Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Здравствуй, Дмитрий ! Прочитал твои сообщения, как всё знакомо, и первое снятие впускного коллектора, и замена форсунок, и возня с прокладкой клапанной крышки. Что могу сказать, молодец :clup:! Теперь по теме, ты не описал, как отстраивал смесь, в смысле на что смотрел: диф. давление, электрические параметры ? Потому что поведение твоей машины ( нормальное при прогреве и раскачка на горячую ) меня, пока не по теории, а по возне со своей машиной, вдёт к однозначной мысле о кривой настройке смеси. По поводу выводов с ПНД ( один раз, когда снимаешь весь корпус расходомера) Всеволод, как всегда, прав. Попробуй. Но я у себя сам ПНД не открывал, а проверял по электрике- всё нормально, дело было не в нём, а в настройках. Ещё раз, плиз, отпишись, как делал. ЗЫ: рупора, как ты пишешь нет, есть гофра в самыё пЕред, однако на ХХ всё нормально. Не в этом дело.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Смесь отстраивал на "слух" реакцию двигателя. В общем по карбюратороной системе: Обидняю смесь на дозаторе, добавляю обороты винтом количества на дросельной Заслонке. Вот в прочем и все. При чем могут наблюдаться такие странности: Обороты могут скакать, а потом стабилизироваться на частоте ~900 об/мин и на них работать 2-3 минуты потом может опять начатся расколбас с возрастающей амплитудой. Так же расколбас сразу образуется при смене режимов работы двигателя, т.е. на ходу. Какое должно быть дифф давление на прогретом двигателе? где его мерять? и как устранить если не соответсвует норме? Еще заметил странность - на горячую оч. плохо пускаться стала. Практически не схватывает, Если поработать немного газом может схватит 1-2 вспышками и тогда заводиться. Если на пусковую подать напругу напрямую принудительно то схватывает моментом. Подоздреваю что смесь бедновата, либо все же где-то есть подсос воздуха. На холоднубю более менее нормально пускается -видимо сказывается влияние ЭГРД + в ход вступает пусковая форсунка. Сегодня у меня приключилась еще одна беда -- поставил машину у офиса где-то в метре от стены 9-эт дома. В один момент слышу удар и сработатала сигнализация. ВЫбежал - посмотрел ни чего подозрительно не заметил. Как поехал домой - оказалось что разбито заднее стекло. Мои предположения что это из-за сосульки оторвавшейся с крыши. Вот теперь прийдется искать стекло. А так как временная мера заклеил весь проем скотчем - ушло пол рулона. Жалко и обидно - стекло было хорошее родное еще с тонировкой зеленой и подогревом. Больше ни-ни ставить машину близко к домам, особенно в зимнее время.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Привет, Дмитрий ! Сочуствую беде, со стеклом, опять деньги - и покупка и вклейка-беда . По поводу настройки смеси, ну ничего не могу посоветовать. Вернее не так. Всё, сугубо личное мнение. 1. Т.н. байпасный канал, в районе дроссельной заслонки, рулит только оборотами, а не качеством. Просто добавляется колличество учтённого воздуха. ИМХО алгоритм настройки карбюратора не для нас. 2. Диф. давление на прогретом движке 0.3-0.45 атм, для приемистости рекомендуют выставить 0.4. Непосредственно диф. давление мереется при помощи двух магистралей и одного манометра. Я подсоединял по манометру к каждой камере, и к верхним и к нижним. Соответственно разница и есть диф. давление. Но для этого надо разжиться штуцерами и манометрами. И подсоединять к нижним камерам у нас непросто, как на КЕ-3. Т.к. на прогретом движкеи на ХХ ЭГРД отдыхает, то регулировку качества смеси производить шестигранником на 3. Контроль производить также по току ЭГРД и показаниям лямбды. Расколбас в оборотах ИМХО из-за кривой смеси. Народ, в случае если где накосячил, попинает . Пока всё.