Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 2 100avant Все так, только в ЭГРД дуть в левое отверствие на третьей картинке, а не в правое. Там вход в него и сеточка видна.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Возможно и в правое, давно делал - не помню уж. Спасибо, что поравил
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Там принцип простой - ЭГРД продувается в сторону движениея топлива. Если наоборот, то можно лепесток загнуть. Я сам постоянно забываю в какое отверствие дуть. Обычно включаю бензонасос в принудиловку со снятым ЭГРД и по тому отверствию в дозаторе, откуда течет топливо и ориентируюсь . Склероз, блин... У самого была похожая ситуация год назад - машина глохнет на ровном месте и на горячую отказывается заводиться напрочь. Два часа стоит на морозе - заводится нормально. Скинул разьем ДТОЖ - стала заводиться горячая на ПФ. У нас системы разные, поэтому так. Загнал в гараж и проделал процедуру сброса топлива со снятым ЭГРД. Фиг знает, что там было, но помогло. Заработала нормально. Думаю, что грязь в канале на ЭГРД была, а потоком бенза я ее выгнал.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Славе, респект! Я сначала думал Всеволоду выразить благодарность, он обычно небезразличный, а потом смотрю Авант отстрелялся. Только когда будете продувать, зелёненькие уплотнительные колечки не потеряйте.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Привет всем В общем сегодня проделал: снял расходомер с дозатором, открутил все заглушки, продул его сжатым воздухом и карбклинером во все дырки и при поднятой лопате. так же снимал ЭГРД, продул, профыркал, но винтик не трогал. Упразднил систему рециркуляции паров бензина. Потом, проверил мембрану - ок (из форсуночных дырок дозатора, при опущенной лопате бенз не идет), при поднятии лопаты - прёт. Еще за одно снимал ПНД (для проверки дорожек), он видимо ни когда не снимался, т.к. два винта были залиты в резине. Для начала я, проведя ножем вдоль корпуса ПНД (описывая кривую вдоль корпуса), отметил его положение, чтоб потом вернуть в такое же положение. Снял - и о радость! дорожки в отличном состоянии! весь рабочий участок черный, протертостей до метала (тектолита?) ни где нет. Видимо расходомер менялся.<O</O Прошелся еще раз по движку в поисках подсоса. Заметил железную трубу (отсос картерных газов), она подозрительно легко болталась (от колоши я ее не отсоединял). Смотрю - а второй конец заходит в шланг и на месте входа ограменный надрыв шланга! Видимо надрыв был снизу но небыло видно, а как снял калошу (загнув вверх), шланг то и порвался совсем.<O</O В общем - отрезаю разрыв, ставлю на место хамут. Все собираю. Заводим, заводится, потом заглохла. заводим второй раз, помогаем пусковой принудительно, вообще нет вспышек. Оказалось залили свечи. Так как при "борьбе" с подсосом сильно забогалили смесь. Открутили обратно.<O</O Ну вот все стало как было раньше . Решили отстроить CO по газику. Подключаем к трубке от выпускного коллектора, заводим - нет CO! Оказалось что просто-напросто напрочь забит штуцер у коллектора. Вот почему я раньше не мог отстроить CO (было макс 0,3% - потому-то ни чего практически не проходило). Прочистить не удалось. Кидаем шланг прям в выхлопушку (думаю что катализатор все равно уже умер и погрешность не внесет). Так и есть сразу поперло CO. Регулировали аж до 10%. Более менее устойчивой работы удалось достичь только при CO 2%, если ниже - начинали гулять обороты и хочет глохнуть, сколько винт на дросельной заслонке не крути. Видимо уже где-то в другом месте надо рыть. Мои предположения - может на холостых неравномерная подача на форсунки или ссут они на холостых, поэтому и гуляние и более бедную смесь не держит. Если что поправьте.<O</O Завтра дособеру и попробую на ходу. P.S. - ух башку ломит! Подскажите средство от угара <O</O
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Всем помогающим, большое спасибо! Надеюсь на дальнейшую помощь.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 И что помогает? жаль что сейчас узнал, поздновато уже за ним бежать. .
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Еще как помогает, только вот в ночном магазе, боюсь, тебя не поймут!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Не хило к полуночи вернуться из гаража. У вас там как с температурой , потому что у нас сейчас -22.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Вернулся в 23-00, с температурой- -20. Но гараж отапливаемый, так что с этим проблем нет. Сегодня завелся, попытались сделать промывку Vinns'ом но перепутали обратку и вся она в бак утекла . 400 рублей в задницу. ну сейчас вроде хорошо тянет. Но холостые все-равно гуляют, CO - 2% ниже вообще становится неустойчиво.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 20 л, как раз на днях заливал, а то пока регулировали до этого кончился.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 А я вот грешу на вяленькую лямбду. То что она показывает в пределах ты писАл, а вот насколько шустро, не помню. У меня просто прямо видно и слышно, как когда напруга на лямбде падает, то оборотики чуть-чуть проваливаются. Всё это доли секунд.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Как воздейтсвуют мозги на впрыск под действием лямбды? с помощью ЭГРД? вроди ни как по другому.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Сообщение от aldegid Но холостые все-равно гуляют, CO - 2% ниже вообще становится неустойчиво. Насколько помню у aldegidа лямбда живет своей жизнью в районе 0,5-0,6 В. Это плохо. НО! У него есть доступ к газоанализатору . Лямбда против газика отдыхает!!! Отключить разъем с ЛЗ и спокойно выставить смесь по газику. Одним ударом мочатся два заЙца - погрешности в работе движка от ЛЗ сводятся к нулю и получаем достоверный СО. Кстати, паспортный СО без ката до 1,5%. С учетом износа движка (годы, блин!) может и в райне 2% быть. С отключенным ЛЗ в некоторых источниках СО дают еще выше. Показатель - копоть в глушителе и состояние свечей. aldegid - сливай топливо из бака, куда ты зафигачил литр Винса. Промывка Винс имеет одно поганое свойство. В отличии от других, она не растворяет постепенно грязь и смолы а отрывает их кусками. В меньшей концентрации (1:20) этот процесс менее заметен, но Винс для промывочных установок не есть добавка в топливо. ИМХО - лучше не проверять чем дело кончится.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Вот в дополнение к 276 посту на счет промывки http://www.lavr21vek.ru/module-pagesetter-viewpub-tid-4-pid-3.html Я, кстати, этим Лавром мылся - впечатления положительные.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Как мыл? в ручную или прогоняя через движек (в качестве топлива)?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 На установке промывочной. Две баклажки литровых ушло. Жалко, что нельзя сравнить на одной и той же машине промывку Винсом и Лавром. А так нормально. Нужное отмылось, ничего лишнего не растворилось .