Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gopkiller, 24 окт 2007.

  1. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    #341 Mansur, 18 фев 2008
    Последнее редактирование: 18 фев 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Здравствуй, Дмитрий ! Прочитал твои сообщения, как всё знакомо, и первое снятие впускного коллектора, и замена форсунок, и возня с прокладкой клапанной крышки. Что могу сказать, молодец :clup:!
    Теперь по теме, ты не описал, как отстраивал смесь, в смысле на что смотрел: диф. давление, электрические параметры ? Потому что поведение твоей машины ( нормальное при прогреве и раскачка на горячую ) меня, пока не по теории, а по возне со своей машиной, вдёт к однозначной мысле о кривой настройке смеси.
    По поводу выводов с ПНД ( один раз, когда снимаешь весь корпус расходомера) Всеволод, как всегда, прав. Попробуй. Но я у себя сам ПНД не открывал, а проверял по электрике- всё нормально, дело было не в нём, а в настройках.
    Ещё раз, плиз, отпишись, как делал.
    ЗЫ: рупора, как ты пишешь нет, есть гофра в самыё пЕред, однако на ХХ всё нормально. Не в этом дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Смесь отстраивал на "слух" реакцию двигателя. В общем по карбюратороной системе: Обидняю смесь на дозаторе, добавляю обороты винтом количества на дросельной Заслонке. Вот в прочем и все.
    При чем могут наблюдаться такие странности: Обороты могут скакать, а потом стабилизироваться на частоте ~900 об/мин и на них работать 2-3 минуты потом может опять начатся расколбас с возрастающей амплитудой. Так же расколбас сразу образуется при смене режимов работы двигателя, т.е. на ходу.
    Какое должно быть дифф давление на прогретом двигателе? где его мерять? и как устранить если не соответсвует норме?
    Еще заметил странность - на горячую оч. плохо пускаться стала. Практически не схватывает, Если поработать немного газом может схватит 1-2 вспышками и тогда заводиться. Если на пусковую подать напругу напрямую принудительно то схватывает моментом. Подоздреваю что смесь бедновата, либо все же где-то есть подсос воздуха. На холоднубю более менее нормально пускается -видимо сказывается влияние ЭГРД + в ход вступает пусковая форсунка.

    Сегодня у меня приключилась еще одна беда :( -- поставил машину у офиса где-то в метре от стены 9-эт дома. В один момент слышу удар и сработатала сигнализация. ВЫбежал - посмотрел ни чего подозрительно не заметил. Как поехал домой - оказалось что разбито заднее стекло. Мои предположения что это из-за сосульки оторвавшейся с крыши. Вот теперь прийдется искать стекло. А так как временная мера заклеил весь проем скотчем - ушло пол рулона. Жалко и обидно - стекло было хорошее родное еще с тонировкой зеленой и подогревом. Больше ни-ни ставить машину близко к домам, особенно в зимнее время.
     
  3. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Привет, Дмитрий ! Сочуствую беде, со стеклом, опять деньги - и покупка и вклейка-беда :dead:.
    По поводу настройки смеси, ну ничего не могу посоветовать. Вернее не так. Всё, сугубо личное мнение.
    1. Т.н. байпасный канал, в районе дроссельной заслонки, рулит только оборотами, а не качеством. Просто добавляется колличество учтённого воздуха. ИМХО алгоритм настройки карбюратора не для нас.
    2. Диф. давление на прогретом движке 0.3-0.45 атм, для приемистости рекомендуют выставить 0.4. Непосредственно диф. давление мереется при помощи двух магистралей и одного манометра. Я подсоединял по манометру к каждой камере, и к верхним и к нижним. Соответственно разница и есть диф. давление. Но для этого надо разжиться штуцерами и манометрами. И подсоединять к нижним камерам у нас непросто, как на КЕ-3. Т.к. на прогретом движкеи на ХХ ЭГРД отдыхает, то регулировку качества смеси производить шестигранником на 3. Контроль производить также по току ЭГРД и показаниям лямбды. Расколбас в оборотах ИМХО из-за кривой смеси.
    Народ, в случае если где накосячил, попинает :unhappy:.
    Пока всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Приветствую, уважаемый Mansur! Сегодня слегка покапался в уличных условиях. Вот мои наблюдения: Обнаружил что шланг идущий от РХХ (который выходит под углом 90 град) на заведенной движке сильно сжимается-сплющивается (видимо от разряжения), еще сильнее он сжимается при прогазовках. Вот я думаю это как то может влиять или нет? Может туда металлическу трубку вставить, для жесткасти. Еще пробовал обеднить смесь шестиграннком на 3 (открутил на полоборота) + добавил "количества" винтом в дроссельной заслонке. Обороты после обеднения упали, потом "количеством" довел до нормы ~900. По газовал, пытаясь сбить обороты, но они нормально и быстро стабилизирутся. Подождал 3 минутки, - холостые в норме. Я уже обрадовался. Но не тут-то было. Заглушил двигатель (температура ~90 град) и попробовал завести - вообще нет вспышек. Если принудительно "чиркнуть" пусковую форсунку запускается с пол оборота. Такое ощущение что рабочие форсунки при более обедненной смеси при пуске вообще не открываюся. Так что опять вернул обратно, как было - обогатил смесь, и завинтил винт. И опять "газование" за счет РХХ пошло полным ходом.
    Пробовал подкрутить винт упора дросельной заслонки, - думал что зазора нет вообще на холостом ходу. Подкрутил до тех пор, что чуть приоткрываешь заслонку и слышен щелчок микрика (позиционера режима хх). Ну впрочим думаю это тоже самое как и при установке этого винта с помошью зажимания бумаги между упором и винтом.

