Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gopkiller, 24 окт 2007.

  1. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Кстати, тоже мысль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Да винтик на дроссельной заслонке был сильно вывернуть. Завернул его так чтоб практически чуть двинул заслонку - и слышен легкий щелчек микрика хх. Обороты на прогретой были чуть высоковаты около 1000 винтом "воздуха" убрал до ~800. Буду с ура пробовать. Жаль что потеплело :) а то теперь вариант с температурой не проверить :).
     
  3. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    #303 100avant, 11 янв 2008
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Так, ты не тот винтик крутил. См фото. Под номером 1 тот винтик, который ты крутил, верни его на место, как был. Т.е. откручивай его до тех пор, пока между лапкой и винтиком не будет зазора. Там смысл такой, как только ты нажимаешь чуть-чуть на педаль газа, то микрик сразу размыкается (слышен щелчок)

    Вот, а крутить тебе надо винтик под номером 2, на фото разберешься. Удачи! Не вешай нос!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Всем добрый день! Только что вернулся с диагностики. В целом, как выяснилось, больших проблем нет. Компрессия во всех цилиндрах 9. Самая большая из всех проблем - очень тупая лямбда. Газиком установили смесь на 0,5-0,6 (было 2,5). Из общих рекомендаций - замена свечек и крышки трамблера. Уже поменял. Взял BERU (и свечи и крышка с бегунком). Сейчас на ХХ вообще никаких гуляний, стоят как вкопаные где-то на 820 об/мин. Думаю про замену лямбды. Нормальная (ну, типа оригинал) у нас стоит 1800 р, китайская - 1000 р (не хочется). Спросил про ТАЗовскую 10-ную, диагност говорит, нормальный вариант (с небольшой переделкой, я уже читал об этом на форуме), стоит тоже в районе 1000р. Вот.
    Я даже вроде как счастлив, что авто не глупит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    #305 100avant, 11 янв 2008
    Последнее редактирование: 11 янв 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    -Компрессия у тебя уже на минимуме, обычно 12-13,5.
    -Что делалось на диагностике? Опиши подробней.
    -Плавание оборотов решилось только за счет ВВ-части? Или что то еще делали?
    -Лямбду по желанию. Но на тазовские были негативные отзывы, типа месяц всего работает. У других стоит по 2 года, и все ОК. Ставится без проблем, на форуме уже описывалась эта процедура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Да ладно Слав, важно, что есть результат, а как он достигнут дело десятое :nod: !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Насчёт ВАЗовской лямбды я что-то негатива не помню. А по поводу других: и оригинал и БОШ в одну цену, под две тысячи, главное ИМХО не брать нонэйм за тысячу- очень негативные отзывы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Ну так я в точности так и сделал. Может ты меня не правельно понял.
     
  9. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Хороший CO! Мне такого не удалось добиться. Только 2% если ниже то уже неустойчиво работает двиг, и троит несколько (четверит вернее).
     
  10. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    - Ну, не знаю. Вот ссылка, котурую уже VVsevolod кидал http://chasti.ru/tech/index.php?btn=tech&avto_id=3&t=_2&id=83#3
    там указана компрессия 9.
    - Мало что делалось, я ождал большего. Проверили производительность насоса, компрессию, свечи (на стенде), лямбду, еще что-то он делал, пока я в аське торчал. Все это длилось всего часа 2.
    - Да, плаванье оборотов устранилось полностью заменой свечей и крышки трамблера. Провал тоже заметно уменьшился, и проявляется крайне редко. Диагност говорит, что лямбда может подсерать в этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Ну вот и я опять вступил в клуб глючащих джетроников :D
    Проблемма такая - на холодную заводится отвратительно, отсутствует ХХ, троит двоит, работает на 300 оборотах и тп, как прогреется - все ок, только обороты хх около 1000. Кушает бенза на пару литров поболее. Все это походу после замены возд. филбтра началось, может задел чего. Джетроник - К, подскажите что смотреть? На клапан ХХ вроде не похоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Подсосы, клапан ХХ все же промой для начала. А вообще, тестер и манометр в руки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Пока только начал учит К-Джету. При неустойчивом ХХ при прогреве, проверил бы приходящее питание не ниже 11,5 В на РУД и на клапан ХХ. Пока самое простое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Везунчик

