Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 2 Всевлод: Машина глохнет как хочет, и заводится потом как хочет. Может заглохнуть на трассе. А может в гараже на холостых. Завестись может сразу а может и не завестись. 2 Мансур: Я что то сам запутался, нада ещё в книжки полазить. Регулятор управляющего это не есть ЭРГД? Они наверно его имели ввиду. И ещё, я к справедливой критике отношусь адекватно, по этому за негатив не беспокойся ;-) . Диагносты говорили что в распределителе нашли грязь. Типа что засорился слив и давление превышает норму. Из за этого заливает свечи. Поэтому и рекомендуют чистить. Я незнаю что они меряли, потому что машину отец забирал. И что они ему сказали не знаю. Была у меня мысль требовать с них все данные, графики, ассцилограммы, и ваще всё что есть. Но она, мысль эта, пришла уже поздновато. 2 Везунчик: С зажиганием дело сложное, как мне кажется. Я незнаю как у иномарок. Знаю что в наших оно выставляется на глаз. Ладна, буду инфу читать. Может и в правду зажигание. 2 100 авант: Системное давление в норме. С упраляющим сложнее. Штуцера нету, нада точить.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Глохнет как хочет - это хорошо. Это либо топливоподача (грязь), либо искра пропадает. По топливу - перед тем как менять все подряд нужно промыть все что можно. Диагносты ваши скорее всего под распределителем понимают дозатор-распределитель, он же паук, он же просто дозатор. Фразу "Диагносты говорили что в распределителе нашли грязь" было бы неплохо расшифровать допросив непосредственно мастеров, кто делал. Что они там откручивали, где грязь нашли, если нашли, то чо не промыли и т.д. Промывка дозатора и ЭГРД без демонтажа обсуждалась много раз - поиском по Ремонту и по Болячкам впрыска отдельно. Только я на эту тему раз двадцать отписывал. Для промывки карбклинером и продувки воздухом никаких спец приспособ не надо, штуцера-переходники не нужны. Кстати, штуцер для замера давления в нижних и верхних камерах одинаковый. Если машина глохнет по причине ВВ части, то скорее всего подходит датчик Холла или где-то пропадает контакт. По углам зажигания вроде в этой теме был разговор как и сколько. Если не здесь, то народ поправит и подскажет где искать. Короче - начни с простой промывки из баллончика, а дальше жизнь покажет куда двигаться.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Привет! Я вот по электрике не силён, но очень мне нравится идея Всеволода с датчиком Холла и всей такой электрической приблудой. Потому что, ИМХО, из-за системы питания, при нормально работающем двигателе, он, двигатель, так вот непроизвольно и непредсказуемо глохнуть не будет. Под РУДом ребята, наверное, действительно имели ввиду ЭГРД. Если сливное отверстие с дозатора подзабито, то к форсункам наоборот топлива пойдёт мало, т.к. в нижних камерах будет давление выше положенного и мембраныаприжмётся к магистралям форсунок. Но если голова за это болит, то отсоединить сливную магистраль и пшикнуть Карбклинером в образовавшееся отверстие на дозаторе. Теперь дело за электрикой! Удачи !
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 заметил одну странную вещь - если с первого раза завестись с газом то от плавания оборотов и троения на холодную не остается и следа... это что может быть?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 народ хелп, машина по городу 16-17 л жрет! на V8 и то экономичней ездить скоро будет!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 2 Aureal Смотря какой режим езды. У меня вот сейчас тоже расход 16-16,5 л. У тебя в профиле не указано, где ты живешь, и как у вас там с погодой? У меня ситуация такая: погода от 0 до -10, то оттепель, до морозец. Прогреваю машину, пока не упадут прогревочные, и еду на работу. До работы - около 5 км, поэтому пока я доеду, бывает, что машина только прогреется до положенных 90 гр, а я уже приехал. Вечером обратная ситуация. Вот и получается, что я практически постоянно езжу на непрогретом двигателе, а это - дополнительный расход. Совсем плохо было, пока термостат не поменял (в начале зимы) - расход до 20 л доходил.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Народ, а где прочитать про датчик холла? Я что то ваще незнаю где и зачем он есть
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 я машину эту уже как облупленную знаю. расход по самым тугим пропкам не должен превышать 13 литров. ща 20 почти. в связи с тем что она на холодную без газа (читай с сигналки по автозапуску) не заводистя и на холодную стала переть (раньше тупила) прогрева она лишилась, сел и поехал ибо вечноопаздывающий. максимум минуту греемся. Ps я из москвы. чтоб представления о пробках были
