Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gopkiller, 24 окт 2007.

  1. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Кстати, фотки не сделал, замотался сегодня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1171194&postcount=2139
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Выкладываю отчет по сегодняшней проверке.
    Зделал монометр, минимум диффицитных деталей: монометр (90р) + трубка топливная д/инжектора от ВАЗ 2110 (60р)+ штуцер от шланга насоса д/накачки шин (вместе с шланогом 35р).
    Шланг ВАЗовский с одной стороны обрезал штуцер (штуцера одинаковые с обоих сторон) и вставил с хомутом штуцер от насоса для шин. другая строна остается не тронутая - там внутрянняя резьба, которая подходит для монометра - я вкрутил туда монометр без всяких уплотнений - не течет :) .
    Замерил Рабочее давление - 6,3 кг
    Отрутил дозатор (3 звездочки на 4) подключил к нижним камерам монометр (вместо пробки) давление 5,8, стабильно. Что первое что второе давление стабильно. После выключения зажигания давление давольно долго приближается к отметке 3,5 кг. Пол часа не ждал.
    т.е. у меня управляющее давление получилось 0,5 кг. Отсечка есть при сбросе газа.
    Еще что заметил интересное: при запуске - давление нижней камеры падает приблизительно до 4 кг. После запуска опять поднемается до 5,8. Получается при пуске идет доп. обогащение?
    Но все равно не стартует двиг. без ПФ. Стартует без ПФ толькло в случае если зажигание включать.выключать раз 5, потом покрутить стартером и так раза 3 потом может схваить и завестись. Как заведется все ОК. Отстроил так что на холостых шепчет. Обороты около 800 практически не шелохнуться, но с запуском пробемы.
    Еще вопрос - выставлять зажигание с воткнутим предохранителем в реле бензонасоса надо до запуска двигателя или после? т.е. вставлять предохранитель на заведенном двигателе или на потушеном? Еще не разобрался в какую сторону крутить трамблер для познения/опережения зажигания. По часовой - это на опережение?
    При работе и при прогазовке давление что управляющее что, рабочее не проваливается. Вот и не знаю что думать...
    вот и у АВАНТА то же самое уже он в дозатор собрался лезть...
     
  4. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    вот что еще может не работать: надо будет проверить:

    ПРОВЕРКА ОБОГАЩЕНИЯ СМЕСИ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
    Подключите к регулятору управляющего давления амперметр. Вклю¬чите зажигание. На прогретом двигателе величина тока должна быть около нуля. Если это не так, про-верьте состояние датчика температуры охлаждающей жидкости.
    Разъедините разъем коммутатора системы зажигания. Отсоедините разъем от дат-чика температуры охлаждающей жидкости и подключите резистор на 2,5 кОм между разъемом и "массой" (имитация температу¬ры охлаждающей жидкости 20°С).
    Включите стартер примерно на 3 с, после чего оставьте зажигание включенным.
    При этом ток должен возрасти до 20—28,5 мА и оставаться неизмен¬ным в течение примерно 4 с после окончания работы стартера. Спустя примерно 20 с величина тока должна снизиться до его значения при прогреве двигателя (11—15 мА).
    Если результат измерения не соответствует норме, проверьте посту¬пление сигнала пуска двигателя на вывод "50" управляющего реле. На¬пряжение между выводом "50" и "массой" должно быть около 10В.
    При отсутствии напряжения пуска проверьте, состояние проводов, соединяющих стартер и реле управления, реле управления и топлив¬ный насос, реле управления и блок управления.
     
  5. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    не пойму что за вывод 50 и какое такое управляющее реле... чемо оно управляет?
     
