Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 да он теплый. Значит термостат просто рано открывается либо не держит. ОК. Тогда буду менять, благость новый есть.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 у меня обратная ситуация, после замены форсунок и бензонасоса, тоже весьма затрудненный запуск. Но если, подключить пусковую принудительно (подать питание) то заводится с пол оборота (правда надо быстренько успеть скинуть питание - иначе заливает). Вот думаю что у меня падение напряжения на бензонасосе при старте и следовательно пониженное давление на форсах и они не открываются. НО если обогатить смесь (винтом на 3 на дозаторе) то пускается уже лучше. Следовательно у тебя можно попробовать обеднить смесь на дозаторе.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Сегодня заметил одну интересную вещь: Если заводить двиг на горячую и при этом интенсивно дергать педаль торсмоза, то заводится легче. Я в непонятках почему так. А так вообще грешу на падение напряжения при пуске двигателя. Потому что когда двиг заведется нареканий нет, смесь подотстроил, обороты не гуляют, есть прогревочные, на холодную и на горячую тянет нормально. Дыма практически нет, а если и есть виден только белый пар. Свечи правда черные, т.к. езжу по большей части в режиме прогрева -1-2-3 км по городу, так что думаю это норма. После трассы они были светло коричневые, так что думаю нормально. По расходу топлива трудно сказать, - пока не мерял. Да и датчик уровня топлива издох, - стерлись дорожки, поставил керамическую пластину от газели, но там видать сопративление сильно мало, относительно родной, поэтому показывает практически всегда уровен в нулях, если залить побольше, то тогда чуть отклоняется. Может кто знает чем заменить? а то родной датчик шибко дорогой. А так практически проблем ни каких, кроме как теплый-горячий пуск, приходится насосом какбы подкачивать раза по три - потом кручу стартером несколько секунд - вспышек нет, потом опять подкачка и так после 3-4 раза запускается, если на торомоз понажимать во время запуска пускается легче. Уже подумываю наколхозить: вывести кнопку принудительного включения ПФ, т.к. с ней заводится на ура, вот только если ее вовремя не отключить то заливает двиг, ну в таком случае все равно запуск легкий - газ в пол и запустилась (так называемая продувка цилиндров).
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 2 альдегид Если запуск на горячую улучшается с ПФ - однозначно бедная смесь.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 пробовал богатить винтом CO, запуск улучшается (но все равно не с пол тыка), но сильно обогащается смесь - даже черный дымок с выхолпа идет - и это должно приводит к бешенному расходу топлива. При чем проблема только при пуске. Все это стало происходить после замены форсуноки топливного насоса. Такое может быть если обратка засорена? (ее не проверял). Или рыть только по падению давления в момент пуска? (например падение напряжения на насос).
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Давайте вместе поразмышляем над моей ситуацией! Собрал таки я себе манометр. Пока подсоеденил к верхней камере. Включаю зажигаение, давление прыгает до 6,7 очков, секунду держится, насос обрубается (сделал свое дело, так и должно быть) и остается всего 2,2 очка на манометре, когда остаточное должно быть 3,7 вроде как. Завел, держится 6,7 очка, резко полный газ, давление не проваливаются. Сейчас машина прогреется, полезу к нижней камере. Гляну, что там. Ребята, какое остаточное должно быть, чет смущает оно меня
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Решил на теплой заглушить. Выключаю зажигание, давление падает до 2,2 и сразу за секунду поднимается до 3,0 и так и держится. Подождал 5 минут, так и было 3,0. Но все рано маленькое остаточное... ни че не понимаю. А за остаточное давление отвечает же клапан на бензонасосе. Но бензонасос новый Питбург.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Остаточное давление не менее 2.5-2.8 атм через 30 мин с момента остановки двигателя. Если ниже-неисправны обратный клапан топливного насоса, либо накопитель топлива, либо регулятор давления топлива в системе. (С) Росс Твег.