    Вот такие наблюдения в "полевых" условиях.
    P.S. Скорей бы конец этой зиме. Ненавижу ее.
     
  5. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Привет, Дмитрий! Давай без уважаемых :devil:! Не в тему, написал ты про зиму, я глянул ещё раз профиль- Ярославль, просто сегодня встретил хорошую знакомую с твоего родного города, которую сто лет не видел :daisy:.
    По теме. Нижний шланг от РХХ действительно плющит :nyam:, по крайней мере, старые. У меня новый- он пожёстче, и сейчас не обращал внимание. Но на старый нареканий до появления трещины не было. даже при таком поведении. Если вдруг затеешь туда вставлять трубку, то метал. Я в своё время, занимался таким делом, но поставил пластик, так он развалился и куски чуть во впускной не улетели.
    Я на соседней ветке Сударкину мешаю с машиной разбираться :uhoh:, так ему навязываю посмотреть напругу на БН. У меня было просто когда отстроил смесь, а на горячую не заводиться- так крыса была в просаде напруги. А по настройке, я бы всё-таки поглядывал на электрические параметры, в частности, на показания лямбды.
    Удачи, Мансур!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Диф. давление выставляется только ключем на 3?
    Так если ЭГРД на прогретом - отдыхает, как же тогда производить контроль по току?
    И еще вопрос - как же подлезть к нижним камерам проще всего. или только снемать дозатор - гемор полный, только для того чтоб померять давление. Или прикрутить туда монометр "навечно" и пускай дрыгается?
     
  7. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Хорошо что на счет трубки предупредил, а то я уже подумывал, - где то куски металлопластиковой трубы оставались как раз думал по диаметру подойдут.
    Ну с БН у меня должно быть все гуд. Менялся недавно, я писал.
    неужели лямбда может столь значительно влиять на поведение холостых?
     
