Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 В предыдущем посте, сначала написал, что ЭГРД не трогал. Щас стёр. Стыд и позор, не помню ни дыры. Отыскал записи, которые вёл, когда дрючился с системой впрыска. Очередной вариант подписи: " Всеволод всегда прав ". Совершенно верно шестигранником на 3 выставляем качество и соответственно СО. Диф. давление задаётся ЭГРД. По моим мемуарам. Менял форсунки, после этого не мог завести машину. Давления смотрел на незаведённой, включая насос впринудиловку. Соответственно рулёжка ЭГРД отсутствовала и можно было увидеть реальное давление в верхних и нижних камерах. У меня диф. давление при 6.6 мм заглубления рег. винта ЭГРД было около 0.2 атм. Снимая ЭГРД, подкручивая винт, ставя, проверяя и опять, довёл диф.давление до 0.45 при заглублении 6.4 мм. А потом на работающем движке, выставление смеси по току и показаниям лямбды. Извинение может быть только одно-делалось всё это полтора года назад.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Вот спасибо Мансуру. Теперь хоть какая-то последовательность действий видна: Подрубить монометры к верхней и нижней камере. Посмотреть давление. Если чего не так то винтом ЭГРД на 2,5 на прогретом движке выставить (вопросик: углу***я винт разница давления растет или убывает?) давление. Далее шестигранником на 3 выставить CO, вот вроде и все. и должно работать как часы . Если подсосов нет . PS Вот такую бы трубку и монометр как на фото у URGUBAB такое можно и вообще оставить
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 нашел ответы по вышеизложенным вопросам в ветке по проблемам KE-3, http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1007804&postcount=1256 вот только не знаю все ли параметры соответсвуют RT
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Привет, Дмитрий ! Не радуйся и не торопись. Пока тот же Всеволод не даст добро, максимум на что можно пойтить, на чистку ЭГРД Карбклинером и проверку величины заглубления регулировочного винта. Вот здесь будем подождать Всеволода. Язычок внутри ЭГРД при заворачивании приоткрывает канал в нижние камеры, т.е. давление в них растёт. Диф. давление уменьшается Рд=Рв-Рн, мембраны сильнее прижимаются к форсуночным каналам и смесь бедниться. Я это отписал, чтобы Всеволод понял, как я представляю рулёжку при помощи ЭГРД и уже высказал своё мнение. Мне почему-то всегда казалось, что дело выглядит так. Всеволод помоги .
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Господа, не заморачивайтесь сложностями ! Если надо отрегулировать дифдавление, то вот все про ЭГРД и как это делается. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=842558&postcount=316 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=848949&postcount=369 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=849494&postcount=373. Всё это уже проверено временем и людьми, так что крутите и не сомневайтесь. Параметры КЕ и КЕ3 по давлениям одинаковые. У вас вроде ток на ЭГРД бегает не около 0, а около +10 мА. Совет. Перед тем как регулировать давление через ЭГРД нужно быть уверенным в отсутствии косяков в других местах. Таких как грязь в дозаторе и том-же ЭГРД, например.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Всё давление давление, а без него как-то можно обойтись? (без замера). А то вот сегодня пробежал по трассе 90км, смотрю свечи - а они все черные такие мохнатые. Если CO винтом обеднить смесь, то двиг работает нормально, но как только заглушишь (на горячую) больше не заводиться. Если пусковую включить принудительно схватывает с пол оборота. И еще по трассе двиг не прогревается выше 80 градусов, в таком случае может ЭРГД богатить лишнего? Не постоянный расколбас на холостом так и остался, пытается глохнуть.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Нужна рабочая лямбда или газоанализатор. Я так понимаю, что нет ни того, ни другого . Если я чего забыл - напомни. Перечитал посты с декабря прошлого года. Как понял не делались две важные вещи - проверка давления в нижних камерах и замер напряжения на ПНД в режиме ХХ. Как это не печально, но делать это все равно придется. Открути сам дозатор от расходомера (три болта) и после этого можно будет подлезть и к заглушке нижних камер и к ПНД. Подключись и туда и туда, наживи на место дозатор и замеряй показатели. На счет прогрева до 80 град. Если машина хронически не догревается (причину пока не рассматриваем), то езда постоянно идет на обогащенной смеси. Если лямбда трупп, то система не может корректировать смесеобразование и смесь готовится исходя из механических предустановок и сигналов датчиков. ДТОЖ, например. Проведи такой тест - на прогретой машине перед дальней поездкой отключи ЭГРД. Перед этим желательно почистить свечи. После трассы посмотри свечки. Если чистые, то проблема в температуре, если черные, то надо переходить к давлениям.