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Да, но на рисунке остаточное 3,3, это меня и смутило . Мне кажется, что изначально остаточное после выключения двигателя должно быть больше, чем 3,0. Вот, что я еще пронаблюдал хорошего: в момент самого завода давление вообще не падает, так и держится 6,7 - а это очень хорошо, значит потерь в напряжении до бензонасоса нет.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Ну вот что получилось: давление в нижних камерах 6,2-6,3 примерно, в верхних 6,6-6,7 (как раз дифдавление около 0,4 очка, все в норме вроде как). При поднятии оборотов давление в нижних камерах стоит на месте, при резком отпускании поднимается до 6,6 (при этом на ЭГРД напряжение падает до -1 вольта). Так понимаю, что давление в камерах выравнивается в этот момент и топливо не поступает на форсунки, вроде так и должно быть. Напряжение на ЭГРД на ХХ около 0,19 В, тоже в норме. Но двигатель на горячую не заводится без принудительного включения ПФ на долю секунды.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Привет, Слава! Как я понимаю, по диф. давлению, в смысле по поведению, всё нормально. После сброса газа, оно стремится к нулю. По заводу на горячую, мыслей, пока, нет.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 у меня тоже самое с заводом, если разберешся раньше меня, отпишись k: P.S. трубки на манометр какие использовал? если не сложно: конструкцию монометра в студию в виде фото.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 ГДЕ такую трубку взять как на фото? что нить на ВАЗах подобное испльзуется?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Завтра фотки выложу. А так конструкция проста. Манометр от сантехники до 6 очков за 79 рублей, шкалу сам дорисовал до 7 очков. К манометру сразу переходник на шланг подобрал за 18 рублей. Шлаг от ТАЗика взял бензостойкий, ну и штуцер с резьбой М8Х1 (вытачивал токарь мне). А, еще два хомутика. Вся конструкция. Кстати, манометры в сантехнике есть и до 10 очков, я просто не нашел. Вот по этой схеме делалk:
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Чтобы завестись без ПФ на горячем моторе, в момент старта к форсункам должен поступать бенз под давлением около 4 атм и выше. Давление в системе есть - значит бензин не поступает. А не поступать он может из-за плунжера, который в момент вращения стартера не открывает каналы поступления топлива к форсункам. А это, в свою очередь, может происходить из-за недостаточного подъема напорного диска расходомера. Вот такая логическая цепочка. Причиной может быть низкая компрессия, подсос воздуха мимо лопаты, неправильная регулировка плунжера и может еще что-то . Попробуй на прогретом моторе повернуть винт СО (шестигранник на 3 мм) на один оборот по часовой стрелке. Если не поможет - то еще на оборот. Этим ты увеличишь подъем плунжера при том же положении напорного диска. Потом только верни все обратно точно по оборотам, а по току на ЭГРД подстрой точно.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Компрессия 12 очков везде после раскоксовки, подсосов нет, все устранил давно. Склоняюсь к регулировке плунжера. Хотя и его проверял: включал впринудиловку БН, открутил все топливопроводы форсунок от дозатора. ТОпливо не поднималось по каналам. Стоило только лопату чуток приподять (ну как туже пошла), так сразу равномерно по всем каналам начало подниматься. Если крутануть винт СО на полоборота по часовой, то заводится на горячую без ПФ. Но начинают прыгать обороты постоянно от 400 до 1200, скорее всего из-за богатой смеси. Вот
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Трубка вроде как от пусковой форсунки. Возьми обычный шланг для бензина от ВАЗа, он 6,5 очко на ура держит.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Блин, как у меня один в один. Однако, после обогащения винтом CO все равно схавтывает как-то не хотя.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Спасибо, буду знать. а то думал уже метал. трубку искать.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Ребята, отговорите меня. Хочу снять дозатор, и вынуть плунжер, прочистить, вдруг засорен. Стоит ли? Плунжер сложно снимать? Резинки там никакие не порву?