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 2 Gopkiller Находиться он на трамблере (распределитель зажигания) http://www.msk77.ru/_pages/audivw/i...yb3VwX2lkPT05fHxwZz09NXx8aWxsdXM9PTE1NS0wMA== а почитать по поиску
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 В общем сейчас у меня планы такие: Дождаться "мастера" который типа знает. промыть(разобрать?) дозатор, ЭГРД, слив, распределитель. Датчик холаа штука дорогая? Может в нём скрывается проблема? От других машин подходит?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 На elcats.ru цены от 60 до 130 $. Где-то читал, что ставят от ТАЗа, но там надо че-то стачивать (сам датчик), он по размерам не подходит.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Приветствую всех счастливых обладателей RT.Прошу прощения у автора темы и у всех присутствующих за вторжение.У меня авто с 2001г.-Audi 100/44 2.0 RT 90г.В основном все работы всегда производил сам.Но недавно отдался в руки сервисменов(снималась голова, высверливались обломанные шпильки головка/ выпускной коллектор).После сборки был установлен УОЗ=10гр.Пробная поездка показала,что авто явно тупит(аля ТАЗ).Увеличили УОЗ до 15гр.Появилась динамика,но на сервисе предупредили,что движок будет склонен к детонации ,несмотря на наличие датчика детонации . У меня вопрос: каким должен быть УОЗ при использовании 95-го бензина?Перелопатил весь ФАК,но по RT инфы крайне мало (спасибо,что поддерживаете эту ветку).Под капотом на шильдике УОЗ=18гр,в руководстве по эксплуатации 10гр(под 95-й).В связи с хорошей шумоизоляцией детонации может быть не слышно?Нужно ли при установке УОЗ переводить ECU в сервисный режим (режим базовых настроек) как в случае c AAR? Ссылка в посте 188 очень стоящая.Думаю,что система зажигания заслуживает отдельной темы.Заранее всем спасибо.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 ТОварищи RT-шники, можна пару вопросов, а то от инфы по поиску голова кругом1. При зпуске на холодную плавают холостые (после пары минут устаканивается), зависит ли это от: - клапана дополнительной подачи воздуха (если загрязнен), - глючащего ДТОЖ, -если вдруг порвана мембрана РУД (или еще что-то с ним). 2. Что за трехконтактный датчик стоит возле дроссельной заслонки и по каким внешним признакам опознать свою систему впрыска (если стоит РУД - то это K-Jetronic и т.д)
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Привет! Я лично, X-Raю по зажиганию ничего посоветовать не могу. Предлагаю продублировать вопрос на КЕшную ветку- там народ очень умный, серьёзно. А Syer, ИМХО, во-первых сам много дал ответов на свои вопросы, а во-вторых, надо бы разобраться, какой у него впрыск К или КЕ. Судя по тому, что человек испоьзует слово РУД (многим КЕшникам слабо знакомое ), у него чистый К-Джет. 3-х контактный переключатель положения дроссельной заслонки: ХХ, полная нагрузка. Если чистый К-Джет, мембрана не порвётся. Самый распространённый совет чистить РХХ. Я в простом К-Джете просто почитатель, но неплохо бы проверить питание на РХХ и РУД. ЗЫ С одной стороны радует- так много RT-шников появилось вдруг, а с другой, блин, чо ж у всех, так хреново с системой питания, AAR-овцы ведь справились.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Вот предоставляю небольшой отчетик о проделаных работах и результатах.Значит достал меня в конец расход 20 л/100км (по городу зимой). И поехал я здаваться на диагностику в Ярославль в рекомендованную фирму под названием "Форсаж". (мол там с мех инжектором на "ты"). Заявил о неполадках: большой расход топлива, не тянет на низах, гуляют обороты хх. Стали проверять топливопадачу: говорят насос вообще не качает (думаю как же доехали то???). В общем говорят нужна замена насос, по стоимости от 3000 до 5000 р. Уехал. Насос+замена ждал неделю, приехал pierburg за 5680р (7 21651 70 0) говорят можно ставить только такой другой не подойдет, хотя такой же в exist стоит 4800р. Ну да бог с ними. Поменяли. Звоню что да как - говорят что на холодную нормально на горячую похуже, надо проверять форсунки. Спрашиваю стоимость - 600 р. диагностика форсунок. Говорю ок, ток менять не надо, только диагностика. Через пару дней - результат - форсунки ссут, требуется замена.Результат после СТО - заменен насос плюс диагностика форсунок = 5680+1200 работа + 600 = 7480р. Плюс - насоса не слышно в салоне, улучшилась динамика на низах (впоследствии обнаружилось что за счет дикого обогащения дозатором).Далее заказал форсунки и кольца на стаканы и еще лишку для форсунок (они не требуются - есть сразу на форсунках). На каждый стакан идет 2 кольца - одно зеленое потоньше 026133557 и одно черное потолще 026133557A . + еще сами стаканы (кусок пластмассы за 93 руб.).