Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Да винтик на дроссельной заслонке был сильно вывернуть. Завернул его так чтоб практически чуть двинул заслонку - и слышен легкий щелчек микрика хх. Обороты на прогретой были чуть высоковаты около 1000 винтом "воздуха" убрал до ~800. Буду с ура пробовать. Жаль что потеплело а то теперь вариант с температурой не проверить .
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Так, ты не тот винтик крутил. См фото. Под номером 1 тот винтик, который ты крутил, верни его на место, как был. Т.е. откручивай его до тех пор, пока между лапкой и винтиком не будет зазора. Там смысл такой, как только ты нажимаешь чуть-чуть на педаль газа, то микрик сразу размыкается (слышен щелчок) Вот, а крутить тебе надо винтик под номером 2, на фото разберешься. Удачи! Не вешай нос!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Всем добрый день! Только что вернулся с диагностики. В целом, как выяснилось, больших проблем нет. Компрессия во всех цилиндрах 9. Самая большая из всех проблем - очень тупая лямбда. Газиком установили смесь на 0,5-0,6 (было 2,5). Из общих рекомендаций - замена свечек и крышки трамблера. Уже поменял. Взял BERU (и свечи и крышка с бегунком). Сейчас на ХХ вообще никаких гуляний, стоят как вкопаные где-то на 820 об/мин. Думаю про замену лямбды. Нормальная (ну, типа оригинал) у нас стоит 1800 р, китайская - 1000 р (не хочется). Спросил про ТАЗовскую 10-ную, диагност говорит, нормальный вариант (с небольшой переделкой, я уже читал об этом на форуме), стоит тоже в районе 1000р. Вот. Я даже вроде как счастлив, что авто не глупит.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 -Компрессия у тебя уже на минимуме, обычно 12-13,5. -Что делалось на диагностике? Опиши подробней. -Плавание оборотов решилось только за счет ВВ-части? Или что то еще делали? -Лямбду по желанию. Но на тазовские были негативные отзывы, типа месяц всего работает. У других стоит по 2 года, и все ОК. Ставится без проблем, на форуме уже описывалась эта процедура.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Да ладно Слав, важно, что есть результат, а как он достигнут дело десятое !
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Насчёт ВАЗовской лямбды я что-то негатива не помню. А по поводу других: и оригинал и БОШ в одну цену, под две тысячи, главное ИМХО не брать нонэйм за тысячу- очень негативные отзывы.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Ну так я в точности так и сделал. Может ты меня не правельно понял.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Хороший CO! Мне такого не удалось добиться. Только 2% если ниже то уже неустойчиво работает двиг, и троит несколько (четверит вернее).
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 - Ну, не знаю. Вот ссылка, котурую уже VVsevolod кидал http://chasti.ru/tech/index.php?btn=tech&avto_id=3&t=_2&id=83#3 там указана компрессия 9. - Мало что делалось, я ождал большего. Проверили производительность насоса, компрессию, свечи (на стенде), лямбду, еще что-то он делал, пока я в аське торчал. Все это длилось всего часа 2. - Да, плаванье оборотов устранилось полностью заменой свечей и крышки трамблера. Провал тоже заметно уменьшился, и проявляется крайне редко. Диагност говорит, что лямбда может подсерать в этом.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Ну вот и я опять вступил в клуб глючащих джетроников Проблемма такая - на холодную заводится отвратительно, отсутствует ХХ, троит двоит, работает на 300 оборотах и тп, как прогреется - все ок, только обороты хх около 1000. Кушает бенза на пару литров поболее. Все это походу после замены возд. филбтра началось, может задел чего. Джетроник - К, подскажите что смотреть? На клапан ХХ вроде не похоже.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Подсосы, клапан ХХ все же промой для начала. А вообще, тестер и манометр в руки.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Пока только начал учит К-Джету. При неустойчивом ХХ при прогреве, проверил бы приходящее питание не ниже 11,5 В на РУД и на клапан ХХ. Пока самое простое.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 привет. у моего друга такаже сотка и тотже мотор, были все описываемые проблемы. пуск холодный, глохнет,не запускается,не держит обороты....пробывали всё, ни чё не помогает....заменили форсунки, клапан ХХ, бензонасос, фильтр, АКБ, свечи...а проблема оказалась на поверхности...выставили зажигание и упс...всё заработало:rzunimagu. можт моя история поможет и тебе
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Доброго времени суток. Я автор темы, не забыли ещё? Коротко напомню суть моей проблемы. Машина глохнет после некоторого времени полноценной нормальной работы, и в последствии не заводится. Съездили мы на диагностику. вот, цитирую: "Рекомендации: Замена регулятора управляющего давления, чистка дозатора-распределителя, замена регулятора давления топлива, замена форсунок. Компрессия: 8.7; 8.8; 9.2; 8.4; 9.1" Так же было сказано что не работает именно регулятор давления. И что рабочее давление в системе выше нормы, из за этого заливает свечи. Мы меряли давление сами, было что то около 6.3 атм. В книге по инжекторам написано что нормальное давление 5.3-5.7 Поэтому я склонен доверять диагностикам, хотябы относительно смены регулятора. Но вот тока он стоит 9100!!! Так что жду вашего мнения.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 не хочу показаться назойливым:very_cool: я чуть выше расказывал про своего друга и его машину. так вот он тоже шёл по сложному пути и давление мери и форсунки менял, диагностировал и настраивал контур ХХ, ни чё не помогало. приехал чудо мастер выставил зажигание и...тьфу,тьфу,тьфу, летает аппарат.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Привет ! Никто твою тему у тебя не отбирал, наоборот ждали пока будут новости диагностики ! Цитату вставил полностью потому. что чо-то не всё понятно. Пусть меня пинают, но мне всегда казалось, что у нас, на КЕ-Джете есть только регулятор системного давления, а регулятор управляющего давления на чистом К- Джетронике. И хотя ты склонен доверять своим диагностам, чо-то лично мне они не внушили особого доверия. ИМХО системное давление в 6,3 атм, самое какава, дай бог каждому. А вот насчёт давления в нижних камерах, да в разных режимах ни слова. А менять всё, что ребята надиагностировали- это ещё одна твоя машина получается. ИМХО пошли они в жопу. Самое оптимальное сделай замеры сам и тогда уж можно думать. А так, опираясь на такие результаты диагностики, можно тупо менять по узлу, да каждый от 1000 рублей и удивляться почему нет результата. Весь мой негатив направлен не на тебя, а на "специалистов".
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Блин, бес меня берёт, не могу успокоится! Системное давление высокое! А что нибудь кроме того, как тупо посоветовать прикупить девайс за девять штук, обратку проверили? слив с дозатора прикинули ?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Привет RT-эшникам! Вот и пропащий автор темы объявился, а то ветка живет своей жизнью, а аффтора все нет... Пробежался по всем постам от Киллера, так и не понял клинику до конца. Миша еще в ноябре задавал этот вопрос - как глохнет? 1. Машина прогрета и работает. Работает-работает и заглохла сама без участия человека? 2. Машину прогретую заглушили и она не заводится? Мансур - согласен с тобой на счет диагностики. Разводилово сплошное. Так можно весь впрыск поменять, а причина окажется в датчике Холла , например.