Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 По осени у нас - около 300. Ты уж если Винсом начал, то не мешай :drunk2: . Про Лавр почитай по ссылочке, что я дал - познавательно. Правда сколько там правды а сколько пиара - хз. Да и не очень известен Лавр в глубинке - мне из столицы спецом привозили.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Сливать бенз не стал, жалко . Еще разбавил десятью литрами, думаю, что ни чего страшного. При -22 с утра (после ночи) завел только с помощью эфира + на пусковую форсунку подавал напрямую 12В. Если со штатным штекером хуже схватывает. При пуске слегка помогал "газом".
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Вот думаю по весне до форсунок добраться. Вот мож и Лавр потребуется. Поищу сначала на местном рынке.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Ну, что жалко сливать, это понятно. Выкатай уж тогда побыстрее то что в баке и заправь побольше чистого. Принцип действия промывок профессиональных и в бак отличается тем, что проф. промывки (Винс особенно)активно отрывают куски загрязнений от всех поверхностей, а мягкие добавки в бак их просто медленно растворяют. В промывочной установке частицы смол за счет малого объема и короткого пути следования вылетают через форсунки и оседают на сетках в фильтре и дозаторе, где за время промывки окончательно растворяются. В случае заливки проф промывки в бак процесс растягивается во времени и в пространстве. Все, что могло отрваться со стенок топливопроводов, б/бака и т.д. начинает крутиться в системе топливоподачи и со временем должно оседать на топливном фильтре, или проскакивать дальше в дозатор и форсунки. Результат непредсказуем. Советую выкатать бенз с промывкой, выкатать еще как минимум 1/2 бака чистого бензина, а дальше сменить топливный фильтр, прогнав пару литров бензина из бака в бутыль без фильтра. По уму - еще залезть в б/бак и посмотреть отстойник на предмет грязи.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Парни, записался на пятницу на диагностику. Подскажите, что смотреть, что бы не оказалось, что "диагносты" просто тебя разводят. У нас эта "радость" стоит 1500 р. Не хотелось бы, что они будут потрачены впустую...
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 ИМХО давления БН, системное, в нижних камерах, Форсунки вряд ли з а эти деньги будут доставать, а так неплохо бы было глянуть факел. Протестить ПФ-это проще. Показания газоанализатора и соответствие эдктрических параметров: ток ЭГРД, показания лямбды, исправность микропереключателя ХХ, полной нагрузки. В идеале ИМХО проверить всё это ( и гидравлику и электрику) с самого начала, т.е.с холодного пуска, прогрева, устойчивого ХХ, поведения при повышении оборотов и их сбросе, глушение и проверка остаточного давления. В принципе всё это флуд, т.к. я понял они же потом и будут устранять найденную неисправность.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Это не флуд, а план работы автосервиса на целый день. Обязательно потестить ВВ провода, свечи и все что они могут по системе зажигания. А то в одном месте мне предлагали померить ток на ЭГРД за 200 рублей, разрезав при этом провод на датчик. Это тоже у них называлось гордым словом "Диагностика"
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Шоб не создавать новую тему: Выяснилось, что у меня на холодную (ниже -5) ПФ при остаточном давлении распыляет, а как насос накачает системное, то отказывается пылить. Так понимаю, что ее надо бы промыть, прочистить. А как? ЗЫ: не сочтите за ламера
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Я общался по аське с одним из ремонтников этого сервиса, сказал, что хочу присутствовать при диагностике. Он сказал, что диагностика "таких динозавров" - дело долгое и хлопотное, мол, если есть время и желание - то милости просим. Так что буду с ними. Одно радует, если говорит, что дело долгое, значит, может быть (по крайней мере надеюсь) подойдут к делу серьезно.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Привет, Слава! С наступившим Новым Годом и Рождеством Христовым и тебя и жену ! Ты же сам говорил, что по давлениям не спец, но по электрике-то... ИМХО подать сигнал 12 В, это же элетроклапан, и дунуть Карбклинером.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 И тебя со всеми праздниками!!! А ты подал хорошую идею на счет промывки. Спасибо. А то блин где-то прочитал дезинформацию, что ПФ без топлива горит как БН, вот и проглючило меня.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Ребята! Что может быть за фигня: С холодного старта обороты стали около 2000 и слегка поднемаются до 2200 (за бортом -20). После прогазовки может чуть у пасть до 1900, потом опять лезет вверх. Я на таком режиме двиг долго не мучаю - передачу вперед и на нагрузке едет нормально. После прогрева все нормализуется. Может ли до такой степени датчик температуры (если неисправен)сбивать мозги? Или здесь причину где-то еще искать надо?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Вот уж третье утро так, после промывок/разборок началось. Или из-за погоды? Я ведь на ней еще при таком минусе не ездил.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Был аналогичный глюк несколько раз за две зимы - не поймал. Потом вроде прошло.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 А вдруг дело в микрике ХХ. Он падлюка разомкнут на ХХ и мозх, видя это даёт команду на обогащение. Звякни его на всякий случай. Ты зачем так сказал, так просто сказал !
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Как холостые на прогретой? Держатся в районе 850? Возможно виной тому винтик на корпусе дросселной заслонки. Крутани его на полоборота по часовой стрелке с вечера, а с утра глянь на прогревочные. Если упали до 1200-1400, то так и оставь, если не упали, то верни винтик на место.