Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 не обязательно ке. у меня к стоит. может переделанный хз. автор, смотри на дозатор "паук" если он серебристый и с проводами - ке-жопа если черный без проводов к-тоже жопа, но менее глубокая. Машина на горячую не троит и не детонирует после выключения зажигания? Если да то для начала замена форсунок ~ 5000 рэ примерно. ну и как правило бензонасос еще с ними приходится менять, т.к. старый насос уже 10 раз сдохший как правило и на новых форсах не пашет. может так быть, а может и не так. вообще готовь много, очень много бабла и ищи грамотного кулибина, на простые сервисы не суйся - бесполезно.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 В идеале сам всё хочу протестить, поменять, но чувствую папка мне это не доверит. А то купил бы манометр, мультиметр, и ещё чё помелочи, и занялся бы. но чувствую придётся на автосервис ехать. Вот думаю хоть в автосервисе постоять рядом, поглядеть что там как делают. Не вечно ж гонять её на автосервис. В прогретом состоянии, не троит, не чихает. Просто если заглохнет то может не завестись. Кажется когда папка одевал контакт на пусковую форсунку, двигательглох на ходу, бывало. Щяс сняли контакт. При долгих попытках завезти начинает пахнуть бензином из под капота. Но недолго. Есть предположение что герметичность форсунок рабочих нарушена. Вот думаю проверить их как-нибуть. Это реально в домашних условиях? С деньгами напряг, так что сильно надеяться неначто.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Проверить можно фсё. Но для диагностики форсунок, если это так назвать, надо снимать впускной коллектор ( эта процедура подробно описывалась на форуме), не смертельная операция, но в первый раз придётся повозиться. ИМХО сразу так глубоко лезть смысла нет. Тебе же уже Миша и Всеволод сказали- разберись, для начала с пусковой. Не требуется ни манометров, ни тестеров. Удачи, Мансур!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Прошу прощения попутал с веткой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=97195, там описано, Удачи! !
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Мансур, а я уж подумал, что ты пропустишь эту тему с RT-движком!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Похожую проблему встречал на двух машинах. Утром заводиться без проблем , но когда нагрееться фиг заведешь. Все дело было в бензонасосе. На холодную подливает пусковая и там давления особо не надо , а на горячую его не хватает что-бы сорвать форсунки. Надо мерять давление топлива на горячем моторе. если оно ниже чем 4,5 атм. то хрен заведешь. А должно вообще быть 6 атм.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Тааакс. Севодня вопрос встал ребром. Завелась и после некоторого времени, заглохла. При этом ехал отец куда-то. Потом не заводилась, аккумулятор посадил пока завести пытался. Потом, спустя 40 минут приехал "знаток" нажал на мембрану, под воздушным фильтром, и она завелась. Тока вот я думаю что мембрана здесь непричём. Просто остыла она уже, а холодная заводится легко. Думаю завтра пойдём разбирать чёнить. Тока ещё не решили что. Ну есть у нас знакомые опытные АУДИмучители. Чёнить подскажут пади. P.S. Я вам так всё подробно рассказываю чтоб вы поняли суть проблемы. Всёже я я на вашу помощь и свои способности надеюсь больше чем на что бы то нибыло.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Да, кстати, пусковая форсунка "подливать" не может. Она отключена, контакт с неё снят. Вот и думаю, толи бензонасос, толи нет.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Может он просто поднял лопату расходомера тем самым ливанул топлива. Вот она могла и завестись. Меряй давлени топлива , а потом можно будет что-то советыват.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Читай внимательней, пусковая форсунка подливает только на холодном моторе. На горячем она не включается. Тот знаток просто принудительно подал топливо к форсункам, поднимая напорный диск, вот она и завелась! И ни какой мистики!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 +1 Вот я ему и говорю меряй давление и меняй насос. Судя по поведению машины ему хана
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Товарищи, я никоим образом с вами не спорю. Я понял что сделал тот знаток с топливом. Я ж книжки то читаю, учусь. Всётаки придётся манометр искать. Давление мерять. А может его стоит завести на постоянной основе, купить в смысле? Пригодится же когда-нибуть ещё.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=851499&postcount=392 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1101158&postcount=1934 Читай. Молодец, что соображаешь. Удачи в работе!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 На то я и флудер, чтоб не пропускать . Хотя тема совершенно рядовая и трабла сафсем не редкая. До того как прикупать манометры, а они всё равно понадобятся, если не хочешь чтобы "спецы", надувая щёки, вешали тебе лапшу на уши и обували, я бы попробовал померять напругу на БН, на фишке подводящей к нему питание, именно в момент кручения стартером на горячем движке. Просто, ИМХО, в момент завода не додаёт давления для открытия форсунок и, вполне вероятно, что БН на издыхании. Но, каждый пропихивает варианты с которыми сам сталкивался, и я, самым первым и простым, считаю надо проверить напругу. Лезешь в багажник, находишь крышку лючка БН, откручиваешь три самореза, сдергиваешь фишку, подсоединяешь вольтметр к двум толстым клеммам на ФИШКЕ и орёшь папе "давай", папа даёт . Напруга не должна быть меньше 11,5 В. Если так, значит ищем манометры у ищем подтверждение недостаточному давлению, уже чистА из-за БН, Если не прав поправляйте . Удачи, Мансур!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Ужас как нехочу чтоб меня "обували". А вот папанька не доверяет ни мне ни себе. Поэтому сёдня мы помучались, помучались и ничё не сделав, значительного, решили сдать в автосервис. Жалко :'-( Сам хочу. Спасибо, Мансур, обязательно померяю напряжение, тока вот нада нормальным мультиметром обзавестись. Да и манометр уже почти знаю как сделать, спасибо 100Авант. осталось выкроить время и по магазинам пробежаться. Я это дело так не оставлю. P.S. Вот как доберусь до халявного инета в универе, сделаю себе аватару, выложу фотки, и пару вопросов ещё сочиню.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Фоты подкапотного пространства. Народ так и не понял какой впрыск стоит, а уже с советами лезет.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 ну тут вот сомнение есть некоторое. при пуске напругу сначала нуна смотреть на АКБ, потому как она даже там просядет ниже 11.5В просто из-за нагрузки стартером. Причем замерив напругу на АКБ мы еще и состояние АКБ оценим, например у меня дохлый АКБ летом просаживал напругу при пуске ниже 8В (аж тестер в салоне ресетился), а новый, зимой, в -20* при холодном пуске не опускал ниже 10.2В. Далее провода до б/н греются и увеличивают потери при работе, поэтому лучше всего мерить разницу при работе насоса, после поездки, например на ХХ между напругой на АКБ и на насосе... в нормальном авто она будет не более 1.5В...
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 скорее "книжный гуру" PS: а подвергать сомнению стоит любое мнение, если с ним не согласен и есть другая теория...