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Приветствую, уважаемый Mansur! Сегодня слегка покапался в уличных условиях. Вот мои наблюдения: Обнаружил что шланг идущий от РХХ (который выходит под углом 90 град) на заведенной движке сильно сжимается-сплющивается (видимо от разряжения), еще сильнее он сжимается при прогазовках. Вот я думаю это как то может влиять или нет? Может туда металлическу трубку вставить, для жесткасти. Еще пробовал обеднить смесь шестиграннком на 3 (открутил на полоборота) + добавил "количества" винтом в дроссельной заслонке. Обороты после обеднения упали, потом "количеством" довел до нормы ~900. По газовал, пытаясь сбить обороты, но они нормально и быстро стабилизирутся. Подождал 3 минутки, - холостые в норме. Я уже обрадовался. Но не тут-то было. Заглушил двигатель (температура ~90 град) и попробовал завести - вообще нет вспышек. Если принудительно "чиркнуть" пусковую форсунку запускается с пол оборота. Такое ощущение что рабочие форсунки при более обедненной смеси при пуске вообще не открываюся. Так что опять вернул обратно, как было - обогатил смесь, и завинтил винт. И опять "газование" за счет РХХ пошло полным ходом. Пробовал подкрутить винт упора дросельной заслонки, - думал что зазора нет вообще на холостом ходу. Подкрутил до тех пор, что чуть приоткрываешь заслонку и слышен щелчок микрика (позиционера режима хх). Ну впрочим думаю это тоже самое как и при установке этого винта с помошью зажимания бумаги между упором и винтом. Вот такие наблюдения в "полевых" условиях. P.S. Скорей бы конец этой зиме. Ненавижу ее.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Привет, Дмитрий! Давай без уважаемых ! Не в тему, написал ты про зиму, я глянул ещё раз профиль- Ярославль, просто сегодня встретил хорошую знакомую с твоего родного города, которую сто лет не видел :daisy:. По теме. Нижний шланг от РХХ действительно плющит :nyam:, по крайней мере, старые. У меня новый- он пожёстче, и сейчас не обращал внимание. Но на старый нареканий до появления трещины не было. даже при таком поведении. Если вдруг затеешь туда вставлять трубку, то метал. Я в своё время, занимался таким делом, но поставил пластик, так он развалился и куски чуть во впускной не улетели. Я на соседней ветке Сударкину мешаю с машиной разбираться , так ему навязываю посмотреть напругу на БН. У меня было просто когда отстроил смесь, а на горячую не заводиться- так крыса была в просаде напруги. А по настройке, я бы всё-таки поглядывал на электрические параметры, в частности, на показания лямбды. Удачи, Мансур!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Диф. давление выставляется только ключем на 3? Так если ЭГРД на прогретом - отдыхает, как же тогда производить контроль по току? И еще вопрос - как же подлезть к нижним камерам проще всего. или только снемать дозатор - гемор полный, только для того чтоб померять давление. Или прикрутить туда монометр "навечно" и пускай дрыгается?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Хорошо что на счет трубки предупредил, а то я уже подумывал, - где то куски металлопластиковой трубы оставались как раз думал по диаметру подойдут. Ну с БН у меня должно быть все гуд. Менялся недавно, я писал. неужели лямбда может столь значительно влиять на поведение холостых?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Привет, Дмитрий! Я, вообще-то, человек сомневающийся, в смысле не хотелось бы дать совет, а Вдруг он окажется неверным, а человек поимеет косяк с машиной. Хотелось бы побольше знающих людей. Всё следующее чистА ИМХО. Диф давление выставляется шестигранником на 3, в отверстии рядом с дозаторм. Выставляется не на глаз и слух, а по манометру. По току на прогретом движке можно просто посмотреть в нулях ли он, ибо если нет, значит пресловутая лямбда даёт сигнал мозгу богатить или беднить смесь, что на ХХ является признаком кривой смеси. По поводу подключения манометра к нижним камерам. Геммор для всех 44-х кузовов. Я отсоединял все магистрали, снимал дозатор, выкручивал заглушку и подсоединял штуцер со шлангом и манометром. Лучше коннект через так называемый болт Банджо, как у нас на топливном фильтре. Если ставить через штуцер, как делал я, то штуцер делать покороче, потому, что с длинного труднее выводить шланг из-под крыла.После замеров опять всё разбирать, снимать дозатор, ставить заглушку и всё на место. Про лямбду я уже писал, просто по ней видно, если она в пределах, что смесь отстроена правильно. Удачи, Мансур!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Ну я думаю, если ставить монометр, на нижние камеры, то так его там и оставить , мали что когда. а по десять раз замерять-снемать это не дело.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Мансур, винт на 3 мм под шестигранник служит для уменьшения/увеличения подачи топлива при постоянном расходе воздуха. Говоря проще - регулирует СО. Чтобы выставить дифдавление нужно лезть в сам ЭГРД. Винтик там вроде на 2,5.....