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Спасибо за советы.k: Да, действительно напряжение на ПНД не замерял и давление в нижних камерах тоже не мерял. Все из-за плохого подхода. Думаю на ПНД вивести отдельно колодку и на нижнюю камеру вместо заглушки повесить монометр на трубке от пусковой форсунки (найти на разборке). Сегодня еще делал ходку до Рыбинска, но уже открутил CO на 1,5 оборота (на работающем двиг-ле, обороты подскочили аж до 2000 с лишним, пришлось снижать, закрутив винт в дроссельной заслонке). По приезду посмотрел свечи, (вчера были черные) сегодня - светло коричневые. Значит, думаю, смесь гуд. НО при такой смеси двигатель отказывается заводится на горячую. Мои предположения - при запуске двигателя крутится стартер и просаживает напряжение на АКБ => низкое напряжение на бензонасосе и => более низкое давление на рабочие форсунки и они не окрываются, либо открываются слишком слабо, чтобы смесь была достаточно богатая. Доводы что смесь богатая не катять, в силу того, что если подключить напрямую пусковую форсунку заводится сразу. На счет проверки ЭГРД идея интересная, надо будет проверить при возможности. По температуре: Всеволод, может ли быть недогрев из-за воздухозабора не от выхлопонго коллектора? или виноват термостат? (если что есть новый, от прошлого хозяина достался, пока берегу). Не закрывать же решетку картонкой как на совкомобилях Вот на фото еще вопрос про винты, эт чтоб чегонить не того случайно не открутить
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Если для снятия дозатора, то они. Перед тем как снимать дозатор, отсоединить магистрали форсунок и подводящие и обратные магистрали на нижней части дозатора, просто легче их сразу снять.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Сначала отсоединяешь все, что можно от дозатора открутить, потом снимеашь сам дозатор (!!! не потеряй под дозатором резиновое колечко !!!), потом откручиваешь те магистрали, к которым не смог подлезть. Слушай, а человеку то надо всего навсего добраться до заглушки в нижних камерах для замера давления, зачем ему все снимать. Кстати, если снять крышку воздушного фильтра, та с защелками ближе к двигателю; то сам корпус воздушного фильтра (с дозатором и потенциометром) можно приподнять вверх сантиметров на 5 и сдвинуть в сторону двигателя. Тогда появится доступ и к потенциометру, и к дозатору к нижней камере. Только чтобы сдвинуть корпус воздушного фильта, нужно снять калошу с лопаты и открутить топливопроводы к форсункам. Мне так проще было.:drunk2:
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 2 aldegid По поводу винтов Мансур ответил :drunk2:. Единственное, я бы попробовал не откручивая магистрали сдвинуть дозатор и подключиться к нижним камерам и ПНД. Уж если не получится, то трубки откручивать. ИМХО, воздухозабор не от коллектора на температуру двигателя влияет мало. Тем более, что на трассе сдувает температуру - это явно термостат. Чтобы не думалось, купи от таза патрубок к коллектору (там бумага с фольгой) и присандычь его на хомуты. Одной проблемой меньше будет.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Вот давольно простой способ, сначала так и попробую. Т.к. чего либо крутить лишний раз не полезно. Алюминий вещь мягкая
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 т.е. получается термомстат не полностью перекрывает большой круг охлаждения? (через радиатор). к коллектору еще тогда кроме патрубка потребуется жестянка, а то одного патрубка мало будет.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Слава, привет! У меня машина, изначально, битая в переднее правое крыло, с последующей его заменой и кронштейны, в которые вставлены резинки, и на которых висит корпус воздушного фильтра, переколхозены. Но мысль офигенная. А чо раньше-то молчал . ЗЫ Аватара новая, твоя следующая машина?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Я вот также рассуждал про термостат, но ошибся http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=109390. Завтра поробую "разъяснить эту сову"
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Да просто та молчал, никто не спрашивал посто. ДА, будущая машинка! тока тсссс, никому :nyam:
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Как вариант при 60 градусах потрогать нижний парубок радиатора, если теплый, то термосат открыт. ИМХО менять тогда термостат
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Здравствуйте, RTшники. Вот многодневные наблюдения за поведением машины после регулировки СО, замены свечей и крышки трамблера. Холостые держит прекрасно, но провал, о котором я писал когда-то, все ж проявляет себя, при чем только если тормозишь двигателем до оборотов ниже 2000. Если прекратить торможение двигателем до 2000 об/мин, то провала нет, обороты плавно снижаются до 820, если тормозить двигателем до 1700-1800 - провал где-то до 500-600 об/мин, затем - нормальный ХХ. И еще - стала отвратительно заводиться на горячую. Приходиться делать вентиляцию цилиндров (газ в пол - и стартером крутить), потом заводится. Что скажете - форсунки льют?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 провал до 600 и восстановление оборотов - похоже на засранный пневмораспыл форсунок, если по аналогии с AAR по горячему пуску - попробуй заводить горячую с отключенной ПФ и реле насоса - если заведется и заглохнет то бензин во впуске, и обычно это из-за форсунок