    Везунчик Новичок

    26 сен 2007
    55
    A4/B7 2T Quattro
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    привет. у моего друга такаже сотка и тотже мотор, были все описываемые проблемы. пуск холодный, глохнет,не запускается,не держит обороты....пробывали всё, ни чё не помогает....заменили форсунки, клапан ХХ, бензонасос, фильтр, АКБ, свечи...а проблема оказалась на поверхности...выставили зажигание и упс...всё заработало:rzunimagu. можт моя история поможет и тебе:hi:
     
  15. Gopkiller

    Gopkiller Bad e-mail

    5 сен 2007
    25
    AUDI 100/44 2.0Е 89г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Доброго времени суток. Я автор темы, не забыли ещё? :)
    Коротко напомню суть моей проблемы. Машина глохнет после некоторого времени полноценной нормальной работы, и в последствии не заводится.
    Съездили мы на диагностику. вот, цитирую: "Рекомендации: Замена регулятора управляющего давления, чистка дозатора-распределителя, замена регулятора давления топлива, замена форсунок. Компрессия: 8.7; 8.8; 9.2; 8.4; 9.1" Так же было сказано что не работает именно регулятор давления. И что рабочее давление в системе выше нормы, из за этого заливает свечи. Мы меряли давление сами, было что то около 6.3 атм. В книге по инжекторам написано что нормальное давление 5.3-5.7 Поэтому я склонен доверять диагностикам, хотябы относительно смены регулятора. Но вот тока он стоит 9100!!! Так что жду вашего мнения.
     
  16. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    меряй системное давление и дифдавление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Везунчик

    Везунчик Новичок

    26 сен 2007
    55
    A4/B7 2T Quattro
    #317 Везунчик, 22 янв 2008
    Последнее редактирование: 22 янв 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    не хочу показаться назойливым:very_cool: я чуть выше расказывал про своего друга и его машину. так вот он тоже шёл по сложному пути и давление мери и форсунки менял, диагностировал и настраивал контур ХХ, ни чё не помогало. приехал чудо мастер выставил зажигание и...тьфу,тьфу,тьфу, летает аппарат.
     
  18. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Привет :rock: ! Никто твою тему у тебя не отбирал, наоборот ждали пока будут новости диагностики :love: !
    Цитату вставил полностью потому. что чо-то не всё понятно.
    Пусть меня пинают, но мне всегда казалось, что у нас, на КЕ-Джете есть только регулятор системного давления, а регулятор управляющего давления на чистом К- Джетронике. И хотя ты склонен доверять своим диагностам, чо-то лично мне они не внушили особого доверия. ИМХО системное давление в 6,3 атм, самое какава, дай бог каждому. А вот насчёт давления в нижних камерах, да в разных режимах ни слова. А менять всё, что ребята надиагностировали- это ещё одна твоя машина получается. ИМХО пошли они в жопу.
    Самое оптимальное сделай замеры сам и тогда уж можно думать. А так, опираясь на такие результаты диагностики, можно тупо менять по узлу, да каждый от 1000 рублей и удивляться почему нет результата.
    Весь мой негатив направлен не на тебя, а на "специалистов".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Блин, бес меня берёт, не могу успокоится! Системное давление высокое! А что нибудь кроме того, как тупо посоветовать прикупить девайс за девять штук, обратку проверили? слив с дозатора прикинули ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Привет RT-эшникам! :hi:
    Вот и пропащий автор темы объявился, а то ветка живет своей жизнью, а аффтора все нет...:)

    Пробежался по всем постам от Киллера, так и не понял клинику до конца. Миша еще в ноябре задавал этот вопрос - как глохнет?
    1. Машина прогрета и работает. Работает-работает и заглохла сама без участия человека?
    2. Машину прогретую заглушили и она не заводится?

    Мансур - согласен с тобой на счет диагностики. Разводилово сплошное. Так можно весь впрыск поменять, а причина окажется в датчике Холла , например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...