  8. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Привет, Дмитрий! Я, вообще-то, человек сомневающийся, в смысле не хотелось бы дать совет, а Вдруг он окажется неверным, а человек поимеет косяк с машиной. Хотелось бы побольше знающих людей. Всё следующее чистА ИМХО.
    Диф давление выставляется шестигранником на 3, в отверстии рядом с дозаторм. Выставляется не на глаз и слух, а по манометру.
    По току на прогретом движке можно просто посмотреть в нулях ли он, ибо если нет, значит пресловутая лямбда даёт сигнал мозгу богатить или беднить смесь, что на ХХ является признаком кривой смеси.
    По поводу подключения манометра к нижним камерам. Геммор для всех 44-х кузовов. Я отсоединял все магистрали, снимал дозатор, выкручивал заглушку и подсоединял штуцер со шлангом и манометром. Лучше коннект через так называемый болт Банджо, как у нас на топливном фильтре. Если ставить через штуцер, как делал я, то штуцер делать покороче, потому, что с длинного труднее выводить шланг из-под крыла.После замеров опять всё разбирать, снимать дозатор, ставить заглушку и всё на место.
    Про лямбду я уже писал, просто по ней видно, если она в пределах, что смесь отстроена правильно.
    Удачи, Мансур!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Ну я думаю, если ставить монометр, на нижние камеры, то так его там и оставить :), мали что когда. а по десять раз замерять-снемать это не дело.
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Мансур, винт на 3 мм под шестигранник служит для уменьшения/увеличения подачи топлива при постоянном расходе воздуха. Говоря проще - регулирует СО.
    Чтобы выставить дифдавление нужно лезть в сам ЭГРД. Винтик там вроде на 2,5.....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Привет, Всеволод! Рад, что ты появился! Наверное, я был неправ, в том, что рассматривал ЭГРД исправным по умолчаниюи без мелкого мусора, и с положением язычка внутри, выставленным ещё в Германии. Т.к. этого на двадцатилетенй машине уже нет, то абсолютно согласен, что корректировать диф. давление можно и нужно ( если есть 100%-ная уверенность ) винтом на ЭГРД на 2.5.
    Скоро поставлю в подпись " ...Усраться, но не сдаться ..." Diagnost
    Всеволод, подскажи. По букварю диф. давление проверяют на прогретом движке. либо с отключённым ЭГРД. Вот оно не попало в рамки 0.3-0.45, что нужно крутить? Совершенно искренний вопрос, без желания кого-либо ставить на место. Просто всё давно было, а сейчас задумался и не могу уверенно ответить.
    Дмитрию. Немцы не глупые, что все топливные магистрали сделали металлическими. Я бы зассал ездить с резиновым шлангом, из которого может давануть бензин под давлением в шесть атм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    только на ЭГРД шестигранник на 2 мм, а не на 2,5.:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. syer

    syer Новичок

    28 янв 2008
    18
    Audi 100/44 2.0 RT 90 г.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Подскажите, пож-та, сегодня поменял ДТОЖ одноконтактный (стоял оригинал-стоит ок. 800 деревянных) на дешевенький за 200 р. и мне показания стали резвее, то есть приборка стала показывать боллее быстрый прогрев, но главный трабл - перестал включаться вентилятор при положенных ему 98 град., стрелка уже за сотню, аон молчит, хотя при выключении зажигания работает. В чем может быть дело, и кто из них пи**ит.:yo:
     
  14. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    ИМХО новый датчик врёт. Есть мультиметры с термопарой, мне бы самому конечно лениво бы было, но можно проверить соттветствие показаний нового датчика и реальной температуры.
    ЗЫ на торпеду вообще-то данные выдаёт 3-х контактный датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    а по моему там вообще винтик под плоскую отвертку... :swoo:
     
  16. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    ну а если поставить с металлической оплеткой, например от пусковой форсунки (нарыть на разборе)
    вопрос что крутить если диффдавление не укладывается в в рамки 0.3-0.45 остается открытым.
     
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Давно не лазил (тьфу-тьфу-тьфу :)) - забыл. Поэтому и написал "вроде на 2,5" :uhoh:

    Мансур, Альдегид - про регулировку ЭГРД в "Болячках впрыска..." писано-переписано. На первой странице в оглавлении целый раздел этому посвящен. Чтобы мне чужие мысли своими словами не излагать - почитайте там. КЕ и КЕ3 в этом плане аналогичны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. syer

    syer Новичок

    28 янв 2008
    18
    Audi 100/44 2.0 RT 90 г.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Да Mansur прав, но у меня 4-х контактный (дорогой сцуко) и он мертвый, я прсто соединил два провода и подал на одноконтактный и приборка работает, ну кроме лампочки - это колхоз, или лучше все-таки купить трехкотактный, знаю что он взаимозаменяем
     
  19. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Я бы взял 3-х контактный Behr, он, если не ошибаюсь, и в оригинале ставится. Последний раз, месяца три назад, я смотрел, у нас он был 1100 р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    #360 Mansur, 22 фев 2008
    Последнее редактирование: 22 фев 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Это заглушка, под ней винт со внутренним шестигранником. Насчёт постоянной магистрали с манометром для замера давления в нижних камерах, можно, наверное. Я бы просто не стал, но здесь уж дело твоё.
    По поводу диф. давления, действительно надо посмотреть на Ургубабовской ветке. Т.к. я профессионально ремонтом не занимаюсь, то сейчас всех трнкостей не вспомню, надо опять читать теорию :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...