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Привет, Всеволод! Рад, что ты появился! Наверное, я был неправ, в том, что рассматривал ЭГРД исправным по умолчаниюи без мелкого мусора, и с положением язычка внутри, выставленным ещё в Германии. Т.к. этого на двадцатилетенй машине уже нет, то абсолютно согласен, что корректировать диф. давление можно и нужно ( если есть 100%-ная уверенность ) винтом на ЭГРД на 2.5. Скоро поставлю в подпись " ...Усраться, но не сдаться ..." Diagnost Всеволод, подскажи. По букварю диф. давление проверяют на прогретом движке. либо с отключённым ЭГРД. Вот оно не попало в рамки 0.3-0.45, что нужно крутить? Совершенно искренний вопрос, без желания кого-либо ставить на место. Просто всё давно было, а сейчас задумался и не могу уверенно ответить. Дмитрию. Немцы не глупые, что все топливные магистрали сделали металлическими. Я бы зассал ездить с резиновым шлангом, из которого может давануть бензин под давлением в шесть атм.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 только на ЭГРД шестигранник на 2 мм, а не на 2,5.:[:]||||||
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Подскажите, пож-та, сегодня поменял ДТОЖ одноконтактный (стоял оригинал-стоит ок. 800 деревянных) на дешевенький за 200 р. и мне показания стали резвее, то есть приборка стала показывать боллее быстрый прогрев, но главный трабл - перестал включаться вентилятор при положенных ему 98 град., стрелка уже за сотню, аон молчит, хотя при выключении зажигания работает. В чем может быть дело, и кто из них пи**ит.:yo:
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 ИМХО новый датчик врёт. Есть мультиметры с термопарой, мне бы самому конечно лениво бы было, но можно проверить соттветствие показаний нового датчика и реальной температуры. ЗЫ на торпеду вообще-то данные выдаёт 3-х контактный датчик.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 а по моему там вообще винтик под плоскую отвертку... :swoo:
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 ну а если поставить с металлической оплеткой, например от пусковой форсунки (нарыть на разборе) вопрос что крутить если диффдавление не укладывается в в рамки 0.3-0.45 остается открытым.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Давно не лазил (тьфу-тьфу-тьфу ) - забыл. Поэтому и написал "вроде на 2,5" Мансур, Альдегид - про регулировку ЭГРД в "Болячках впрыска..." писано-переписано. На первой странице в оглавлении целый раздел этому посвящен. Чтобы мне чужие мысли своими словами не излагать - почитайте там. КЕ и КЕ3 в этом плане аналогичны.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Да Mansur прав, но у меня 4-х контактный (дорогой сцуко) и он мертвый, я прсто соединил два провода и подал на одноконтактный и приборка работает, ну кроме лампочки - это колхоз, или лучше все-таки купить трехкотактный, знаю что он взаимозаменяем
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Я бы взял 3-х контактный Behr, он, если не ошибаюсь, и в оригинале ставится. Последний раз, месяца три назад, я смотрел, у нас он был 1100 р.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Это заглушка, под ней винт со внутренним шестигранником. Насчёт постоянной магистрали с манометром для замера давления в нижних камерах, можно, наверное. Я бы просто не стал, но здесь уж дело твоё. По поводу диф. давления, действительно надо посмотреть на Ургубабовской ветке. Т.к. я профессионально ремонтом не занимаюсь, то сейчас всех трнкостей не вспомню, надо опять читать теорию .