  6. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Так понимаю, что буксу не снять без располовинки дозатора. Хренова. А то тока плунжер можно вынуть так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    скорее всего под реле бензонасоса он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maxim2457

    maxim2457 Новичок

    6 авг 2004
    49
    audi 100 avant 2.0e (RT) WAUZZZ44ZKN056035
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Подскажите трудная процедура замены бензонасоса?? все сервисы до пятницы заняты ждать нет сил :(((
     
  9. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Да нет там ничего сложного. У тебя машина 1989 года, значит крепление у тебя там мудреное немного, как у меня.
    Для начала покупаешь новый бензонасос. Специнструментов не надо для снятия, только ключи и отвертка крестовая.
    У тебя авант, значит подлезть к люку бензонасоса гораздо проще.
    План действий:
    - опускашь задние сидения до низа, так удобней работать
    - залезаешь в багажник, аккуратно отдираешь сверху бака обивку, у меня она была приклеена на двухсторонний скотч. Там увидешь черный круг посередине, к нему еще провод подходит.
    - откручиваешь три шурупа, снимаешь крышку, вынув штекер
    - откручиваешь все 3 шланга, один главный болтом прикручен, второй толстый - это обратка, она на хомутике, и маленький на хомутике - вентиляция бака от адсорбера.
    - плоской отверткой отбиваешь круг против часовой стрелки из защелак, сам все увидешь и поймешь какие.
    - подимаешь всю эту приблуду вверх, снизу вынимаешь штекер от бензонасоса, откручиваешь шланг от бензонасоса и обратки. Аккуратно вынимаешь, чтобы не помять датчик уровня топлива
    - смотришь в бак, видишь там бензонасос в корпусе (бежевого цвета), сдираешь вверх самое большое кольцо, под кольцом на корпусе справа увидишь метку (треугольный вырез), вот относительно него бензонасос с к аопусом внутренним нужно будет туго повернуть на 15-20 градусов против часовой стрелки. Вынимаешь все вверх потом.
    Установка в обратной последовательности.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maxim2457

    maxim2457 Новичок

    6 авг 2004
    49
    audi 100 avant 2.0e (RT) WAUZZZ44ZKN056035
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Спасибо! огромное....установил...у меня был пилбург поставил бош...."скунс" гудит как трактор... :) Пилбург ондназначно рулит :umnik:
     
  11. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Да не за что! А питбург рулит однозначно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Мне бы кто что подсказал. ДА по потенциометру за одно, как его на RT проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    #413 aldegid, 6 мар 2008
    Последнее редактирование: 6 мар 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    сегодня проверил - действительно у меня нет ни какого обогащения при пуске - ток по нулям, ток ПХХ есть с минусом (как и должно быть). Думаю в этом собака и зарыта. Так же нет напруги и на 50 выводе реле бензонасоса при кручении стартером. Думаю в этом проблема с запуском на горячую/теплую. Буду рыть дальше. Видимо на ЭБУ не приходит инфа что двиг находится в режиме старта и не подает напряжение на ЭГРД.
    100avant - проверь это мож у тебя тоже самое ИМХО.
    p.s. Правда проверял без имитации 20°С, просто на горячем ~90°С
     
  14. maxim2457

    maxim2457 Новичок

    6 авг 2004
    49
    audi 100 avant 2.0e (RT) WAUZZZ44ZKN056035
    #414 maxim2457, 7 мар 2008
    Последнее редактирование: 7 мар 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Выручайте приключалась проблема. Вчера начало щелкать реле бензонасоса при заведеном двигле. вся машина дергаеться тахометр дерагеться, искра через раз. сегодня вообще заглох на трассе. спустя час включаю зажигание бензонасос работает непрывно. :( все предохранители целы...... попадос короче...

    ------ Машину завел -всё ок! работает 5 минут и начинает дергаться всё (тахометр, реле бензонасоса)
     
  15. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    ребяты! есть у кого нибуть талковая электросхема на KE-Jet (RT)? А то запутался совсем по таким которые в книге :(
     
  16. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Держи ! Сначала раздел Ремонт, потом Ауди, внизу электрооборудование и там электросхемы Ауди 100
    http://www.carsoft.ru/
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    спасиба! Правда, не на русском схемы, но все же :beer:.
     
  18. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Подскажите, в чем дело: При запуске на холодную обороты около 1300 потом лезут вверх? вплоть до 2000 с небольшим. После прогрева нормализуются до холостых ~800. Может быть в подвисании РХХ или капать в другом месте?
     
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Как выражается наш Уважемый Миша190 - "...ёпни по РХХ..." - и просто и кардинально. Если РХХ подвис, то обороты вернутся на родину:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. maxim2457

    maxim2457 Новичок

    6 авг 2004
    49
    audi 100 avant 2.0e (RT) WAUZZZ44ZKN056035
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Проблему решил!