 метра). В результате чего топлива на пятый цилиндр поступало немного раньше. Остальные посты постараюсь сейчас прочесть и как-нить помочь человеку.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Тут у вас все про давление, я в этом пока не силен, простите. А вот за это спасибо, учту: "Кусок шланга, манометр, переходник с резьбой М8х1 с медной шайбой в дозатор. Это в Москве одни менеджеры остались, а у нас в глубинке еще и токари попадаются. Еще подходит штуцер от ножного насаса и штуцер от гибкой подводки смесителей."
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Ой ребятки! Один мат в голове! Сегодня с 12-00 до 19-00 прое...ся в гараже, так ни чего и не понял :cry2: , угорел слегка аж башка болит. Так вот что получилось. Системное давление, смеренное где пробка вверху дозатора, в пределах нормы (насос в принудиловку) 6,75, по мануалам 6,0-6,8. Остаточное давление - за 10 мин - 3,5. Кто подскажет как должно идти топливо идушее с дозатора на форсунки? А то я одну трубку окрутил - с нее при опущеной лопате вообще ни чего, при полностью поднятой - льется но далеко не струей. Подключал к это му же отверстию монометр, доходит как минимум до 4 кг (дальше шланг не выдержал ). В общем проверил еще по меткам ГРМ - все ок. РХХ - при включении зажигания шторку прикрывает, в момент пуска приоткрывает. Подсосы проверил - вроде как нет. Еще на обратку (возле топливного фильтра стоял тройник - один из отводов шел на систему улавливания паров топлива, выкинул тройник - подал на обратку на прямую). Крутил винт Качества на дозаторе, и воздуха на дроссельной, и на обогащение и на обеднение, сбился в конец. Как врнуть в исходное не знаю. Проверял концевик ХХ - работает. В итоге нет холостого, но уже лучше - хотя бы 1500 оборотов держит. Еще заметил - даже на горячем движке (90 град) без пусковой форсунки практически не схватывает. Приходится ее включать принудительно, тогда с пол тыка. До нижних камер дозатора не добрался, - нет подхода. Трамблер крутил туда-сюда, - без толку. В общем уже не знаю куда рыть... остается только мерить сколько наливает дозатор на каждую форсунку и какое должно быть давление.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Грязь. И скорее всего на входе в ЭГРД. Сделай две доступные вещи. 1.Снять ЭГРД и выкрутить болт-заглушку над ним. Дунуть в отверствие ЭГРД против тока бензина карбклинером. Из отверствия заглушки дозатора должен потечь бенз. Правое или левое отверствие не помню, но в самом ЭГРД стоит сетка на входе топлива в него - сориентируешься на месте. Так ты промоешь коническую сетку в канале перед ЭГРД. 2.Закрутить заглушку в дозатор, подложить ветошь под отверствия в дозаторе от ЭГРД и на 1 секунду включить бензонасос. Делать желательно с помощником и повторить процедуру пару раз. Ну и как бонус - дунуть сам ЭГРД, только по ходу топлива и с включенным зажиганием. Так канал в нем будет максимально открыт. Дуть карбиком без фанатизма, поскольку внутри лепесток, который можно повредить. Ну настройки СО и зажигания надо восстанавливать, куда же без них.