Все это приехало в течении 3 дней. Договорился с гаражем и поехал капаться. Добраться и снять форсунки не долго:1. открутить винты (шестигранник) и шпильки (гайки на 13) крепления впускного коллекотра2. открутить два винта крепления пластины к коллектору с правой стороны (когда к капоту лицом).3. Ослабить хамут и снять "калошу" от ДЗ.4. Выкрутить шпильки, иначе не снять.5. Снять пластиковы направляющие на топливопроводах форсунок (а то будут мешать гнуться топливопроводу при снятии коллектора)6. Порвать / не порвать прокладку и снять верхнюю часть коллектора. 7. Окрутить два винта (шестигранник) крепящие две прижимные пластинки форсунок.8. Снять РХХ (ну эт элементарно - два хомута и штекер)9. Оккуратно и не сильно тянуть за трубку+гайку топливопровода у основания форсунки и одновременно помогая с двух сторон плоскими отвертками (под буртик стакана) извлечь стакан с форсункой (практически все стаканы сидят легче чем форсунки в стаканах).10. Далее прилагая давольно значительное усилие (но руками) вытащить форсунку из стакана. если стакан не нужен можно его разламать (давольно хрупкий)11. Держа ключем за грани форсунку, вторым ключем открутить топливопровод.Прикручиваем новые форсунки, смазываем маслом толстое кольцо, вставляем в стакан.Я еще проверил распыл + дозирование по форсункам. Одна форсунка в дозировочную емкость, остольные в любые емкости. Насос - в принудиловку, лопату поднять, налил 30мл в мерную емкость. Сравнил с остальными. Получил приблизительно +-5мл. в основом в меньшую строну, т.к. остальные емкасти были с широким горлом и имеет место испарение, тем более на фоне бенз тумана.Терзали сомнения что стоит в головке гидрики или обычная система. Ну при случае решил глянуть. С трудом отодрал крышку (была на герметике + пробковая прокладка, которая при вскрытии порвалась). Новая прокладка имелась 15-31696-01 victor reinz резиновая 339 р. На этой прокладке имелись металлические шайбы, в местах дырок для шпилек. Которым я не придал значения. А зря! все собрал поставил. Завели, работает кое-как. Ну давай крутить дозатор + винт в ДЗ. Потом как маслом паленым заваняло, глядь а масло уж чуть не рекой по двиглу течет. Ну все приехали, думали плохо прокладка села на крышке. Пришлось все второй раз разваливать. Оказалось все банально просто: на шпильках головки блока имеются втулки, и если ставить прокладку с идушими ввареными в ней шайбами, то при затягивании крышки винтами, шайбы упираюся во втулки и резина проклажки не обжимается!!! Пришлось все шайбы с прокладки выковыривать. После этого все пошло нормально. Но после данных происшествий произошло следующие: Было обнаружено масло в черепахе и на лопате (с какими-то включениями грязи в виде черных маслянистых комков) и в корпусе воздушного фильтра (в сумме грамм на 100). Кто знает в чем дело? у меня есть предположение что это с сопуна (толстая мет. трубка подходит снизу возле блока ДЗ).Общие потери масла составили около полулитра.Итак после замены насоса, форсунок и настройки дозатора наконец то появилась тяга на низах и практически нет троения. Но теперь развилось одна неприятная вещь: холостые раскачиваются - "мама не горюй" от ~200 до ~1300. Вернее двиг пытается глохнуть но РХХ его вытягивает обороты опять подскакивают, опять падают. РХХ иногда не вытягивает и двиг глохнет. ПНД в норме - откручивал смотрел - поверхность практически идеал (положение не сбил). Но напряжение не мерял - неудобный подход. Хочу найти по эл. схеме куда от него идут провода и мерить уже там (но пока руки не дошли). После нескольких дерганий оборотов обороты могут стабилизироваться на 900 и работать нормально. Но при движении опять может быть та же фигня, при чем опасно что может заглохнуть - тормаза колом руль с ГУ тоже, - хлоп и в столб.Вот такая сага. вот думаю над холостыми, ожидаю советов.Чегой-то текст не форматируется...траблы на форуме или у меня....
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 А что в дозаторе можно крутить? Винты снизу, которые регулируют подачу по цилиндрам? Про ПНД. Сними разъем, стащи с него резинку и засунь с обратной стороны три провода. Вот к ним тестер и цепляй.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Это на AAR так легко, а на RT даже руку не просунуть, RT-шники поймут.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Да знаю я, что на RT фиг подлезешь. Поэтому и предлагаю залезть один раз и вытянуть провода. Хоть померить можно будет, что там происходит.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 После проделанных работ жутко скачут обороты, вплоть до остановки двигателя ~300-~1300 об.мин. (больше на прогретой). При отключении клемы РХХ происходит еще большее падение оборотов до 500-700 и тоже пытается глохнуть. У некоторых людей есть предположения что это из-за того что нет рупора для забора горячего воздуха от выхлопного коллектора. Возможно ли из-за этого или причина в другом? Что делать?